Цитата Сообщение от mr_tank
http://airwar.ru/enc/fighter/j29.html
Туннан, компоновочное сходство есть, но немецкие корни нигда не указываются, если и говорить о Та-183 как о родителе, то только относительно http://airwar.ru/enc/fighter/iae33.html ибо конструктор тот-же самый.
Туннан - это переданные шведам данные по продувкам из Рехлина, помноженные на английский двигатель. Так или иначе, к немецким разработкам он имеет самое неполсредственное отношение, причем ближе именно к работам Курта Танка. Впрочем, о конкретном конструкторе все же говорить не совсем корректно, ибо шведам был передан именно сборник документов, а не данные о конкретной машине.

Пульке II был вполне хорошой машиной, в отличие от Пульке I, уродце, созданном Марселем Блохом. Причина закрытия программ была отнюдь не в убогости самолета, а в нелепой аварии на параде. Аргентинские руки - это не немецкие А потом был Марут, который из-за рук индусов так и не стал полноценным истребителем, но при этом оказался вполне удачным и живучим штурмовиком, который неоднократно применялся в индо-пакистанских войнах.

Да, кстати, а почему никто не ищет следов P.1101? Если кто не помнит истории, то американам достались лишь остатки документации, прототип да немецкие конструктора. А вот документация в микрофильмах полностью оказалась в руках французов, которые с американцами как-то забыли поделиться. Пульке I не зря был упомянут - уродец был он еще тот. И после него Блох (уже к тому моменту Дассо) во Франции неожиданно начинает ваять вполне удачные машины. С чего бы вдруг?