???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 190

Тема: Непонятки с FW-190 A4.

  1. #126
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Как двигатель быстрее перегреется насмерть - при макс тяге или при макс тяге+разл.системы форсирования?

  2. #127

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Про системы форсажа на 190A можно почитать кто по немецки verstein http://jackhammer.land.ru/klass5.jpg
    А кстати, случаем сей книжки в электронном виде нету?

  3. #128
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Ivanych
    А кстати, случаем сей книжки в электронном виде нету?
    Нету.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  4. #129

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Нету.
    Жаль. Хорошая книжка. "Будем искать" (с)

  5. #130

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Возможно вариант A-6 с наддувом до 1,65ata был дооборудован системой впрыска топлива в нагнетатель уже позже.
    Нет. Просто постепенно разрешали все более "крутые" режимы наддува.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Могу лиш предположить что у него есть секретный приказ фюрера о запрете его использования
    Ну дык да. Должен быть. как раз таки на А3-А4 на ВФ ограничивали.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Но впрыск воднометанольной смеси был эффективней у американцев при этом даже удельный расход топлива понижался.
    А вот нету ли результатов испытаний МВ50 на А8? Интересно было бы посмотреть чего они там намеряли.
    Мне, как "мотористу" (хоть и в далеком прошлом) тоже не понятно - почему у немцев с ней не получилось.

  6. #131
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Нет. Просто постепенно разрешали все более "крутые" режимы наддува.
    Когда разрешили ? В тех.мануале стоит дата издания Декабрь 1943 года.
    Ни каких упоминаний про наддув 1,58 ata нет.
    Максимум 1,42 ata.

    Ну дык да. Должен быть. как раз таки на А3-А4 на ВФ ограничивали.
    У захваченого англичанами A-3 упоминание о 3 минутном наддуве 1,42 присутсвует. (см.картинку)

    А вот нету ли результатов испытаний МВ50 на А8? Интересно было бы посмотреть чего они там намеряли.
    На сколько мне ивестно ее там только планировали применять но ставится она на нем не ставилась. Данных о надуве выше 1,65 ata нигде не встречал.


    Мне, как "мотористу" (хоть и в далеком прошлом) тоже не понятно - почему у немцев с ней не получилось.
    Тут не в курсе. Знаю что были только какие то проблемы приспособить MW50 к BMW.801D а в чем эти проблемы заключались не в курсе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16364654.pro_190_survey_b_3.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	19.2 Кб 
ID:	55249  
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  7. #132
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Нет, при MW50 осуществляется впрыск воднометаноловой смеси а не топлива как там пишут
    А вообще можно сравнить наддув в документе с другим где указан наддув и двигатель и надпись 190A-8 присутсвует http://jackhammer.land.ru/190-3.jpg
    На сколько я понял, при использовании водометаноловой смеси она не заменяет топливо, но смешивается с ним, бр-р-р... в общем, смесь она и есть смесь...

    Т.е., в итоге впрыск производится именно смеси (водометанол+топливо). Где-то встречалось похожее описание MW50. Хотя, весь документ еще не перевел, но описание напомнило...

    Хотел бы высказать свою позицию в отношениие этого самолета и по вопросу этой системы.

    Вообще, имхо, корни "легенды" о MW50 на А4 лежат в книге У. Грина ""Боевые самолеты Третьего Рейха" и соответствующего перевода на русский язык. Откуда, имхо, в основном и осуществлялись переписывания... из Грина на англоязычных ресурсах и перевода в рускоязычных изданиях.
    В общем, если прочесть предисловие переводчика становится более-менее понятно наличие неточностей в этой работе.

    Кстати, вполне возможна елементарная ошибка авторов монографий. Когда при встрече описания системы экстренного форсирования, авторами автоматически подразумевалась система MW50, т.к. другой они не знали... И в результате, наткнувшись на вот этот документ он мог быть воспринят как описание системы и переписан именно в этом ключе. Этому я не удивлюсь...

    P.S. Блин, на все бы время... В принципе, имхо, в этом вопросе стоит разобраться т.к. при известном мнении о малой эффективности MW50 для двигателя BMW801 складывается мнение о неудовлетворительных х-ках Fw-190. Наличие другой системы экстренного форсажного (боевого) режима впрыска может объяснить некоторые "непонятки" - как этот самолет мог противостоять казалось бы во всем превосходящих самолетам "союзников" на равных (при умелом управлении, конечно). А так, в отношении Фв-190 по прежнему полные непонятки... Заборов много и на всех одно слово, как будто один автор писал... а заглянешь за каждый, результат один и тот же - нифига подобного там нет...

  8. #133
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Тут не в курсе. Знаю что были только какие то проблемы приспособить MW50 к BMW.801D а в чем эти проблемы заключались не в курсе.
    Кое-где пишут, что на 801 крайне сильно падал ресурс и надежность с МВ-50, и немцы решили, что овчинка выделки не стоит.
    Mortui vivos docent

  9. #134
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    вот вычитал
    Фокке-Вульф 190 обладал хорошей управляемостью во всем диапазоне скоростей полета, вплоть до максимальной. Кстати, одна из особенностей, характеризующая эффективность системы управления этого самолета, — отсутствие триммеров на рулевых поверхностях. Вместо них стояли небольшие перфорированные регулировочные пластины, которые могли быть отогнуты техником на земле.
    что бы это значило, коммент плз...
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  10. #135
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Dao
    На сколько я понял, при использовании водометаноловой смеси она не заменяет топливо, но смешивается с ним, бр-р-р... в общем, смесь она и есть смесь...
    Смысл ее в том что при подаче в нагнетатель воздух меньше нагревается.
    Как следствие во первых можно подать больше смеси при том же наддуве и поднять наддув ( при тойже температуре смеси на выходе).
    Отсюда и рост мощности при использовании того же топлива и применении впрыска.
    У американцев тоже самое было. Только степень форсирования у немцев похоже выше была.

    Т.е., в итоге впрыск производится именно смеси (водометанол+топливо). Где-то встречалось похожее описание MW50. Хотя, весь документ еще не перевел, но описание напомнило...
    При подаче в цилиндры вода и спит там уже в виде паров попадают.

    Вообще, имхо, корни "легенды" о MW50 на А4 лежат в книге У. Грина ""Боевые самолеты Третьего Рейха" и соответствующего перевода на русский язык. Откуда, имхо, в основном и осуществлялись переписывания... из Грина на англоязычных ресурсах и перевода в рускоязычных изданиях.
    Скорей всего так.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  11. #136
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Butcher
    вот вычитал

    что бы это значило, коммент плз...
    Неуправляемый триммер...
    Хорошая управляемость, типа, у него была за счет эффективных управляемых поверхностей. В основном, когда такое говорится, в первую очередь имеется ввиду превосходная эффективность элеронов и меньшие нагрузки на ручку управления. Иногда встречается негативный отзыв о нагрузке на ручку в некоторых режимах полета, но, это когда пилот-испытатель трофея не выставляет угол стабилизатора.

    Интересный моент - расположение центра масс близко к носу, как у некоторыхспортивных самолетов, которые вертятся вокруг "своего носа" во время акробатики.
    Крайний раз редактировалось Myth; 04.05.2006 в 13:19.

  12. #137
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Butcher
    что бы это значило, коммент плз...
    То и означает. У Фоки (впрочем как и у мессера) триммеров нет ни на руле направления, ни на элеронах.
    JGr124 "Katze"

  13. #138
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Butcher
    вот вычитал

    что бы это значило, коммент плз...
    Это означает одну простую вещь. Немцы захотели сэкономить/упростить конструкцию, отказавшись от триммеров, используя вместо них нерегулируемые пластины.
    К слову говоря, не иметь триммера - это всегда хуже, чем их иметь
    Вот и все, что это означает
    Крайний раз редактировалось Polar; 04.05.2006 в 13:34.
    Mortui vivos docent

  14. #139
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Polar
    Кое-где пишут, что на 801 крайне сильно падал ресурс и надежность с МВ-50, и немцы решили, что овчинка выделки не стоит.
    цитирую с "листа" книги А. Русецкого

    "Применение MW-50 на моторе BMW801 влекло НАСТОЛЬКО непропорциональный рост расхода топлива, что эта система практически не использовалась. В некоторых источниках упоминается, что такая система стояла на машинах серии А-4 , но установка её потребовала бы серьёзных изменений компоновки, а сведений об этом автору найти не удалось"
    uncle Feld

  15. #140
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    как расшифровываются GM1 и MW50, от чего сокращения?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #141
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    цитирую с "листа" книги А. Русецкого

    "Применение MW-50 на моторе BMW801 влекло НАСТОЛЬКО непропорциональный рост расхода топлива, что эта система практически не использовалась. В некоторых источниках упоминается, что такая система стояла на машинах серии А-4 , но установка её потребовала бы серьёзных изменений компоновки, а сведений об этом автору найти не удалось"
    Имхо, мнение Русецкого основано на изменениях в конструкции А8, т.е., установку объемного бака и всего что с этим связано.

    На самом деле не факт, что применение такой системы должно было вызвать глобальные изменения в конструкции А4. Если учитывать данные о работе форсированного режима ранних фок от 1 до 3 минут и однократное применение этой системы, то и объем бака мог быть существенно меньше и его установка не влечет больших изменений.

    Хотя, в отношении А4 мне все же близка позиция Хаммера и здесь, похоже Русецкий в общем прав.
    Крайний раз редактировалось Myth; 04.05.2006 в 14:10.

  17. #142
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Скорей всего так.
    Честно говоря, уже устал от этого... даже на немецком все тоже что и на английском... в различных вариациях...

    Кстати, я помню Вы мне пытались объяснить по поводу "черезмерного расхода топлива при использовании MW50" (в приведенной цитате из Русецкого об этом говорится), но я тогда "вывалился" из общения и потерял нить разговора и смысл Ваших доводов... кроме как, что использование этой системы не должно было приводить к увеличенному расходу топлива.

  18. #143

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Когда разрешили ? В тех.мануале стоит дата издания Декабрь 1943 года.
    Ни каких упоминаний про наддув 1,58 ata нет.
    Максимум 1,42 ata.
    Ну вечером дома накопаю.


    Цитата Сообщение от Hammer
    У захваченого англичанами A-3 упоминание о 3 минутном наддуве 1,42 присутсвует. (см.картинку)
    ВФ - восточный фронт.


    Цитата Сообщение от Hammer
    На сколько мне ивестно ее там только планировали применять но ставится она на нем не ставилась. Данных о надуве выше 1,65 ata нигде не встречал.
    Испытывалась.
    Про 1,65 в аттаче http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=114


    Цитата Сообщение от Hammer
    Тут не в курсе. Знаю что были только какие то проблемы приспособить MW50 к BMW.801D а в чем эти проблемы заключались не в курсе.
    Вот и интересно. Ибо никаких документов на этот счет мне пока не попадалось. А везде только общие словеса, причем разные.

  19. #144
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Дак там не MW50 там все тот же впрыск топлива в нагнетатель.
    Он же и на серийных машинах был.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  20. #145
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Дак там не MW50 там все тот же впрыск топлива в нагнетатель.
    Он же и на серийных машинах был.
    а MW50 как реализовывался, тоже ведь впрыск в нагнетатель?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  21. #146
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Дак там не MW50 там все тот же впрыск топлива в нагнетатель.
    Он же и на серийных машинах был.
    Вобщем дело ясное, что дело темное. Не в этом симе, а может и не в этой жизни, можно будет получить представление о том,как все ж таки фока летала на самом деле. :p

  22. #147
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от mr_tank
    а MW50 как реализовывался, тоже ведь впрыск в нагнетатель?
    Да, но впрыск водноматнольной смеси. Возможно есть и какие то другие тех.отличия там уже нужно более детально разбираться.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  23. #148
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Megera
    Вобщем дело ясное, что дело темное. Не в этом симе, а может и не в этой жизни, можно будет получить представление о том,как все ж таки фока летала на самом деле. :p
    Для меня на сегодня ясно у немцев дальше намерений и возможно каких то эксперементов с установкой MW50 на BMW.801D-2 дело не пошло.
    Наддув с 1,42ata до 1,65ata (Мощность 1730PS->1870PS у земли) подняли за счет применения впрыска топлива в нагнетатель.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  24. #149
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    как расшифровываются GM1 и MW50, от чего сокращения?
    МВ-50, ЕМНИП, Метанол-Вассер 50/50, смесь воды и метанола 1 к 1. Так?

  25. #150
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    МВ-50, ЕМНИП, Метанол-Вассер 50/50, смесь воды и метанола 1 к 1. Так?
    Правильно
    Mortui vivos docent

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •