Да, не МВ. Эт я просто не очень понятно написал. Виноват. Я имел ввиду - МВ50 испытывалась на А8 - это раз. И ты сказал, что не видел упоминаний про наддув 1,65 - я показал на тот докУмент - это два. Т.е. это про разные вещи.Сообщение от Hammer
А описание там как раз НЕ впрыска (ohne C3), а именно повышения наддува. Ну если по немецки разумеешь, там все очень доступно объясняется. Это именно то, что стояло на серийных Фоках, с А6 начиная (т.е. повышение наддува НА ОБЕИХ ступенях нагнетателя), а на более ранних (в том числе и А6) - тоже самое, но только на первой. Ну вобщем я уже это все описывал.
ЗЫ. Тут важно не путать - Эрхёхте Нотляйштунг (Дословно - повышенный наддув), С3-Айншпритцунг (Впрыск бензина С3), МW50 (Водно-Мтанольный впрыск) и GM1 (Впрыск закиси азота). Четыре разные системы.