???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 33 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 802

Тема: F22 опять очень плох

  1. #401
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Калло
    не думаю, что крейсерский значит бесфорсажный - у МиГ-31 и 25 тоже есть крейсейрский сверхзвук, а он - на форсаже
    Крейсерский = бесфорсажный.
    Как двигателист заявляю.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  2. #402
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Калло
    не думаю, что крейсерский значит бесфорсажный - у МиГ-31 и 25 тоже есть крейсейрский сверхзвук, а он - на форсаже
    Но ведь никто и не утверждает, что крейсерский - значит бесфорсажный.
    Просто F-22 способен достигать не только М=1.5 на максимале, не включая форсаж, но и по любезно представленым г-ном Maximus_G данным, даже числа М=1.72. Что само по себе прекрасно...
    При этом удельный расход топлива должен быть меньше раза в два, чем у самолётов, летящих на форсаже на тех же числах М.

  3. #403
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Крейсерский = бесфорсажный.
    Как двигателист заявляю.
    - Но - у кого?! :confused:

  4. #404
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    - Но совершенно непонятно - для чего Вы это предложили? Это ведь никак не иллюстрирует Ваш тезис о том, что есть вторая, дозвуковая крейсерская скорость F-22, обеспечивающая большую дальность полёта (больший боевой радиус).
    Для того, чтобы дать вам пищу для размышлений: почему данный истребитель-перехватчик летит на свой боевой радиус именно в таком режиме, а не в очевидно более выгодном, если б тот существовал.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #405
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    Но ведь никто и не утверждает, что крейсерский - значит бесфорсажный.
    Я утверждаю.

    К стати, если форсажный режим = крейсерский, то это ни как не вяжется с твоей теорией о том, что крейсерский = самый экономичный на тонно-километр.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  6. #406
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    - Но - у кого?! :confused:
    У любого ТРДДФ.
    Режимы работы ЗМГ-ПМГ-группа крейсерских режимов-максимал-форсаж (или их группа)-полный форсаж.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  7. #407
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Для того, чтобы дать вам пищу для размышлений: почему данный истребитель-перехватчик летит на свой боевой радиус именно в таком режиме, а не в очевидно более выгодном, если б тот существовал.
    - Есть несколько вариантов боевого радиуса, очень сильно зависящих ещё и от профиля полёта. Почему ему установили такой режим, почему полёт на сверхзвуке выполнялся только на протяжении 100 миль, какие ещё цели преследовали руководители испытаний - из этой заметки не следует.
    Так что - вопрос по-прежнему открыт.

  8. #408
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Я утверждаю.
    - Я встречал информацию, что то ли МиГ-25, то ли МиГ-31 имеют минимальный километровый расход именно на сверхзвуке, с включённым форсажём.
    Кстати, если форсажный режим = крейсерский, то это ни как не вяжется с твоей теорией о том, что крейсерский = самый экономичный на тонно-километр.
    - Если он обеспечивает наменьший километровый расход - он самый экономичный.

  9. #409
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: F22 опять очень плох

    Да что вы тут паритесь - крейсерский режим - на котором достигается максимальная дальность. Т.е. у F-22 2 крейсерских режима - один, на котором достигается наибольшая дозвуковая дальность, другой - наибольшая сверхзвуковая. Естественно вторая меньше первой, но заметно больше чем у любого истребителя 4-го поколения.

  10. #410
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: F22 опять очень плох

    voice from .ua>>ИМХО с началом эры "стелс", суперкруза и сверхманевренности, воздушный бой претерпит значительные метаморфозы. И все они, увы, не в пользу ракет...

    Chizh>Я так не думаю.


    Цитата Сообщение от Chizh
    Ошибка в том, что с большой вероятностью F-22 не будет наблюдаться ни АВАКСом противника, ни БРЛС истребителя 4++++++.
    А теперь подумай, будут ли самолеты "стелс" при таком раскладе наблюдаться АРГСН ракет?

    voice from .ua>>Возможность войти в бой или выйти из него по своему усмотрению вне зависимости от желания противника - одна из важнейших составляющих тактического преимущества.

    Chizh>Ты мыслишь категориями Второй мировой войны.

    Сколько времени будет разгоняться противник F-22 до маха 2+ чтобы уйти по скорости?


    Во-1, разгонные характеристики F-22 на максимале соспставимы с разгонными характеристиками F-15 на форсаже (это уже не мое ИМХО, это факт, отмечавшийся при испытаниях). И это при том, что форсаж у него никто не отменял

    Во-2 Если хорошенько подумать, то тут роль сыграет не абсолютная скорость, а скорость разгона в диапазоне 1.4-1.8М, которая у F-22 (1.8M)и ПАК ФА (2.3M) будет различаться радикально.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 04.05.2006 в 19:12.

  11. #411
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от voice from .ua


    А теперь подумай, будут ли самолеты "стелс" при таком раскладе наблюдаться АРГСН ракет?
    Я не знаю. Все зависит от АРГСН.

    Во-1, разгонные характеристики F-22 на максимале соспставимы с разгонными характеристиками F-15 на форсаже (это уже не мое ИМХО, это факт, отмечавшийся при испытаниях). И это при том, что форсаж у него никто не отменял
    Это откуда?
    Во-2 Если хорошенько подумать, то тут роль сыграет не абсолютная скорость, а скорость разгона в диапазоне 1.4-1.8М, которая у F-22 (1.8M)и ПАК ФА (2.3M) будет различаться радикально.
    А это откуда?

  12. #412
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Калло
    не думаю, что крейсерский значит бесфорсажный
    Тут так: если форсажный, значит, уже не крейсерский.

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Естественно вторая меньше первой, но заметно больше чем у любого истребителя 4-го поколения.
    Это 400 мор.миль заметно больше? Истребитель керосина, однако
    Крайний раз редактировалось ЦВК; 04.05.2006 в 21:10.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  13. #413
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    - Я встречал информацию, что то ли МиГ-25, то ли МиГ-31 имеют минимальный километровый расход именно на сверхзвуке, с включённым форсажём.
    Рост удельного расхода топлива приводит к росту топливной эффективности самолёта?
    Это новое слово в науке и технике!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  14. #414
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    51
    Сообщений
    959

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от ЦВК
    Тут так: если форсажный, значит, уже не крейсерский.

    Это 400 мор.миль заметно больше? Истребитель керосина, однако

    У МиГ-25 и 31, SR-71 именно крейсерский режим полета на >2М- - на форсаже

  15. #415
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от SkyDron
    А если мурзилки глянуть ?
    Давай посмотрим:
    F22
    Максимальная взлетная масса - 27 200 кг
    Топлива - 11 350 кг
    На каждый кг максимальной массы самолета - топлива 0,417 кг
    Практическая дальность - 3000 км

    Су-27
    Максимальная взлетная масса - 30 000 кг
    Топлива - 9 400 кг
    На каждый кг максимальной массы самолета - топлива 0,313 кг
    Практическая дальность - 3680 км

    Итого запас по топливу у F22 почти в полтора раза превышает чем у Су-27. Однако по дальности Раптор даже уступает Су-27.

    О чем всё это говорит ? О том что Раптор работает на максимальных режимах и вытягивает крейсерский сверхзвук на высоких оборотах. Есть еще очень важный параметр - ресурс двигателя, поскольку работа на высоких режимах сокращает ресурс двигателя. Какой ресурс двигателей установлен у Раптора ? Не будет ли он меньше и на сколько чем у F-15C или Су-27 ? Может еще этим объясняется высокая стоимость Раптора, что в цену уже заложена частая замена двигателей (скажем через кажные пары вылетов) ?
    Цитата Сообщение от SkyDron
    "На порядок" - это в 10 раз при десятичной системе счисления.
    Дык я ж предположил
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Что снимать будем ?
    Чтобы продать что-нибуть ненужное - нужно сначала купить что-нибуть ненужное (с) кот Матроскин.
    Незнаю. Может БРЭО поменять ?
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Куда уж больше то ? Су-27 - и так летающий бак что твой "мустанг".
    Ну и славно Пусть так будет
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Крейсерский - значит БЕСФОРСАЖНЫЙ - где движки с нужной бесфорсажной тягой возьмем ?
    Вродь уже сделали и фотки показывали (нипомню где), но увеличение мощи = увеличение расхода топлива.

  16. #416
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Калло
    У МиГ-25 и 31, SR-71 именно крейсерский режим полета на >2М- - на форсаже
    Нашёл только про SR-71 . И там точно на форсаже, а на какой высоте?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  17. #417
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Итого запас по топливу у F22 почти в полтора раза превышает чем у Су-27.
    Каких полтора? 9=9*10^0, 11 = 1.1*10^1 на порядок
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  18. #418
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: F22 опять очень плох

    Филькина грамота эти ваши параметры дальности . Возьмите к примеру РЛЭ Арбуза или Боинга и посмотрите как дальность считается.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #419
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: F22 опять очень плох

    И чем Филькина грамота не угодила ? Ну, покажь тогда Сэмовскую грамоту

  20. #420
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от ЦВК
    Нашёл только про SR-71 . И там точно на форсаже, а на какой высоте?
    http://www.airwar.ru/enc/spy/sr71.html
    Крейсерская скорость, км/ч - 3087, то высота должна быть слегка за 20 км,примерно.

  21. #421
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Давай посмотрим:
    F22
    Максимальная взлетная масса - 27 200 кг
    Топлива - 11 350 кг
    На каждый кг максимальной массы самолета - топлива 0,417 кг
    Практическая дальность - 3000 км

    Су-27
    Максимальная взлетная масса - 30 000 кг
    Топлива - 9 400 кг
    На каждый кг максимальной массы самолета - топлива 0,313 кг
    Практическая дальность - 3680 км

    Итого запас по топливу у F22 почти в полтора раза превышает чем у Су-27. Однако по дальности Раптор даже уступает Су-27.

    О чем всё это говорит ? О том что Раптор работает на максимальных режимах и вытягивает крейсерский сверхзвук на высоких оборотах.
    Это говорит, только о том, что реальных спецификаций Рэптора в открытом доступе нет.

    Я догадываюсь откуда взялясь дальность в 3000 км у Рэптора.
    Одно их требований к двигателю перспективного самолета разработываемого по программе ATF было достижение боевого радиуса 800 миль на бесфорсажном сверхзвуке в 1,5М.

    У меня также есть данные что дальность у F-22 2000 миль на внутреннем запасе и 5000 миль с подвесными баками. Естественно все цифры предполагаемые.

  22. #422
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: F22 опять очень плох

    voice from .ua>А теперь подумай, будут ли самолеты "стелс" при таком раскладе наблюдаться АРГСН ракет?

    Chizh>Я не знаю. Все зависит от АРГСН.


    Современные ракеты с АР ГСН имеют дальность обнаружения собственной ГСН около 20 км по цели с ЭПР 5 кв.м. Против Раптора вещь малопригодная. Разве что для БВБ сойдет. Или есть информация про существование чего-то более совершенного?

    voice from .ua>Во-1, разгонные характеристики F-22 на максимале соспставимы с разгонными характеристиками F-15 на форсаже (это уже не мое ИМХО, это факт, отмечавшийся при испытаниях). И это при том, что форсаж у него никто не отменял

    Chizh>Это откуда?


    Читал когдато рекламные материалы по Раптору, там описывали полет в паре с F-15... сейчас что-то найти не могу... Но для успокоения души могу показать вот это:

    http://engine.avias.com/issues/30/page18.html

    Откуда следует, что тяга F-119 на максимале составляет более 12 тонн. Т.е. тяговооуруженность на мкасимале у него как у F-15 на полном форсаже где-то.

    voice from .ua>Во-2 Если хорошенько подумать, то тут роль сыграет не абсолютная скорость, а скорость разгона в диапазоне 1.4-1.8М, которая у F-22 (1.8M)и ПАК ФА (2.3M) будет различаться радикально.

    Chizh>А это откуда?


    Как думаешь, с каким ускорением будут проходить отметку 1.8М F-22(Vmax=1.8M), и с каким - ПАК ФА(Vmax=2.3M)?
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 05.05.2006 в 02:30.

  23. #423
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: F22 опять очень плох

    Ну, 2000 миль и есть примерно 3000 км. По дальности они почти равны, но Раптор всё же уступает, может и не на 700 км, но на 300 точно .

  24. #424
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: F22 опять очень плох

    Сейчас Су-27-му нужны новые средства обнаружения, поражения и связи. Этого пока достаточно .

    Ну и дальше не останавливаться .

  25. #425
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Одно их требований к двигателю перспективного самолета разработываемого по программе ATF было достижение боевого радиуса 800 миль на бесфорсажном сверхзвуке в 1,5М.
    Такого условия в программе АТФ никогда не было.
    Даже на этапе предварительного формирования требований в 82 году самолет должен был обладать боевым радиусом в 600-800 миль и бесфорсажным сверхзвуком. "Почувствуйте разницу"
    У меня также есть данные что дальность у F-22 2000 миль на внутреннем запасе и 5000 миль с подвесными баками. Естественно все цифры предполагаемые.
    Забавно выглядят на этом фоне официальные данные по перегоночной дальности в 1724 мили... то ли с ПТБ, то ли с дозаправками, то ли со всем этим вместе.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 17 из 33 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •