- 
	
	
		
		
			
				
				
				
					Ответ: Реконструкция По-2 (У-2)
				
					
						
							Шпон березовый не редкий и не дорогой. На мебельных фабриках - конкретно в Мостах Гродненской видел, но не нужно было, так и не взял. Я предполагал соорудить большой горячий утюг метра два квадратных и клеить вгорячую.
 ТУт мне письма приходят, адрес не решусь опубликовать - нет разрешения, но пару цитат выдам.
 "Стоимость всего металла и винта (тип винта - Д431) составит 439 тысяч рублей
 с доставкой. Комплект полный. Детали из современных материалов,
 сертифицированные. Расчалки включены. Помощь в присвоении номера по
 госрегистру окажем - комплект документов на регистрацию дадим (без
 допоплаты). Оплата по безналу предпочтительнее.
 Чертежи мы не делали - у нас плазы. Но копию плазов можем добавить (без
 допоплаты). Рекомендации по фанере (где взять) и по перкали - легко.
 Мы вообще-то строим По-2 серийно - вот уже четвертый на  выходе."
 
 И еще.
 "я хотел им прдложить заняться
 непосредственно изготовлением По-2. Что б на следующем шоу у них был собственный - дешевый и не надо было приглашать из
 Москвы. Я предполагал напрячь их самостоятельно разыскать чертежи и приступить к изготовлению, один для себя, другой для
 меня. Насколько я знаю, в центральной части России По-2 сейчас - 2, один летающий Димы, другой - из Мурманска, стоит со
 сломанным на Монино-2005 двигателем на хранении в Монинском музее. В газетах писали, что, по-моему, в Тюмене муж с женой
 сами сделали По-2 и по Сибири еще 1 - 2, даже вроде один выставлялся на продажу за 50 тыс $ (возможно цену по дороге
 посредники накрутили). Сейчас, коли авиашоу рушится, придется заниматься самостоятельным поиском чертежей и напрягать
 витебских умельцев."
 
 
 
 
 
 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-  
Правила форума