Да, проверка ТЩ - пропущена. Непорядок.
По РЛЭ должно быть больше 24В. Но нет... Аккумуляторы дохлые - зима на дворе, разруха... хорошие аккумуляторы на не простом этапе перехода от коммунизма к капитализму обычно снимаются и пропиваются ИТС в первую очередь...quote:
Но в любом случае при номинальном напряжении батареи 24 В и не на холостом ходу (все же некоторые потребители к этому моменту уже включены), я сильно сомневаюсь, что напряжение вообще может быть выше или хотя бы равно 24 В...
Это не глюк - это фича. Запасной генератор привязан к основному. При рабочем основном - запасным челкай - не щелкай - он реагировать не будет. А вот при отказе (выключении) основного турбина запасного выпускается автоматически. Ессно только если включен АЗС Запасного. Так что все правильно там.quote:
Обнаружился еще один глюк с работой аварийных табло генераторов. Симптомы: загружаем ситуацию, где у Л-39 работает двигатель. По одиночке отключаем каждый генератор. Табло работают нормально: при выключении основного загорается "Генератор", а при выключении запасного - "Запасной генератор". Глушим двигатель и обесточиваем самолет. Запускаем двигатель и приводим самолет в готовность к полету. Выключаем запасной генератор - табло не загорается. Выключаем основной генератор - загораются сразу оба табло. Возможно это опять глюк самого FS.




Ответить с цитированием