Давай посмотрим:Сообщение от SkyDron
F22
Максимальная взлетная масса - 27 200 кг
Топлива - 11 350 кг
На каждый кг максимальной массы самолета - топлива 0,417 кг
Практическая дальность - 3000 км
Су-27
Максимальная взлетная масса - 30 000 кг
Топлива - 9 400 кг
На каждый кг максимальной массы самолета - топлива 0,313 кг
Практическая дальность - 3680 км
Итого запас по топливу у F22 почти в полтора раза превышает чем у Су-27. Однако по дальности Раптор даже уступает Су-27.
О чем всё это говорит ? О том что Раптор работает на максимальных режимах и вытягивает крейсерский сверхзвук на высоких оборотах. Есть еще очень важный параметр - ресурс двигателя, поскольку работа на высоких режимах сокращает ресурс двигателя. Какой ресурс двигателей установлен у Раптора ? Не будет ли он меньше и на сколько чем у F-15C или Су-27 ? Может еще этим объясняется высокая стоимость Раптора, что в цену уже заложена частая замена двигателей (скажем через кажные пары вылетов) ?![]()
![]()
![]()
Дык я ж предположилСообщение от SkyDron
![]()
Незнаю. Может БРЭО поменять ?Сообщение от SkyDron
![]()
Ну и славноСообщение от SkyDron
Пусть так будет
![]()
Вродь уже сделали и фотки показывали (нипомню где), но увеличение мощи = увеличение расхода топлива.Сообщение от SkyDron




Ответить с цитированием