Цитата Сообщение от SkyDron
А если мурзилки глянуть ?
Давай посмотрим:
F22
Максимальная взлетная масса - 27 200 кг
Топлива - 11 350 кг
На каждый кг максимальной массы самолета - топлива 0,417 кг
Практическая дальность - 3000 км

Су-27
Максимальная взлетная масса - 30 000 кг
Топлива - 9 400 кг
На каждый кг максимальной массы самолета - топлива 0,313 кг
Практическая дальность - 3680 км

Итого запас по топливу у F22 почти в полтора раза превышает чем у Су-27. Однако по дальности Раптор даже уступает Су-27.

О чем всё это говорит ? О том что Раптор работает на максимальных режимах и вытягивает крейсерский сверхзвук на высоких оборотах. Есть еще очень важный параметр - ресурс двигателя, поскольку работа на высоких режимах сокращает ресурс двигателя. Какой ресурс двигателей установлен у Раптора ? Не будет ли он меньше и на сколько чем у F-15C или Су-27 ? Может еще этим объясняется высокая стоимость Раптора, что в цену уже заложена частая замена двигателей (скажем через кажные пары вылетов) ?
Цитата Сообщение от SkyDron
"На порядок" - это в 10 раз при десятичной системе счисления.
Дык я ж предположил
Цитата Сообщение от SkyDron
Что снимать будем ?
Чтобы продать что-нибуть ненужное - нужно сначала купить что-нибуть ненужное (с) кот Матроскин.
Незнаю. Может БРЭО поменять ?
Цитата Сообщение от SkyDron
Куда уж больше то ? Су-27 - и так летающий бак что твой "мустанг".
Ну и славно Пусть так будет
Цитата Сообщение от SkyDron
Крейсерский - значит БЕСФОРСАЖНЫЙ - где движки с нужной бесфорсажной тягой возьмем ?
Вродь уже сделали и фотки показывали (нипомню где), но увеличение мощи = увеличение расхода топлива.