Причем тут Ф4!? Речь вроде была о МВ50 на Фоках. Факт - кроме испытаний практически на всех сериях (и нескольких экземпляров А4 в JG2 и JG26) не было на Фоках МW50. Просто незачем было. Охлаждение бензином из бака, оказалось гораздо выгоднее спиртовой системы. Вон выше посмотри +30-40 км/ч с бензином и +15 с MW50.Сообщение от Fierce
Поздние Фоки имели системы EW (примерно тоже что и MW. Тоже спиртовая.) и GM1. Сколько их было - фиг знает. Не много, но были (надо будет посмотреть)
При системе впрыска бензина, доп. бак на А8 и использовался именно потому, что впрыск расходовал до 120 л. за 10 мин. Т.е. этот бак компенсировал зверский расход. Но в отличие от MW50 здесь был еще один большой плюс. Не надо было думать когда закончится смесь и "стуканет" двигло. Бензин для охлаждения брался из общей системы питания. Т.е. пока есть бензин, работает и впрыск. Лимитировалось использование только температурным режимом, а не расходом смеси. Еще один плюс, в отличие от систем типа MW50 и GM1 не требовалось изрядное время для выхода на максимальный режим (ох у нас тут не УНВПЭЭЭЭ однако).
ЗЫ. Кстати, раз уж ты про Ф4 вспомнил - я вспомню про форсаж на "Лавках" и про "много-много рычажков" для его включения. Посмотри как включался и управлялся сей режим на "Фоках". Там тоже вовсе не одна кнопочка "форсаж"![]()





).
Ответить с цитированием