???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что мы думаем про этизамечательные самолеты

Голосовавшие
346. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину

    65 18.79%
  • 2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов

    117 33.82%
  • 3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!

    93 26.88%
  • 4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.

    71 20.52%
Показано с 1 по 25 из 2434

Тема: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от zmusa
    Уважаемый, ничего не путаете? Срыв потока происходит в месте крыла с максимальной хордой, именно для этого на ряде зарубежных машин первоначального обучения, используют крылья с корневыми стреловидными наплывами в районе центроплана.
    Точно такие же наплывы если присмотритесь, есть на всех Лагг и Ла, Да и Яки по форме крыла почти вплотную к этому принципу подошли.
    Корневой стреловидный наплыв вы можете увидеть на P-51.
    Сделано это с целью уменьшения критического местного угла атаки за счет составляющей скорости потока вдоль размаха крыла.

    На Яках и Ла трапециевидная в плане форма крыла с большим сужением и скругленными законцовками.
    Для смещения начала срыва к корню крыла, используется например аэродинамическая крутка крыла. Простейший вариант это изменение установчного угла профиля по размаху крыла. Больший у корня меньший у законцовок. В этом случае угол атаки у корня крыла будет больше и срыв начтупит раньше чем на концах крыльев.
    Точно также можно это сделать за счет подбора соответсвующих профилей и их толщин по размаху крылаю
    Другой метод применение автоматических закрылков на концах крыльев.
    Когда за счет закрылков увеличивается критический угол атаки на концах крыльев и срыв наступает позже чем у корня крыла.


    На крыле прямоугольной формы срыв потока может случится в любой его части с одинаковой степенью вероятности.
    Если бы мы имели крыло бесконечного размаха было бы наверное так.
    Но на практике мы имеем дело с крылом конечного размаха имеющим законцовки. Через которые осуществляется переток потока с нижней поверхности н верхнюю. В следствии этого снижаются местные углы атаки на концах крыльев. С целью более равномерного распределения этих углов делают сужение крыла к их концам.
    Т.е при меньшем сужении крыла срыв на концах крыльев происходит позже чем у корня.

    Но помимо аэродинамики есть еще такая вещь как прочность особенно она важна для истребителя где перегрузки могут очень большими.
    По этой причине нужно чтобы крылья смогли выдержать эти нагрузки.
    Отечественные истребители изначально проектировались с расчетом на деревянную конструкцию. Что весьма ограничивала допустимые удельные нагрузки. Отсюда и крыло с большим сужением на отчественных истребителях. Как только появилась возможность проектировать цельнометалические истребители, форма крыла стала иметь меньшее сужение.

    На Як-52 крыло отнюдь не близко к прямоугольной форме.
    Трапеция там но с гораздо меньшим сужением чем на Як-1или Як-3.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 05.05.2006 в 10:23.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •