Че-го??? Какая разница, крейсерский сверхзвук или нет? БЕСФОРСАЖНЫЙ сверхзвук позволяет только лишь экономить топливо. И при чем тут "зоны патрулирования", "вероятность нахождения в точках" и все прочее, что вы написали об этом - для меня загадка.Сообщение от Dao
Касаемо скорости, на которой можно открывать створки - высосано из пальца также, как и низкорасположенные двигатели на RRJ. Кто-то ляпнул - остальные подхватили и начали мусолить. Они там что, поперек движения самолета открываются? Если на Су-27, спроектированном 30 лет назад, тормозной щиток, площадь которого порядка 6 кв.м, разрешается открывать на скоростях до 1000 км/ч, неужели на F-22 могут возникнуть хоть какие-нибудь проблемы с открытием продольно расположенных створок?