Цитата Сообщение от Orel_Sokolov
Как он оценит Bf.109G-6 по сравнению с Фридрихом, Г2.
тоже есть в переведенном куске
===============================

Уже неделю группа летала на Ме 109G6 с новым мотором Даймлер-Бенц, который был мощнее на 125 лошадиных сил по сравнению со своими предшественниками. Полётный вес однако увеличился
на 400 кг, причём большая его часть- за счёт мощного вооружения. Таким образом в результате получился истребитель с ухудшенными характеристиками. К тому же стала более сложной
посадка, особенно для неопытных пилотов, которые сейчас в основном поступали на фронт.
Из-за большего веса возросла на 10 км/ч посадочная скорость, что в
условиях плохих аэродромов было весьма существенно. G6 был первым Ме 109, который мне не понравился. Из-за многочисленных нововведений стало ненадёжным электрооборудование, на
фюзеляже появились какие-то выпуклости, впадины... Машина сразу же получила прозвище "Шишка" (или с тем же успехом слово "Beule" можно перевести как "вмятина, желвак"- прим. ИзвозчиКа). Я летал на
ней менее охотно, чем на быстром и маневренном "Фрице" и
ранних "Густавах", однако на тот момент машина проходила боевые испытания- испытания огнём.