Недеюсь это будет реализовано в следующей версии, все нужные файлы там будут.Сообщение от Umformer
Недеюсь это будет реализовано в следующей версии, все нужные файлы там будут.Сообщение от Umformer
А у меня в списке пилоты исчезали постепенно, сначало было восемь человек, далее 4, 2 в конце концов я остался один. А после еще одной миссии не стало и меня.Сообщение от ulmar
Когда нас было еще 4, я зашел в свою книжку пилота, после этого начались глюки с незакрывающимися окнами. И свою книжку я больше просмотреть не смог.
После одной из миссий поменял кол-во самолетов в эскадроне, прошел миссию и после нажатия кнопки "Выход" получил "DCG error I/O 32".
Получается менять кол-во самолетов в эскадроне во время прохождения компании нельзя?
Слушай, а у тебя имя написано по русски или по английски в иле?Сообщение от Umformer
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Пробовал и по русски и по английский - никакого положительного эффекта.Сообщение от 71Stranger
Бэту раздал, я понимаю, спасибо Ceper за перевод сообщений? Проверьте почту.
Удачи.
Кто будет тестить бэту, сообщайте о замеченных ошибках в сообщениях пожалуйста. В той версии, что я отсылал Ло я уже кое-что изменил. Теперь надо еще кое-что добавить/изменить.
С Уважением.
Потестил я эту бетту...Сообщение от Ceper*
Корявый перевод однакоЕсть еще чего править ?
Еще бы не помешало чтобы генератор генерил сразу два брифинга
для сервера, т.е. один на русском, а второй на английском например, для
разных гостей так сказать
Файлы должны будут выглядить так:
dcgmission.mis - файл самой миссии
dcgmission.properties - брифинг на английском
dcgmission_ru.properties - брифинг на русском
JGr3_DiePest & RA3ATX
http://www.3bag.ru
Кас 2 брифингов отправил.
Всем, привет. Потестил я вчера эту последнюю бету. Подозреваю, что поставил криво. но времени разбираться не было, а Инета дома нет. Поставил поверх 3.26 и пришёл в ужас.
1. Опять косяки со списком пилотов и другими окнами: накладываются друг на друга, глючат, и в результате Ил встаёт как вкопанный. Приходится вырубать вручную.
2. Генерится одна и та же миссия раза 2-3, после чего пишет, что компания пройдена на 100% (пробовал по-разному, всё равно одно и то же).
В общем на большее моей нервной системы не хватило, и я откатился до 3.26, там без глюков, хотя тож противник пытается атаковать несуществующую наземку...
Всё-так наверняка я накосячил с установкой, не может быть столько багов....
По новой бэте:
<<Новая бэта создаёт 2 идентичных файла (0) и (1). Оператор сервера может затем настроить файл missions.txt для IL2SC согласно прилагаему файлу.>> - (пришлите мне на почту, кому нужен этот файл - Дёрк).
<<Я полагаю, что таким образом это заставит игру обновлять брифинги>>
<<У Шумы - действительно блестящая идея по файлам properties. Возможно потребуется некоторое время, чтобы это реализовать, но совершенно точно,что я этим должен заняться>>.
Stranger, почему-то azus никак не хочет, может быть какой-нибудь другой пришлёшь?
Всем спасибо за внимание к этой теме.
Пришлите, пожалуйста, мне в персоналку или напрямую сообщение с обратным адресом, если кто не получил последнюю бэту
il2dcg327beta3c.zip
Спасибо!
А есть ли надежда на исправление бага (фичи) с неправильным (нестандартным) описанием статических объектов в догфайт-миссиях?Сообщение от Dirk89
Сильно портит совместимость с сервер-командером.
Уговорить Команду Геннадьича ввести в SC совместимость с такими объектами не удалось.
Разработчиков нового демона тоже.
Правда, авторы SC обещали сделать возможным внесения нового файла миссии в список миссий во время работы. Это позволит генерировать миссии с уникальным именем и вести полноценную статистику по миссиям, но проблема с нестандартной статикой пока висит в воздухе.
Кстати, бету бы с удовольствием попробовал
dczgjxnf@yandex.ru
Убедил ты меня, языкастыйСообщение от POP
:p
![]()
Нестандартные названия уже работают. Тестим устойчивость связки ...
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Сообщение от tahorg
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
:drive:
Заходыте потестить Тахоргово с Ловингрином творение... war.3bag.ru:21000
JGr3_DiePest & RA3ATX
http://www.3bag.ru
Зашёл, посмотрел - баг с аэродромами (не все отображаются) правится изменением параметра BornPlaceRadius=2000 в dcg.ini - просто у Ло неверные координаты аэродромов.Сообщение от 3BAG_Shuma
Врёт информатор - квадраты путает и типы самолётов.
Да! и стат где-нибудь уже есть для демона?
Крайний раз редактировалось POP; 05.05.2006 в 19:19.
BornPlaceRadius=2000 - ПоправилСообщение от POP
А вот информатор какой, демоновский или генератора ?
JGr3_DiePest & RA3ATX
http://www.3bag.ru
от демона, побочный эффект кстати нестандартных названий 8-( ...
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Отправил.Сообщение от POP
![]()
Objective не пишет. Почему?
Демоновский.Сообщение от 3BAG_Shuma
В общем, сейчас врубил фулл авто режим с заменой DGen. Все пока нормально(1 миссию пролетел, сгенерилась вторая), документы полка, правда, не смотрел. Похоже, при малейших закидонах со стороны DCG его надо безжалостно переставлять под корень. В чем причина - пока предположений нет.
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Прочитал мануал но все равно не совсем понял я последоватльность действий...Поставил 3.26 с полной заменой штатного генератора.
До запуска Ила пускаем DCG создаем кампанию,настраиваем ее,ВКЛЮЧАЕМ галку автогенерация,запускаю ИЛ,вижу созданную компанию(скажем там ржев 41) жму старт,вылазиет ошибка.Что не так?
Режим фулл авто, с заменой? Какая ошибка? Текст можешь привести?Сообщение от Дмитрий82
Крайний раз редактировалось 71Stranger; 06.05.2006 в 09:10.
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
С документами полка ничего не изменилось с прошлой версии, такие же ошибки.Сообщение от 71Stranger
Если в полетах участвуют все 16 самолетов, то при потере одного (двух, трех) в следующей миссии генерируются полеты для 12 самолетов, т.е. по кол-ву полных звеньев - это правильно, или нужно чтоб участвовали все оставшиеся в живых?
Сильно большое расстояние между звеньями бомбардировщиков. Если бы несколько звеньев летели одной компактной группой шансы вернуться, при большей плотности оборонительного огня значительно бы возросли.