ВОпросов больше чем ответов.
Про винты. Можно купить - раз пять, можно самому - есть размеры и технология.
Таблицы винтов поищу, видел нечто подобное, хотя сомневаюсь...
Теперь посмотрите ссылки, я слегка обалдел, особенно где про гидросамолет.
http://www.sla.ru/aviamaster/h/h2.htm
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?...&topiccount=44
Я списался с двумя товарищами, один из них как я понял Олег Лейко (наберите в нете), вот он собственно строит, он и продает.
В комплекте нет ничего кроме железа. Ни движка, ни фанеры , ни перкали.Моторама, подкосы, расчалки и т.д.
Далее.
Внешний облик современного самолета представляет собой совокупность самых разнообразных и порой неожиданных форм. В эпоху становления авиационной технологии в основе воспроизведения этих форм в виде готовых конструкций лежал так называемый плазово-шаблонный метод. Сущность его заключается в ручном графическом построении геометрических обводов самолета и его деталей по дискретному набору точек их плоских сечений на плазе — специальном столе, габариты которого соответствуют реальным размерам агрегатов самолета. Сначала с помощью контрольной линейки, цена деления которой 0,2 мм, наносят точки сечения, а затем, используя упругую деревянную или пластмассовую рейку, проводят плавную кривую, аппроксимирующую эти точки. Для получения плавной поверхности осуществляется тщательная увязка точек сечений в трех проекциях. Эта огромная по объему работа требует от исполнителей значительных усилий и высокой квалификации. На ее выполнение затрачивается 4–5 месяцев напряженного труда большого коллектива конструкторов и завершается она изготовлением жестких носителей геометрической информации в виде набора металлических шаблонов, которые в дальнейшем используются при изготовлении технологической оснастки и деталей самолета.