Цитата Сообщение от wind
- Что-то ты на Авиабазу перестал заходить? Вот статья:
http://www.f-15e.hu/techinfo/an_apg-70_eng.htm
Вот здесь, в посте #1110, перевод статьи:
http://forums.airbase.ru/index.php/t...7706.1110.html
Не перестал.Систему переставлял,то-се..
А где перевод-то?:confused: Впрочем я уже прочел.
Прости-ты не укажешь,где в статье сказано о картографировании на 300км?100 NM-никак не 300км.(хотя и 100NM много-я встречал цифры:максим.-80NM;миним-4,7NM.)И в этом режиме ЦУ невозможно выдать-нужно режим высокого разрешения юзать(HRM).А тут своих заморочек хватает-начиная от "слепых" зон до высоты Н полета.
Т.ч.-обычная реклама в стиле "наши слоны есть самые-самые.."


Цитата Сообщение от wind
- Самолёт почти 40 лет отпахал и на почётную пенсию ушёл, какая уж теория? В теории пока ищем инфу про F-22..
Да хоть 80 лет пусть отпашет-он хоть одну реальную цель на такой дальности сопровождал?Что-то как ни глянешь на боевое применение Томкэтов-все на _реальных_ дальностях "работали" (и совсем не по КР).Не напомнишь,на какой дальности WSO обнаружили ливийцев на Су-22?(своим БРЭО,а не ЦУ от авианосца).

Цитата Сообщение от wind
- Открой вот здесь, посмотри данные с РЛЭ, сравни с теми, что я привёл, если совпадут - значит и остальное примерно на том же уровне достоверности:
http://www.airwar.ru/other/bibl/mig29um.html
Угу.Ты пособия и РЛЭ сравнивать с рекламой еще не замучился?А чего ж тогда не привел мегаданные по AWG-9 с дальностью обнаружения в 740км? (помниться ты и на такие цифры на Авиабазе ссылался)..
Вот когда РЛЭ по этим радарам/самолетам доступны будут(правда я данные о дальностях БРЭО в зап.РЛЭ не встречал)-тогда и будем сравнивать.
А пока сравниваем сфероконей в вакууме.

Цитата Сообщение от wind
- Рулит. Реально - на уровне флагмана советских истребителей Су-27, открой и посмотри со стр.103 РЛЭ (качается не быстро):
http://www.airwar.ru/other/bibl/su27sk_rle.html
См.выше. У меня это РЛЭ 100лет на винте живет. Где РЛЭ по "Рафалю"?