???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 190

Тема: Непонятки с FW-190 A4.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Butcher
    спасибо за ответы по триммерам, но вопрос так и остался для меня актуальным... для чего гнуть пластины на элеронах и тем более на руле направления, ведь триммеры использовались для компенсации вращения винта или в результате пробоин плоскостей ( про руль высоты молчим)? Как я понимаю, они стремились увеличить эффективность крена адекватную общей управляемости + компенсировать изменения угла установки рулей высоты создавая увеличение или уменьшение подъемной силы передней части самолета. Типа, эквивалент управлению самолетом в современной авиации, когда для изменения угла атаки используются все рули высоты и элероны...
    Вообще-то, триммера - это средство балансировки ЛА.
    Т.е., служили не только для компенсации крутящего момента, но и других моментов влияющих на самолет.

    Как бы это сказать. Чтобы самолет в горизонтальном полете летел прямо при нулевом давлении на ручку со стороны летчика. Если вы не оттримируете самолет, то будете "держать" его в воздухе за РУС с помощью своей собственной физической силы... при этом за счет той же силы компенсируя его смещения по крену и тангажу и возможно рысканью... Через несколько минут такого полета вы просто отчаянно устанете и не сможете лететь дальше, не говоря уже о маневрировании...

    ЧТо касается фоки, то ей как бы нафих не нужны были управляемые триммера. По крайней мере так посчитали конструкторы. Да и пилоты не жаловались...
    Если надо тримировать самолет, то отогнул пластины на нужный угол и летай... Балансировку по тангажу летчик мог проводить во время полета выставляя угол стабилизатора. Некоторая балансировка по тангажу во время полета могла быть необходима, например, по мере расхода топлива или при подвеске бомбы и последующего ее сброса.
    Крайний раз редактировалось Myth; 06.05.2006 в 02:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •