Должны быть и Элки и Ан-26. Динамика сцены включена?quote:
Объясните плиз что нужно сделать сделать
что бы в Конотопе fs2002 началось какое либо движение? Никто не летает. Плотность объектов
сценария стоит по максимуму (город в домах,
лес в деревьях, даже начальник из Чернигова вернулся, вертушек как мух) ан нет ни тебе антона ни элок в воздухе.
Те полеты сохранены для Л-39С и ФС2000, проще всего просто сохранить полет под новым именем после того как сим 2002 отругался и принял в полет Л-39ZA.quote:
И еще с элкой для fs2000 шли 2 полета
(стоянка и посадка) но они ругаються на отсутствие
tl39c хотя с L39ZA работают справно.
Что именно нужно подправить руками в тексте что
бы не ругалось...бо раздражает.
И правильно, что бы проверяли максимал перед взлетом, а не просто РУД до упора и в небо, как многие любятquote:
У "агрессора" иногда максимал отображаеться как 80%
![]()
В этом самом Конотопе в 1989 году был печально известный по ВВС случай на эту тему, когда опытный инструктор, капитан, сунул РУД как водится вперед и "полетел". Вилку роторов ессно не проверил. А КПВ не закрылись и взлетной тяги не было, бежал долго, умудрился взлетель, видит тяги нет нифига, ну и прибрал закрылки метрах на 30, что б типа сопротивление уменьшить, ну и воткнулся сразу за ближним (МКпос 194 дело было) прям в насыпь ж/д Киев-Москва. Хорошо, что катапультироваться успел...
С лампочками в ТЭЧ тугоquote:
Когда лампочку вкрутите на закрылки 25?![]()
![]()
Это всю кабину перекомпилировать. А будут желающие из-за лампочки опять качать 15Мб?
Ну, звиняйте...quote:
С ремонтом бетонки перестаралисьмаленькая
тряска все же не помешала бы.
![]()