А теперь на минуточку представим себе просто горы молибдена на заводах у Круппа... и вспомним дебют первых Тигров с их гораздо меньшими толщинами бронирования и перпендикулярным расположением листов...Сообщение от Taranov
Вообще, конечно, надо отдать должное смелости инженерной мысли закладывать ТАКУЮ массу при проектировании танка имея ТАКИЕ исходные данные для проектирования...
Ну и слава богу что не было молибдена, в противном случае с отечественным совершенствованием в тот период средст поражения (именно снарядов и в частности кумулятивного направления) могли бы иметь весьма неприятные перспективы с вкопанными на зееловских высотах монстрами по типу сухопутных линейных кораблей хоть и малоподвижных но "хрен пробьешь". :pray:


Ответить с цитированием
Можно, конечно, представить и десятки тысяч тигров на полях сражений...
А можно тогда представить и у нас на заводах не стариков и детей , и правильный технологический процесс, тот что не в спешке. Вообще можно много чего представить. Ну и?
У истории нет сослагательного наклонения...
Другое дело, что у нас танки не всегда использовали правильно и по назначению...

Можно в сравнении с иностранными танками той поры. Честно говоря, впервые за всю жизнь слышу (читаю) такой интересный и спорный тезис. Особливо - по танку Т-34.

