То, что летают звеньями, по моему, правильно. А про бомберов...Сообщение от Umformer
По моему, это не от DCG зависит... Зать параметры маршрута такими, чтоб бомберы шли плотно не дает формат параметров вейпоинтов. Я ТАК думаю.![]()
То, что летают звеньями, по моему, правильно. А про бомберов...Сообщение от Umformer
По моему, это не от DCG зависит... Зать параметры маршрута такими, чтоб бомберы шли плотно не дает формат параметров вейпоинтов. Я ТАК думаю.![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Да режим фулл авто с заменой.Какая ошибка?Да сейчас уж не помню.на работе сижу.Что то вроде DCG error.Появилась в экране где кнопка старт.В винду не вылетала.Ок жмешь и все.Но процесса нет
на 3.23 месяца три я помню great compaighn вроде проходил как то запускались миссии.Теперь все с нуля поставил,в том числе и DCG.great compaighn не ставил.Хотел полетать на полной генерации.
Но последовательность действий то вроде правильная?Ничего не пропустил?
Крайний раз редактировалось Дмитрий82; 06.05.2006 в 09:16.
Аааа?.. Ты старт жмешь в игре? Тогда как может вылезти ошибка DCG? Если есть миссия, ил ее обычно жует.. Вот при генерации возможны разного рода накладки.Посмотри дома поподробней, когда и что выскакивает, ок?Сообщение от Дмитрий82
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Ок посмотрим.Но все равно запутанно как то все...сыро...в прошлые разы помню и airstart ставил и take off менял а всегда начинал на аэродроме миссию, а не в воздухе.Потенциал вроде большой вот он,а поиграть нормально все никак не удается![]()
А подробнее можно, почему не дают и какие они эти параметры?Сообщение от 71Stranger
Ну, ты сложный редактор пользовал? Там на каждое звено задаются точки маршрута, скорость и высота. Но не факт, что самоли именно по ним пойдут - все от их ТТХ и нагрузки зависит. А время-то не задать! Вот и выходит, что звенья идут как бы по доному маршуту, все точки одинаковы, но время разное на время взлета - читай на рзницу взлета ведущих. Можно попробовать компенсировать, меняя скорость, но не видел я такой точной подгонки ни разу...Сообщение от Umformer
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Ты имеешь в виду меняя скорость каждого звена?Сообщение от 71Stranger
А если сделать привязку последующего звена к предыдущему, или всех звеньев к первому?
Привязка есть только "сопровождение". Не уверен, что линейщики будут его выполнять, Да и выполняется оно занятием превышения метров в 800 над сопровождаемым. Бессмысленно. Если-б добавили в редактор задачу "строй"... Но, похоже, это уже только к БоБу.Сообщение от Umformer
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Вот попробовал р редакторе изменить миссию ДЦГ. Сделал привязку для звеньев ПЕ-2, уменьшил скорость с 400 до 250 (для всех). Все собралисьв одну большую группу. Интересно что перед атакой выстроились на цель в 3 шеренги (3 звена).Сообщение от 71Stranger
Значит в иле заложены различия привязки по типам самолетов.
Вау! не знал... Только скорость на маршруте надо бы поднять, особенно если до цели километров 100. Хотя, нагнал я, Илы всегда собираются кучей, только это не спасает - дистанция великовата для плотного огня...Сообщение от Umformer
Может просто слегка снизить крейсерскую в настройках класса самолета?
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Конечно 250 это я сильно снизил. Мне кажется скорость должна быть немного меньше чем максимальная скорость бота при полной загрузке.Сообщение от 71Stranger
Хорошо если бы Lowengrin сделал бы опцию, при включении которой генерировались бы привязки звеньев для бомбардировщиков и штурмовиков и снижалась бы скорость.
Могли бы получить два типа полета на маршруте:
1 групповой (все звенья в одной группе)
2 распределенный (приличнаядистанция между звеньями), как сейчас.
![]()
Ответы от Ло (этот - для Шумы я полагаю):
<<Конечно же я могу научить DCG принимать параметры для Open IL2 Commander и возвращать название файла миссии.
Но мне понадобится и третий параметр, который бы подсказал, мне что он из Open IL2 Commander.
Наверное, типа такого вот:
- oil2c [incoming log file name] [outgoing mission file name]
[входящее название файла лога] [исходящее название файла миссии]
Таким образом я смогу определить , что Open IL2 Commander является источником обращения.>>
Dirk.
Легко! Пусть делает 8-)Сообщение от Dirk89
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Ещё:
<<1. Я работаю на "авто-Русской" версией для режима ДОГФАЙТ, таким образом, чтобы при генерации миссии на Английском (или любом другом языке) вы смогли бы автоматически получать также и Русский файл properties. Если же вы установите Русский язык программы, то в результате получите 2 файла properties на русском языке.
В приложении - новая бэта с переводом (Сергея).
2. Все опции работают в ДОГФАЙТЕ.
3. В меню EDIT - Dogfight Server Settings имеется ползунок, который назначает параметр BornPlace Radius (дословно Радиус Места Рождения). Я полагаю, этот параметр выставляет как радиус места рождения так и радиус посадки.>>
Новая бэта - у меня, пришлите, пожалуйста, заявки напрямую и я обратным вам сброшу. Или же, киньте, пожалуйста, свой эл. адрес мне на персоналку.
Большое спасибо,
Дёрк.
А зачем такие сложности?Сообщение от tahorg
Зачем вам возможность задавать самим имя файла миссии?
Пусть генерит сам имя миссии.
Например KURSK_100743_060506.mis - и просто и понятно
Он сам знает откуда брать лог после её окончания и как обозвать следующую.
И сам создаёт файл missions.txt, в который пишет имя миссии для передачи демону.
Разве так не проще?
Крайний раз редактировалось POP; 06.05.2006 в 18:53.
Потому что в паре демон-генератор ведущим является демон. Ситуация когда демон говорит пробразуй файл1 в файл2 логичный и общепринятый подход. Ситуация, когда демон запускает процесс, и по косвенным признакам должен понять что тот сгенерил и куда положил - решение работающее, но называется такое решение - "через Ж".
Если можно сделать правильно, то лучше делать правильно ...
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
А как демон узнает вменяемое(информативное) имя для миссии?Сообщение от tahorg
Или, по-твоему, это не важно?
По сути, демон - прокладка между генератором и сервером, не вникающая в суть. Его дело - отсчитать время, остановить одну миссию и запустить другую готовую. ИМХО ведущий-ведомый тут не совсем правильный подход.
А зачем абсолютно техническая информация (имя миссии) должна быть информативна ? Ее никто не видит ... кроме админа сервера
Кроме того, демон еще КАК вникает в суть. Так как от отсчитывает условия досрочной остановки миссии по потерям, выдает данные по целям, ведет статистику. Ему нужно знать имя миссии сгенеренной, чтоб дернуть сервер. Поэтому он то ее и задает.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Его ещё видит клиент через Ил2Коннект, например, и в статистике.Сообщение от tahorg
Так что - не чисто техническая информация
Вот скажи - тебе то какая разница ? Я вот считаю что имя должен задавать демон, так как он вызывающий процесс. Передавать имя файла через сторонний файл - решение через попу. Реальное решение через попу. Типа как поросить человека подать молоток и получить ответ, что в гараже лежит записка, где указано куда положен молоток.
Чем ПРОЩЕ механизм тем он надежен. Механизм, когда вызывающее приложение задает имя для сборки - нормально. Механизм, когда это решает вызываемо приложение, и окольными путями сообщает решение не совсем нормален. Я вот так считаю.
Кроме того, это недемон под ДЦГ. Это вообще демон. Под любой генератор. И простое и логичное правило - "2 имени на вход" логично. А так все будет изголяться как угодно. Кто в mission.txt писать, кто по TCP передвать, кто в базу, кто еще куда. Т.е. надо будет под каждый генератор писать отдельный модуль ротации. Что неверно.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
И, на сколько я знаю, Ло не советует делать рестарт миссии по условию уничтожения цели (кроме количества разбитых самолётов и убитых пилотов). Не уверен, что без введения ещё и определения главной цели и передачи этой инфы демону может понадобиться досрочное завершение миссии. Да и логику работы связки это может нарушить.
Допустим, синие потеряли много пилотов, а наземки не потеряли вообще - демон говорит:"Красные победили", а генератор двигает фронт в пользу синих....
Передача информации о целях демону - это вторая часть марлезонского балета ...
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Да с этой точки зрения я согласенСообщение от tahorg
, но, во-первых, повторю - осмысленное название миссии так не получить, а во - вторых и ДЦГ - не только для демона....
Да и демону для статического списка миссий без спец. файла не обойтись.
Вот представь ситуацию:
Телевизионщики пишут программу передач, а после этого раздают задания режиссёрам передач: "Мне по-фиг о чём будет репортаж, но называться он должен "курочка ряба""![]()
Ну если честно, то генератор для догфайта, работающий с сервером не напрямую - само по себе решение не очень верное...Сообщение от tahorg
Да и всё-таки, объясни мне как демон обойдётся без файла со списком миссий в случае работы без генератора?
Т.е. ротатор для такого варианта будет отдельный?
Да и генерация имени миссии в демоне ему простоты не добавляет![]()
Задача демона - отследить условия окончания миссии, остановить её, запустить генератор и запустить миссию им сгенерированную.
Ну ещё по ходу миссии собрать статистику для юзеров.
Либо запустить следующую миссию из списка (если на готовых миссиях работает)
А давать цели - это задача генератора. И задание не "через попу" получают из брифинга перед вылетом
Крайний раз редактировалось POP; 06.05.2006 в 19:50.