Паша а получится видео снять не большое???
Паша а получится видео снять не большое???
JGr124 "Katze"
≡v≡
Сообщение от Иван Дурак
А есть где-нибудь всё целиком на русском?Дюже интересно.
![]()
"Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"
нет . целиком нет.Сообщение от Farkop
Народ, есть идея. А что если пригласить Раля в Москву?
Скинемся на билеты - гостницу. Это будет супер событие. Я был в восторге от встеречи с В.И. Попковым. Вот бы еще затариться НАМ интересными вопросами и поговрить с Ралем и узнать детали эксплуатации месса и фоки и вообще взгляда с "той стороны баррикады". Понятно, что если мы хотим получить развернутые ответы на большое количество вопросов нам нужна своя встреча. (тем более люди, читавшие его книгу говорят, что про полеты в ней не много, больше про общую биографию)
Прошу заметить что, Раль в отличии от Пуделя и т.д. не отмороженный фашист а просто великий пилот, как Попков, Кожедуб или Покрышкин. И не надо заниматься тупой демагагией а лучше воспользоваться уникальным шансом получить ценнейшую реальную информацию.
Осовенно ценно то, что он летал на восточном фронте. + Раль один из самых уважаемых офицеров люфтваффе в мире + производит впечатление, человека объективно описывающего события, и весьма уважительно отзывающегося о наших летчиках, в отличии от некоторых недобитых фашистов с комплексом неполноценности. (кто смотрел его интервью меня поймет)
Думаю интерес к такой встрече будет огромный. + люди из МГ зайдут наверняка послушать.
Если серьезно подготовиться, через например Хаагу передать приглашение, может данная фантастика станет реальностью.
P.S. Может он часто бывает в Финляндии т.к. его туда просто приглашают по иннициативе вирпилов и любителей авиации. Чем мы хуже? Да и финансовый вопрос думаю будет не очень тяжелый учитывая сколько народу захотят присутствовать. Еще можно было бы на эту встречу пригласить наших ветеранов-летчиков и сделать своебразную конференцию. Уверен, что советскому асу будет интерсено встретиться с немецким асом.![]()
Крайний раз редактировалось RC_Tuz; 06.05.2006 в 19:06.
"Похоже, они настоящие летчики, судя по тому, как пьют водку и ругаются" (с) ГСС Лядский.
я думаю гостиницы будет недостаточноСообщение от RC_Tuz
гонорар какой-нить потребуется...
а вот составителям плейнсетов цытата из Ралля:
"....I had these great experiences with the new, you know the Russians had a lend lease contract with the western allies to get airplanes. And one day I shot down, made my report, a Spitfire. The reports were sent to the division. In the evening I got a call from the division was in Kertsch, are you crazy, Spitfire is in the west. I said wait a minute tomorrow. And tomorrow we had 20 Spitfires in the air over this battle over Kinsakaya. This was also a big tank battle. From there on we recognized the lend lease results. You had Spitfires, Airacobras, B-25 bombers. One third of the Russian Air Force in Caucasus were Anglo-American origin....."
Попытка - не пытка. Проверить просто - связаться с финским вирпилами и узнать про данный вопрос + есть большая вероятность, что ему самом будет интересно.Сообщение от Иван Дурак
"Похоже, они настоящие летчики, судя по тому, как пьют водку и ругаются" (с) ГСС Лядский.
When asked "what has been the best moment in your life" mr. Rall answered simply:"When I married my wife."
На вопрос "Какой был самый счастливый момент вашей жизни?" г-н Ралль ответил просто: "Когда я женился на своей жене".
![]()
Крайний раз редактировалось LSA; 06.05.2006 в 19:12.
Арбайтен! Нихт перекурен!
про нас ...
The main plane was the I-16, the Rata. They had flown already in the Spanish Civil War. The Rata was slow but tremendous maneuvering aircraft. You never get in a dogfight on a Rata. You come in and he comes straight at on you. It doesn't make sense. The technique is to get in and get out, but not turn around with Rata, that is senseless. They lost a lot of airplanes in the first period of the war. But the Russians learned. They came out after one year with the Yaks, the MiG, the LaGG - modern types and in masses. Their production was beyond the Ural. Outside the reach of German bombers, they produced and produced and they came and formed special red banner guard regiments which were excellent. They painted their aircraft from the propeller to the cap in red. Red for velvet. They were very, very serious opponents, no doubt.
Не лучше большоеСообщение от -LT-
![]()
"Похоже, они настоящие летчики, судя по тому, как пьют водку и ругаются" (с) ГСС Лядский.
1. Слышал, что много 109-х было потерено/выведено из строя при небоевых обстаятельствах (низкая устойчивость на разбег-взлёте-посадке). Как обстаяло дело по мнению Ралля? Как справлялись с этой проблемой?
2. Были ли пожелания от пилотов 109-х и 190-х котроые направлялись в КБ и были выполнены? Делал что-либо в этом направлении Ралль и добился ли чего нибудь?
Спасибо. Удачи в этом предприятии...![]()
.. а то, как-то нехорошо получается..
Крупински расхреначил г6 на посадке в ходе Цитадели и выбыл из строя по ранению.
и Ралль говорит , что его стало труднее сажать из-за возросшей на 10 км/ч посадочной ск-ти
Сообщение от Иван Дурак
Основным самолетом был И-16. Они летали еще в граждансккю войну в Испании. Крыса была медленным, но невероятно маневренным самолетом. Никогда нельзя ввязываться в догфайт с крысой. Ты на него заходишь а он уже идет тебе в лоб (иммет в виду наврено, что уже успел развернуться). Мистика. Метод боя с крысой заключается только в бум-зуме. С крысой нельзя виражить, это бессмысленно. Они потеряли огромное количество самолетов в первй период войны. Но русские учились. Они появилсь через год с яками, мигами и лагами - современными типами самолетов, производимыми массово. Их производство находилось за Уралом, вне досягаемости немецких бомберов. Они производили и производили (точный перевод: "клепали и клепали) и потом создавали особые гвардейские краснознаменные полки, котрые были великолепны. Они красили свои самолеты от кока до фонаря в красный цвет. Без сомнения они были очень, очень серьезным противником.
"Похоже, они настоящие летчики, судя по тому, как пьют водку и ругаются" (с) ГСС Лядский.
ну и в начале войны тоже доставалось немцам по чайнику. вот:
And after this, for the Russians, very very serious operation... We were out on the sea, 3 Pe-2 came low over the Carpathian mountains. They couldn't be discovered by radar and they attacked the base from the west. We were out to the east over the Black Sea. And aircraft out there for maintenance, etc, (the Russians) destroyed them. And we had the loss of 40 mechanics and one of the top mechanics, a very, very fine Viennese. He got killed. It was very bad for the squadron.
перводите еще
After Stalingrad, after getting new airplanes we went to the battle of Kursk. You know in the meantime, I had some belly landings that were not that important. We got the order to go to battle. It was a big pocket battle of Kursk, south of Orel. This was a very, very decisive battle. The Russians knew that and just by incident they put a tank division in the area. The Germans wanted to close from the north and south to hold their pocket. The Russians broke in and also the Germans had to divert troops and they couldn't do that. It was a very serious fight between tanks and certainly a big engagement of German fighters.
There two things happened I'll never forget. I was hit by a Russian fighter against cooler and I had to make a belly landing. When I made the belly landing it was between the lines. And everybody was shooting at me. Ping, ping, ping. And then a German tank came. I'll never forget that. It was a tank from the SS division. It was in the south. They picked me up and took me in the tank. It was for me a lucky time.
после этого он летал над Германией и сбил только три союзных самолета. против 272 побед на нашими. вот такие пасатижи
After that, you know we had our fights. You know from Kursk ownward, there was no forward operation, only a retreat. Hitler declared correction of the frontline, retreat back. Somebody could ask, did you still believe in a victory in those days. I will tell you, we didn't think of that. We think how we can get out of this. There was still a hope of some political contacts, some solutions. We had to fight as long as we were there and this went on and on. I came down again and was ordered to Romania and was ordered again to Krimean peninsula. This was the last fight. Crimean peninsula was absolutely taken by the Russians. And we had to get in and the last fight was west of Sevastopol. And I ordered a pair of 109s, only 1 mechanic. I knew if we had to leave, we will be thrown out. There's no doubt, but we can put the mechanics in the body of the airplane. We took out the radio, put them in and we got all out safely over the Black Sea which is 400 kilometers to Romania.
Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 06.05.2006 в 19:38.
Мы были над морем. 3 пешки летели (подошли) низко над Карпатами. Их невозможно было обнаружить радаром и они атаковали базу с запада. Мы (наврено основа эскадрильи) находились к востоку над Черным морем (т.е. нем могли помочь). Были уничтоженны самолеты на филде, которые прроходили обсуживание (тут не совсем понятно). Мв потеряли 40 лучших механиков. И был убит лучший из них: Viennese. Это была катастрофа для эскадрильи.Сообщение от Иван Дурак
В скобках мои пояснения.
"Похоже, они настоящие летчики, судя по тому, как пьют водку и ругаются" (с) ГСС Лядский.
[QUOTE=Иван Дурак][QUOTE=Dao]У кого есть, где? Если в сети, киньте ссылкой, плз...
вот репортаж о встрече с финскими вирпилами в 2003 году
http://www.virtualpilots.fi/en/featu...ntherrall2003/
вот фрагменты "Летной книжки" на русском
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=27516
вот сама книга Ралля
http://www.meinflugbuch.de/
Ага, так вот где я встречал про Антонова, у Раля...Спасибо за ссылки!...
Любопытно, а Раль встречал этого летчика после войны?
Сообщение от Иван Дурак
Произошло 2 случая, которых я никогда не забуду. Меня подбил в радиатор русский истребитель и мне пришлось садиться на вынужденную на брюхо. Когда я сел я оказался в нейтральной полосе и по мне стреляли все (видимо под "все" он имел в виду, что и немецкая пехота не особо разбиралась издалека в типах самолетах). Бам, бам, бам. А потом подъехал немецкий танк. Я никагда это не забуду. Это был танк из дивизии СС. Это было на юге. Он подняли меня и затащили в танк. Это было счастливый для меня момент.
Крайний раз редактировалось RC_Tuz; 06.05.2006 в 21:01.
"Похоже, они настоящие летчики, судя по тому, как пьют водку и ругаются" (с) ГСС Лядский.
второй случай я не стал сюда постить он есть на русском в книге. это столкновение с Ла-5...
про подготовку Ралл ответил : (на заметку баснописцам люфтваффемифотворцам)
"... получил удостоверение истребителя, 16.09.1939 имел налёт 55 минут на Ме109 и никогда ещё не вёл на нём стрельб. С таким образованием прибыл в Jg52..."
Вы знаете, после Курска, больше не было немецких наступательных операций. Только отступление. Гитлер объявил "корректировку" линии фронта, что в сущности было отступлением. Кто-то может спросить верил ли я в победу в те дни. Я скажу вам, что мы не думали об этом.Сообщение от Иван Дурак
Мы думали как найти выход из этой (тяжелой) ситуации. Тогда еще были надежды на политические контакты, политические пути выхода из положения. (тут интересный и странны момент если правильно перевели
финны: т.е. они (немцы) понимали, что это конец и надеялись, решить вопрос политически. Это странно, учитывая, что они так далеко залезли в СССР о каком политическом пути могла идти речь?) Мы должны были сражаться пока мы там были, и это все продолжалось и продолжалось. После того, как меня в очередной раз сбили, (?) меня направли сначала в Румынию а потом в Крым. Это было моим последним боем. К этому моменту Крым был целиком захвачен русскими. Но мы должны были лететь и последний бой был к западу от Севастополя. Я приказал подготовить 2 109-х, был только один механик. (Далее не совсем понятно но видимо он имеет в виду, что если они (пилоты) улетят, то техников "скинут в море" сов. войска.) Мы вытащили из самолетов радио, посадили техников, и безопасно добрадись до Румынии, через Черное море, что составило 400 км.
"Похоже, они настоящие летчики, судя по тому, как пьют водку и ругаются" (с) ГСС Лядский.
Располагали - у них альбомы с фотографиями целых полков были - самых сильных обязательно.Сообщение от Wotan
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Действительно, парни-прежде чем постить вопросы-почитайте отрывки переводов. На многие вопросы в них уже есть ответы. На вопросы типа: о мастерстве русских пилотов и т.д.-не будет ничего, кроме политкорректности.
Интересны малоизвесные технические тонкости самолетов, управления, пилотажа, тактики и мелочи фронтового быта.
Не думаю, что Паше удасться получить все ответы даже на отфильтрованный список вопросов.(желающих будет много). Так что взвешивайте, плиз вопросы.
Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 06.05.2006 в 20:22.
Ничего странного. Они собирались договариваться с "цивилизованным" Западом, а вовсе не "ордами азиатов".Сообщение от RC_Tuz
![]()
венец, т.е. австриец из Вены.Сообщение от RC_Tuz
Lord God, bless my weapons!