???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 249

Тема: Гюнтер Ралль Вопросы

  1. #101

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Адольф Дикфельд в своей книге "Судьба истребителя"
    описывает один совместный вылет с Г.Раллем на свободную охоту 16 августа 1942 года в районе Пятигорска.

    "...Его звали Гюнтер Ралль, он был чистокровным швабом до мозга костей, пособным шутить и подтрунивать над всеми окружающими где бы то ни
    было, даже в бою. Меня он особенно "любил", в глубине души считая меня упёртым "наци".
    Сегодня рано утром наш "старик" обратился к нам с Раллем: "Если желаете, можете слетать на свободную охоту, пока всё равно ничего не намечается. Заодно разведайте, где находятся "иваны"
    Гюнтер глянул на меня, кивнул, и мы отправились к своим машинам. Ралль был ведущим, а мне предстояло топтаться позади него. Мы взлетели и на алой высоте пошли в сторону фронта. Погода прояснялась, утренний
    туман уступал место солнцу. Под нами расстилался абсолютно плоский аншафт- ни единого пригорка, ничего. Мы соблюдали радиомолчание,
    только иногда в наушниках слегка потрескивало.
    "Альф"- вдруг обратился ко мне Гюнтер- "Смотри-ка,
    по-моему, это два МиГа?"
    "Пока не вижу"- начал я- "Скорее всего у тебя на стекле
    просто прилип какой-нибудь мусор..."
    И в этот момент Ралль уже открыл огонь. Из его стволов вырвалось яркое пламя и в только тогда я заметил противника- двух "иванов", летевших практически вплотную под нами. Один уже горел - пламя вырывалось из его кабины. Гюнтер проскочил над ним и сразу же атаковал второго. Я не успел даже занять позицию для атаки, как и второй был уже сбит.
    На обратном пути я смущённо болтался позади Ралля. Всё, что мне оставалось- это подтвердить его победы.
    "Летать, дружок, надо уметь...", нашёптывал мне мерзкий внутренний голосок...."

    (с) Извозчик
    Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 06.05.2006 в 20:40.

  2. #102

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Ралл в своей книге комментирует это описание Дикфелда

    "....Вообще-то это были два ЛаГГа, сбитых мной в этом вылете, причём один из них- в тяжёлом и упорном маневренном бою, в котором мне пришлось вести огонь с большим упреждением. Адольф Дикфельд не смог стрелять из-за отказа оружия...."

    вот и пойми кто из них говорит правду?

  3. #103
    = Red Clone = Аватар для RC_Tuz
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    284

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    In Russian front Rall respected most the La5FN and La7. He said that especially the La7 was a very mighty opponent and both Lai-s could outspeed his G-6 with ease when he tried to chase them.
    На русском фронте Раль больше всего ценил Ла5ФН и Ла7. Он сказал, что Ла7 был особено опасным противником и что обе лавки легко уходили от его Г6, когда он пытался их догнать.

    One of his best comments was when somebody asked him about the best tactics against the P-47s....
    Rall (very quickly, withouth any hesitation): Shoot it down, of course
    Один из лучших ответов был, когда кто-то спросил о лучшей тактике борьбы с П-47. Раль (очень быстро, без всякогоп ромедления): Сбить конечно...

    Later on he mentioned that the Russian pilots weren't some dumb target drones, but gave them a real challenge to tangle with. Especially the Guards Regiment's were tough and proud opponents. As interesting side not he said that in the Southern Front VVS had more than 1/3 of their planes of lend-lease types like Spitfire, P39 etc.
    Позже он заметил, что русские пилоты не были летающими мешенями, борьба с ними была серьезным вызовом. Особенно сильным протвиком были гвардейские полки. Любопытно то, что на юге, по словам Раля, треть самолетов ВВС были ленлизовские: спиты, кобры и т.д.

    Someone asked that what was the furthest distance he had shot down an enemy and he just said that what they taught to the new pilots was to shoot when the enemy plane was large enough to fill the REVI sight reflector glass from side to side. He thought that shots from 500m or so were from too far away.
    Кто-то спросил какое было наибольшее растояние, на котором он сбивал противника. Он ответил, что своих новичков они учили стрелять только тогда, когда самолет противника полностью заполнял собой прицел Реви. Он думает, что стрелять с 500 метров слишком далеко.


    Раль, даже некоторое время был в группе, которая летала на трофейных P-38, P-47 and P-51 и обучала нем летчиков борьбе с ними. Говорит что п38 и п47 особой проблемы не представляли а вот п51 представлял. Говорит, что п51 был быстрым, с хоршим вооружением и большой дальностью и достаточно хорошей маневренностью. Но 109 все же мог с ним бороться.
    "Похоже, они настоящие летчики, судя по тому, как пьют водку и ругаются" (с) ГСС Лядский.

  4. #104
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Располагали - у них альбомы с фотографиями целых полков были - самых сильных обязательно.
    Рокет Мен, без обид, и всем тоже. Все вы, и я тоже, кое что читали в своей жизни, но всё таки хотелось бы услышать ответы от Ралля и поподробней, а не от вирпилов. И если честно без обид, зафлеймили ветку. :expl: Как обычно всё через жопу (да простит меня модератор) :pray:
    С Уважением

  5. #105
    = Red Clone = Аватар для RC_Tuz
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    284

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Цитата Сообщение от Wotan
    Рокет Мен, без обид, и всем тоже. Все вы, и я тоже, кое что читали в своей жизни, но всё таки хотелось бы услышать ответы от Ралля и поподробней, а не от вирпилов. И если честно без обид, зафлеймили ветку. :expl: Как обычно всё через жопу (да простит меня модератор) :pray:
    С Уважением
    Для начала нужно (в отдельной ветке наверное) перевести все его предыдущее интреьвью, чтобы не задавать вопросы, на которые он уже отвечал.
    "Похоже, они настоящие летчики, судя по тому, как пьют водку и ругаются" (с) ГСС Лядский.

  6. #106

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Цитата Сообщение от Wotan
    Рокет Мен, без обид, и всем тоже. Все вы, и я тоже, кое что читали в своей жизни, но всё таки хотелось бы услышать ответы от Ралля и поподробней, а не от вирпилов. И если честно без обид, зафлеймили ветку. :expl: Как обычно всё через жопу (да простит меня модератор) :pray:
    С Уважением
    потому и зафлеймили, что на большинство здешних вопросов Ралл уже тыщу раз ответил. давать интервью - это щас у него работа такая.
    или ты хочешь чтобы персонально для тебя он еще раз повторился?

    я вот тоже придумал вопрос:
    МОГ ЛИ ПИЛОТ ПИЛОТИРУЯ с перегрузкой вести прицельную стрельбу?

  7. #107
    = Red Clone = Аватар для RC_Tuz
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    284

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Цитата Сообщение от CARTOON
    Спросите мистера Ралля,как на фронте был решен "женский вопрос".Почему то в своих мемуарах известные асы совершенно не раскрывают эту важную тему.
    Кому, что а Мультфильму ...

    How did you relieve battle stress when you were fighting at the eastern front?" - he replied "You know, there is not much to do when you live in a tent in Russian plains" (laughter)

    Как вы снимали стресс после боев, когда воевали на восточном фронте?
    Раль: "Вы знаете не так много занятий было, когда мы жили в палатках в русских степях" (смется)
    __________
    Да... это не западный фронт с кучей борделей и толпами французских шлюх (об этом читал в чьих то мемуарах) В письме другу один немецкий пилот писал. "С одной сторны у нас тут (во Франции) здорово. Куча шлюх, которые сделаю все, что ты пожелаешь. Но с другой стороны утром нужно позниматься в небо а там крепости летают тучами :o " ( не дословно но смысл понятен)
    "Похоже, они настоящие летчики, судя по тому, как пьют водку и ругаются" (с) ГСС Лядский.

  8. #108

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Паша, из того, что наспрашивали- по-моему короткий вопросник не сделаешь.

  9. #109
    Летчик-штурмовик Аватар для zmusa
    Регистрация
    27.10.2005
    Возраст
    55
    Сообщений
    142

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Вот хад, он оказывается в моих родных краях воевал, то-то я смотрю деревня Солдатская (на самом деле станица), уж больно режет слух...

  10. #110
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    или ты хочешь чтобы персонально для тебя он еще раз повторился? [/U]
    А кто бы не хотел?
    С Уважением

  11. #111
    Курсант
    Регистрация
    26.11.2000
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    188

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    я вот тоже придумал вопрос:
    МОГ ЛИ ПИЛОТ ПИЛОТИРУЯ с перегрузкой вести прицельную стрельбу?
    Извините, что вмешиваюсь. Я этот вопрос задавал знакомому летчику (-истребителю). Он сказал, что от 4Ж прицельно уже невозможно.

  12. #112
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Я полагаю, основываясь на своем опыте покатушек на Як-52, что работать с прицелом при 4G для подготовленного человека-пустяк.
    На шести -уже проблематично.

  13. #113
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    и всё-таки, - пусть признается насчёт P-47! :expl:
    а то ишь ты, всё хиханьки да хаханьки, весёлый шваб.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  14. #114
    = Red Clone = Аватар для RC_Tuz
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    284

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Цитата Сообщение от ross_Schalker
    Паша, из того, что наспрашивали- по-моему короткий вопросник не сделаешь.
    Ага. :o Главые пмсм вопросы:
    - применяли ли на восточном фронет МК108, если да то насколько широко.
    - управляемость месса + фоки на малых скоростях и ниже каких скоростей не летели в обычном боевом вылете + непосредственно в бою.
    - обзор из фоки вперед? капот виден был? + как оценивает удобство прицела не низковат ли в реале был? + маневренность фоки?

    Нужно выбрать только самые важные. Более 3-4 вопросов думаю Хааге не удастья задать.
    "Похоже, они настоящие летчики, судя по тому, как пьют водку и ругаются" (с) ГСС Лядский.

  15. #115
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    Адольф Дикфельд в своей книге "Судьба истребителя"
    описывает один совместный вылет с Г.Раллем на свободную охоту 16 августа 1942 года в районе Пятигорска.

    "...Его звали Гюнтер Ралль, он был чистокровным швабом до мозга костей, пособным шутить и подтрунивать над всеми окружающими где бы то ни
    было, даже в бою. Меня он особенно "любил", в глубине души считая меня упёртым "наци".
    Сегодня рано утром наш "старик" обратился к нам с Раллем: "Если желаете, можете слетать на свободную охоту, пока всё равно ничего не намечается. Заодно разведайте, где находятся "иваны"
    Гюнтер глянул на меня, кивнул, и мы отправились к своим машинам. Ралль был ведущим, а мне предстояло топтаться позади него. Мы взлетели и на алой высоте пошли в сторону фронта. Погода прояснялась, утренний
    туман уступал место солнцу. Под нами расстилался абсолютно плоский аншафт- ни единого пригорка, ничего. Мы соблюдали радиомолчание,
    только иногда в наушниках слегка потрескивало.
    "Альф"- вдруг обратился ко мне Гюнтер- "Смотри-ка,
    по-моему, это два МиГа?"
    "Пока не вижу"- начал я- "Скорее всего у тебя на стекле
    просто прилип какой-нибудь мусор..."
    И в этот момент Ралль уже открыл огонь. Из его стволов вырвалось яркое пламя и в только тогда я заметил противника- двух "иванов", летевших практически вплотную под нами. Один уже горел - пламя вырывалось из его кабины. Гюнтер проскочил над ним и сразу же атаковал второго. Я не успел даже занять позицию для атаки, как и второй был уже сбит.
    На обратном пути я смущённо болтался позади Ралля. Всё, что мне оставалось- это подтвердить его победы.
    "Летать, дружок, надо уметь...", нашёптывал мне мерзкий внутренний голосок...."

    (с) Извозчик
    Эх, хорошо.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  16. #116

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Цитата Сообщение от Dimlee
    и всё-таки, - пусть признается насчёт P-47! :expl:
    а то ишь ты, всё хиханьки да хаханьки, весёлый шваб.
    вот про P-47 :

    "....И тут я увидел Тандерболты.

    Они протиснулись между нами и двумя остальными группами, задолго до подхода бомберов.
    Ниже-слева от меня летело звено здоровенных, неуклюжих Р-47. Я сбросил подвесной бак и немедленно атаковал. Звено быстро растёт в моём лобовом стекле и я решаю атаковать левого ведущего командира группы, который удобно оказался на линии моего огня после небольшого доворота. Вот я уже оказался почти на дистанции одного корпуса от него. Короткая очередь - и он охвачен ярким пламенем.
    Теперь вправо, к командиру группы! Я прицеливаюсь, стреляю - и он резким переворотом вводит свой тяжёлый аппарат в отвесное пикирование. Преследовать- бесполезно, Тандерболт падает
    словно камень и сконструирован значительно прочнее, чем мой Мессершмитт
    . Кто на новенького?

    На новенького оказался я сам. Это я понял после быстрого взгляда через плечо, когда увидел пропеллеры другого звена Р-47, зашедшего мне в хвост. Ведомого со мной уже не оказалось - из-за поломки нагнетателя он вынужден был выпрыгнуть с парашютом. Я оказался в смертельной ловушке. Виражить- значило подставится под огонь одного из ведомых.
    Когда у меня кончится энергия для набора высоты- я в любом случае покойник. А пикировать? Это мы уже обсуждали.

    В эту секунду в меня попадает очередь одного из преследователей. Она попадает в мотор и в радиатор. Вот теперь меня действительно взяли за горло.
    Инстинктивно решаю уходить вниз и в тот же миг в кабину попадает вторая очередь. Что-то с силой молота бьёт по моей левой руке, лежащей на рукоятке газа. Я ранен. Но боли ещё нет. Все силы и всё внимание я концентрирую на том, чтоб не быть сбитым. Я пикирую и подсознательно слышу усиливающийся свист набегающего воздуха и вижу, как плексиглас моей кабины изнутри покрывается плёнкой льда. Зажимаю ручку управления между бёдрами и, продолжая пикировать, здоровой рукой пытаясь проскрести в плёнке льда смотровое отверстие.
    Вот-облака. И земля! Немедленно вверх!
    Изо всех сил тяну на себя неподдающуюся ручку управления и через своё смотровое отверстие вижу, как от непомерной нагрузки начинает отрываться обшивка крыльев. Местами на перекошенном металле трескается краска. Один Р-47 всё ещё сзади. Я продолжаю набор высоты вертикальной свечой, вплоть до полной потери скорости. Это мой единственный, самый наипоследнейший шанс выйти из этого боя живым. Тандерболт, который на целую тонну тяжелее
    моего Мессершмитта, должен при таком манёвре остановиться раньше.

    Сбрасываю фонарь кабины! Правой рукой отстёгиваю ремни- я готов кпрыжку. Мессершмитт больше не набирает высоту и потихоньку заваливается на спину..."
    Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 07.05.2006 в 18:22.

  17. #117
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Диме-Извозчику пора логиниться здесь. А то все его лавры достанутся другим

    Кстати, любителям обвинять англо-саксонских палачей в некорректном поведении с белокурыми рыцарями теперь понятно в чем дело было?
    Летаешь день, неделю, месяц, полгода, а немцев нет. Вдруг, ура! Контакт с бандитом. Гоняешь, гоняешь гада, а он оказывается, не воюет, а только ищет повода как бы поскорее прыгнуть. Вот и исполняли обязанности военного трибунала. В одном маленьком отрывке 2 месса прыгнули как только запахло жаренным. А мы не верим амерам, которые говорили, что немцы, имея сзади болта или мусю часто не изображали героев и просто переворачивались вверх ногами и вываливались.

    Ну а если серьёзно, то эпизод с уходом пикированием от тандерболтов выглядит подозрительно. Не хватает описания, что все болты врезались в землю или развалились от скорости, один старый-добрый, израненный мессершмитт продолжал тянуть и тянуть. Ралль с 11 км спустился ниже к фокам на 2-3 км. Ладно, пусть 3, а не 2, итого - 8.000м. Звено болтов ниже. Насколько? Ну не больше 1 км (а то месс разгонится и станет непослушным бревном), ну ладно, ради Ралля - 2 км максмимум. В итоге, минимум с 6.000 метров до земли болты не догнали 109... ну не знаю.
    Ну и самое веселое, месс уходит зум-климбом (в котором он проигрывал всем американцам, включая П40) полсе виолентного дайвинга (в котором он проигрывал всем американцам, включая П40).

    Это не наезд на герра Раля, не нервничайте. Просто слишком много странностей. Да ещё этот классический пассаж, как из последних сил, перед смертью храбро сразил ещё несколько врагов...

  18. #118
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Спросите его пожалуйста про мессы с 3 пушками - G2 с 2 Mg-151/20 и G6 c 2 Mg-151/20 или 2 Mk-108. Как часто они участвовали в боевых вылетах?
    По поводу преклонения перед бывшими врагами. В прошлом году читал в Литературной газете интерьвью с В.И. Попковым, посвященное 60 летию победы. Он вспоминает, что был в хороших отношениях с Графом, встречался с Хартманом и даже подарил ему альбом про самолеты люфтваффе. Вот так вот...

  19. #119
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Цитата Сообщение от RC_Tuz
    Ага. :o Главые пмсм вопросы:
    - применяли ли на восточном фронет МК108, если да то насколько широко.
    - управляемость месса + фоки на малых скоростях и ниже каких скоростей не летели в обычном боевом вылете + непосредственно в бою.
    - обзор из фоки вперед? капот виден был? + как оценивает удобство прицела не низковат ли в реале был? + маневренность фоки?

    Нужно выбрать только самые важные. Более 3-4 вопросов думаю Хааге не удастья задать.
    Присоединяюсь... хотя по фоке на самом деле много неясностей... По фоткам ясно, что капот был таки виден... а вот на сколько он заслонял горизонт в горизонтальном полете или же линия горизонта все же была видна летчику (это дает представление о истинном положении фоки во время полета, остальное вычислим)???

    Главное, чтобы на такие сжатые вопросы он не ответил обобщенными ответами. То, что я видел в видеоинтервью не дает нормального представления... выудить бы по-больше мелочей и ньюансов. Технических и тактических...

    Кстати, наверняка у других тоже будут подобные вопросы, так что все надо записывать... Чем больше инфы будет получено, тем лучше... А там отсеим...

  20. #120
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Цитата Сообщение от RC_Tuz
    Народ, есть идея. А что если пригласить Раля в Москву?
    Скинемся на билеты - гостницу. Это будет супер событие. Я был в восторге от встеречи с В.И. Попковым. Вот бы еще затариться НАМ интересными вопросами и поговрить с Ралем и узнать детали эксплуатации месса и фоки и вообще взгляда с "той стороны баррикады". Понятно, что если мы хотим получить развернутые ответы на большое количество вопросов нам нужна своя встреча. (тем более люди, читавшие его книгу говорят, что про полеты в ней не много, больше про общую биографию)

    Прошу заметить что, Раль в отличии от Пуделя и т.д. не отмороженный фашист а просто великий пилот, как Попков, Кожедуб или Покрышкин. И не надо заниматься тупой демагагией а лучше воспользоваться уникальным шансом получить ценнейшую реальную информацию.
    Осовенно ценно то, что он летал на восточном фронте. + Раль один из самых уважаемых офицеров люфтваффе в мире + производит впечатление, человека объективно описывающего события, и весьма уважительно отзывающегося о наших летчиках, в отличии от некоторых недобитых фашистов с комплексом неполноценности. (кто смотрел его интервью меня поймет)

    Думаю интерес к такой встрече будет огромный. + люди из МГ зайдут наверняка послушать .

    Если серьезно подготовиться, через например Хаагу передать приглашение, может данная фантастика станет реальностью.

    P.S. Может он часто бывает в Финляндии т.к. его туда просто приглашают по иннициативе вирпилов и любителей авиации. Чем мы хуже? Да и финансовый вопрос думаю будет не очень тяжелый учитывая сколько народу захотят присутствовать. Еще можно было бы на эту встречу пригласить наших ветеранов-летчиков и сделать своебразную конференцию. Уверен, что советскому асу будет интерсено встретиться с немецким асом.
    Бесспорно, идея интересная!... Тем более, кто поедет может и разведку провести сразу, прощупать так сказать, на возможность его приезда... И если он будет не против, подготовимся и приглашение ему отправим...

    Встреча с нашими ветеранами может оказаться лишней... из политкорректности... По крайней мере сразу ему такого лучше не предлагать, чтобы не вспугнуть.

  21. #121

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Цитата Сообщение от CARTOON
    Спросите мистера Ралля,как на фронте был решен "женский вопрос".Почему то в своих мемуарах известные асы совершенно не раскрывают эту важную тему.

    Цитата Сообщение от Dao
    Хех... иногда встречаются упоминания...
    на форуме были фотки с раскопок Ме-109.
    там среди личных вещей был презерватив.
    У немцев выдавали вроде

  22. #122
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    . В прошлом году читал в Литературной газете интерьвью с В.И. Попковым, посвященное 60 летию победы. Он вспоминает, что был в хороших отношениях с Графом, встречался с Хартманом и даже подарил ему альбом про самолеты люфтваффе.
    А у меня перед глазами - другое интервью. Перед последним (пардон, КРАЙНИМ) юбилеем ПОБЕДЫ одного ветерана спросили, простил ли он бывших врагов, и готов ли пожать им руки? Ответ был молниеносным, коротким и жестким: НЕТ!
    Прости Dogs, это не наезд. Просто тема чрезвычайно деликатная.
    Крайний раз редактировалось LeonT; 08.05.2006 в 15:31.

  23. #123
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Цитата Сообщение от LeonT
    А у меня перед глазами - другое интервью. Перед последним (пардон, КРАЙНИМ) юбилеем ПОБЕДЫ одного ветерана спросили, простил ли он бывших врагов, и готов ли пожать им руки? Ответ был молниеносным, коротким и жестким: НЕТ!
    Прости Dogs, это не наезд. Просто тема чрезвычайно деликатная.
    А тема действительно деликатная. Каждый решает сам...

  24. #124
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    First of all he didn't like the slats in the 109, he more of wished to have a larger wing than these slats on the 109 His favorite Messerschmitt was the Bf109F-4. He said it could tangle with anything the enemy could put up and was the best of 109's, not too heavy etc.

    Прежде всего, ему не нравились предкрылки на 109-м, он предпочел бы им крыло большего размера. Его любимым Мессершмиттом был Bf109-F4. Он мог справиться с любым самолетом противника и был лучшим в линейке 109-х, не очень тяжелым и т.д.

    In General Rall's opinion one of the bigger failures of the Luftwaffe was the lousy logistics and too low numbers of transport aircraft. Like in Russia there were very few good roads or convenient rail lines and most of the 44 moves his Geschwader had to make were done using Ju-52s. Just think how much men and materiel there must be in one Gruppe/Squadron, not to mention the whole Geschwader. Then think how long it will take to move the whole lot using just 3 Ju-52s ...

    По мнению генерала Ралля, одной из крупнейших ошибок Люфтваффе была плохая логистика и недостаточное количество транспортных самолетов. Например в Росии было очень мало хороших дорог или ж/д путей и большую часть из 44 перебазирований его эскадре пришлось проделать с помощью Ю-52. Просто вообразите, сколько людей и материалов должно быть в только в одной одной группе (эскадрилье), не говоря уж о всей эскадре. А теперь подумайте, сколько времени уйдет на перевозку всего этого лишь тремя Ю-52...

    A funny anecdote after the war when Rall and Rudel were taken from captivity in France to UK for RAF "interrogations". Two of the famous German aces. Rudel, the most decorated German soldier ever, and Rall the 3rd highest scoring fighter ace. Of course there was a reception commitee to meet them. What did they see? Rudel, on crutches, carrying his artificial leg on his back across his rucksack, and Rall, missing a thumb, walking stiffly down the stairs because of his wounded back.

    Смешной случай произошел после войны, когда Ралля и Руделя перевезли из французского плена в Великобританию, для "бесед" в Королевских ВВС. Два известнейших аса Германии. Рудель, немецкий солдат, получивший наибольшее количество наград когда-либо, и Ралль, третий по результативности ас. Конечно, была организована комиссия по их встрече. И что они увидели? Рудель, на костылях, с протезом, торчащим из рюкзака, и Ралль, с отстреленным большим пальцем, спускавшийся по ступенькам негнущейся походкой из-за ранененой спины.

    Did you know how Rall's wingmen always knew which plane he was in after his back injuries? He had to use inflatable cushions around his back to make it possible to continue flying and pulling Gs, so he was the one always looking to be bent way forward towards the REVI sight in his Messerschmitt.

    Знаете, как ведомые Ралля после его ранения в спину узнавали, в каком самолете он летит? Ему приходилось пользоваться надувными подушками, чтобы летать и переносить перегрузки, поэтому он был единственным, кто все время со стороны выглядел близко прильнувшим к прицелу REVI в своем Мессершмитте.
    Крайний раз редактировалось LSA; 08.05.2006 в 20:09.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  25. #125
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Про 109F:

    It was the 109 F. This was my beloved aircraft. It was the first aircraft with the round wing tips, no struts in the back, 601 engine. Excellent, and not too overloaded. You know, later on they put in this, and put in this, and put in this. The aircraft became heavier, but not this one. The F was my ideal aircraft. And it had a very good weapon set. We had a 20 millimeter gun through the propellor, and two 15 millimeters (actually 2 x 7,92 mms) on top of the engine. It was enough.

    Это был 109F, мой любимый самолет. Это был первый самолет со скругленными законцовками крыльев, без задних подкосов, с 601м мотором. Отличный и не перегруженный. Знаете, позже они добавили здесь, и вот здесь, и вот там. Самолет стал тяжелее, но не этот. F был моим иделаьным самолетом. У него было хорошее вооружение. У нас были пушки 20мм в оси винта, и две 15мм (на самом деле 2х7.92мм) над мотором. Этого было достаточно.

    Про 109G:

    It was very advanced and equipped with new, more sophisticated technology. Nicknamed Gustav, the 109G was well armed, but not as light as the early E and F versions. Its more powerful engine meant higher power settings whose initial climb rate sent it soaring to 18700 feet in six minutes, but at low speed the plane was difficult to handle.

    Он был очень современным и оборудованным новыми, более сложными технологиями. Прозванный Густавом, 109G был хорошо вооруженным, но не таким легким, как ранние версии E и F. Его более мощный мотор давал скороподьемность до 5600м за 6 минут, но на низких скоростях самолетом было трудно управлять.

    Про кабину:

    You know the 109 is way tight and you have the cannon between your legs and there isn't very much left and visibility to the back is poor. The cockpit, as such, was very narrow, VERY narrow.

    Знаете, 109 очень тесный и пушка находится между ваших ног, места совсем не остается, видимость назад плохая. Кабина очень тесная, ОЧЕНЬ тесная.
    Крайний раз редактировалось LSA; 08.05.2006 в 20:59.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

Страница 5 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •