Хайнц, я и говорю, что не понял чёта. Не написал ничего плохого, в ответ - мат и смайлики. Ты тогда самовыражайся яснее как-нибудь.
Идёт обсуждение трека, у меня он не пишется. Параллельно ты рассказываешь, как ваш Мерзебург вышел на один уровень с ведущими сквадами и сильнейшими пилотами. Вдруг я вижу трек с именем Юсс, открываю и смотрю (считая, что это обсуждаемый трек).
Написал своё мнение. Ну и одновременно дал корректно понять, что супер крутыми сквадами становятся не просто после совместных тренировок. Вспомнил крайний случай вашего массового появления.
Я вообще-то летал то ли на лайте, то ли на мусе. Как обычно, слово за слово, сел на лавку и начал гонять больно умного рэда. Он то ли упал, то ли ушёл с дымом и тут над красным филдом пара мессов. Я переключился на них. Покрутились (лавка уже перегрета, мессы с хорошим превышением). Пара начала оттягиваться к границе, я следом. У озера увидел вторую пару, идущую в лоб. Само собой, сдристнул к зенам (которых мало осталось). Смотрю стат - одни МГБ, я один на лавке и на дальнем филде - Б17 и ещё один пустой красны слот.
Начали опять крутиться. И кто-то всё время прошмыгивал. Может фока была, может две, фиг знает. Я больше не отвлекался на стат, прессовали меня сильно. Могу и ошибся на 1 самоль. Но точек было много. Уж точно не две-три. Возможно, я и спита ещё посчитал за врага, который уже позже взлетел. И не принимал участие в защите негров (хотя в чате под ником Гарда была надпись: нига я тебя защищаю)
Но никаких претензий я не предъявлял. Наоборот отметил хорошую слаженность, что на мясе не бывает практически. На моей памяти там это второй раз, когда у синих больше двух постоянных пар вместе.
Вот и всё, всё просто. А учитывая вменяемость большинства ваших пилотов и наших отношений с ними, я не понял к чему этот мат, проспись и придуманные претензии.




Ответить с цитированием