???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 33 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 802

Тема: F22 опять очень плох

  1. #501
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Я не знаю что будет через 10 лет.
    Я только могу предполагать, что мы к ПАК-ФА (2013 год) можем получить новые ракеты типа Р-77М и Р-77ПД, а также новую Р-73 или ее производные с матричной головой.
    Что будет по другую сторону баррикады остается только гадать.
    Ну и что же нам даст Р-77М?

  2. #502
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    О, пардон, как же я мог забыть, что у Чижа есть аэродинамика F-22!
    Зачем передергивать?
    Так мы о МиГе или о F-22?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 07.05.2006 в 03:21.

  3. #503
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Ну и что же нам даст Р-77М?
    Чисто мое ИМХО, это помесь AMRAAM AIM-120C и MICA-RF.

    А вот изделие "ПД" куда интереснее, что-то в духе английского Метеора с прямоточкой. Я считал, что этот проект похоронили.

  4. #504
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    51
    Сообщений
    959

    Ответ: F22 опять очень плох

    вот, снова из форумов авиобазы:

    "По материалам доклада Генерального конструктора ОАО «Гос МКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова» Г.А. Соколовского на Юбилейной научно-технической конференции "Авиационные системы в XXI веке".

    «В соответствии с Программой вооружения России "Вымпел" ведет разработку перспективных изделий класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности с поэтапным наращиванием их боевых характеристик для оснащения истребителя 5-го поколения. Высокие тактические характеристики перспективных изделий позволят обеспечить устойчивое превосходство в воздушных боях самолетам 5-го поколения над самолетами JSF, F-22, EFA. Конструктивная проработка перспективных изделий проводится с учетом их внутреннего размещения, что осуществляется впервые на российских истребителях», - сказано в докладе.

    В сфере вооружения малой дальности, как сообщается в докладе, ведутся работы по модернизации семейства ракет Р-73. Ближайшая перспектива - изд. 760, так называемый «2-й этап модернизации». Одновременно ведется глубокая модернизация ракеты Р-73. Создается практически новая ракета малой дальности, ближнего высокоманевренного воздушного боя и противоракетной обороны, получившая обозначение К-МД (изд. 300). Она планируется как оружие с ТТХ превосходящими характеристики таких зарубежных перспективных прототипов как ASRAAM и Sidewinder–9X....

    В сфере вооружения средней дальности идут работы по модернизации Р-77. Первой усовершенствованной версией ракеты стало изделие 170-1. Следующий этап модернизации - изд. 180. Решетчатые рули будут заменены на плоские нескладывающиеся рули...

    Отдельным направлением развития РСД семейства изд. 170 является создание изд. 180-ПД повышенной дальности....

    В сфере вооружения большой дальности "Вымпел" выполняет работы по модернизации ракеты Р-37. В рамках аванпроекта на конкурсной основе на базе изд. 610М разрабатывается новое изд. 810...."

  5. #505
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Зачем передергивать?
    Так мы о МиГе или о F-22?
    Все о том же - МиГ-31 уделает по разгону F-22 в диапазоне 1.4-1.8M за счет большей максимальной скорости. А в бою зачастую разгон важен больше, чем абсолютная скорость. ПАК ФА имея 2.3М будет имет заметное преимущество над F-22 при V>1M по разгону.


    Чист
    Цитата Сообщение от Chizh
    о мое ИМХО, это помесь AMRAAM AIM-120C и MICA-RF.

    А вот изделие "ПД" куда интереснее, что-то в духе английского Метеора с прямоточкой. Я считал, что этот проект похоронили.
    Ты не говори что это такое, ты скажи, что это даст притив истребителя с ЭПР в сотые доли метра.

  6. #506
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Все о том же - МиГ-31 уделает по разгону F-22 в диапазоне 1.4-1.8M за счет большей максимальной скорости. А в бою зачастую разгон важен больше, чем абсолютная скорость. ПАК ФА имея 2.3М будет имет заметное преимущество над F-22 при V>1M по разгону.
    .
    В бою важно то что пилот использует сильные стороны своего самолета
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #507

    Ответ: F22 опять очень плох

    Ты приведённую ссылку не попытался хотя бы вдумчиво прочитать?
    Попробуй ещё разок, мееедленно и два раза...
    Я ссылку привёл, чтоб вы вспомнили о чём я толкую. Так как это ещё в начале ветки имело место быть.
    Спор был о аэродинамическом качестве (тоесть отношении подъёмной силы к силе лобового сопротивления).
    Су-27 в следствии совершенства аэродинамической конструкции требует для разгона меньшей тяги двигателей. F-22 будет тратить силы своего двигателя на преодоление повышенного (по сравнению с Су-27 в той же ситуации) сопротивления воздуха.
    Так что, до появления в открытых источниках более полных сведений о аэродинамике F-22 нужно осторожнее относиться к утверждениям о динамических характеристиках этого самолета.

  8. #508

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Что это даст против истребителя с ЭПР в сотые доли метра?
    Реальных данных о ЭПР американских "стелсов" в открытых источниках нет. Все известные цифры на совести журналистов, которые цитируют "пожелавших остаться инкогнито военных" или ссылаются на некие "утечки из Пентагона".
    В реальности может оказаться , что ЭПР снижена далеко не так сильно, как этого хочется на Западе.

  9. #509
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Все о том же - МиГ-31 уделает по разгону F-22 в диапазоне 1.4-1.8M за счет большей максимальной скорости. А в бою зачастую разгон важен больше, чем абсолютная скорость. ПАК ФА имея 2.3М будет имет заметное преимущество над F-22 при V>1M по разгону.
    А их обоих по разгону уделает SR-71. У него скорость еще больше!

    P.S.
    Если человек не хочет понять - он не поймет.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 07.05.2006 в 14:17.

  10. #510
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от voice from .ua

    Ты не говори что это такое, ты скажи, что это даст притив истребителя с ЭПР в сотые доли метра.
    Не знаю. Все будет зависеть от мощности новых ГСН. Если они будут.

    Тепловая, матричная ГСН, надо думать, будет хорошо работать по самолетам типа F-22, даже несмотря на уменьшенную ИК сигнатуру последнего.

  11. #511
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от a1tra
    Я ссылку привёл, чтоб вы вспомнили о чём я толкую. Так как это ещё в начале ветки имело место быть.
    Спор был о аэродинамическом качестве (тоесть отношении подъёмной силы к силе лобового сопротивления).
    Су-27 в следствии совершенства аэродинамической конструкции требует для разгона меньшей тяги двигателей. F-22 будет тратить силы своего двигателя на преодоление повышенного (по сравнению с Су-27 в той же ситуации) сопротивления воздуха.
    Так что, до появления в открытых источниках более полных сведений о аэродинамике F-22 нужно осторожнее относиться к утверждениям о динамических характеристиках этого самолета.
    Говоря о несовершенстве аэродинамических форм Ф-22 не плохо бы вспомнить возможность суперкруза которого у Су-27 нет
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #512
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    В варианте самолетов в конфигурации с "чистым" (без пилонов) крылом я бы не стал делать ставку на F-22.
    Но т.к. F-22 берет оружие внутрь, не портя при этом свою аэродинамику в отличие от сушки, то в боевой конфигурации качество за ним.
    Су-27 с полным комплектом оружия так увеличивает себе Cx (не считая ЭПР), что еле-еле на сверхзвук выходит.

  13. #513
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994

    Ответ: F22 опять очень плох

    С каким полным комплектом? Например Су-27П (ПВО), который стоит на боевом дежурстве несет на борту 4 УР ВВ. Хочешь сказать, что у него проблемы с переходом на сверхзвук? Сх увеличивается конечно, но не думаю, что на очень много.

  14. #514
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Полный БК это 6 ракет средней дальности и 4 ракеты ближнего боя.

  15. #515

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от RB
    Говоря о несовершенстве аэродинамических форм Ф-22 не плохо бы вспомнить возможность суперкруза которого у Су-27 нет
    В контексте спора, нелишне будет напомнить, что "суперкруз" на F-22 достигается не столько за счёт сниженея аэродинамического сопротивления, сколько за счёт понижения уровня двухконтурности двигителя, тоесть увеличения тяги бесфорсажного режима.
    Такие двигатели обладают повышенным расходом топлива на дозвуковых режимах.

    Хотя Chizh прав на счёт внешних подвесок Су. Они сьедают все преимущества. Нужно ставить модернизированные двигатели АЛ-31Ф, чтобы увеличить тяговооруженность.

  16. #516
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Все о том же - МиГ-31 уделает по разгону F-22 в диапазоне 1.4-1.8M за счет большей максимальной скорости. А в бою зачастую разгон важен больше, чем абсолютная скорость. ПАК ФА имея 2.3М будет имет заметное преимущество над F-22 при V>1M по разгону.
    - Но ведь чтобы уделать, надобно сначала найти, увидеть! Иначе куда он попрёт на этой бешеной скорости?? :confused: :expl:

  17. #517
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от a1tra
    Я ссылку привёл, чтоб вы вспомнили о чём я толкую. Так как это ещё в начале ветки имело место быть.
    Спор был о аэродинамическом качестве (то есть отношении подъёмной силы к силе лобового сопротивления).
    Су-27 в следствии совершенства аэродинамической конструкции требует для разгона меньшей тяги двигателей. F-22 будет тратить силы своего двигателя на преодоление повышенного (по сравнению с Су-27 в той же ситуации) сопротивления воздуха.
    - Я же померил площадь поперечного сечения F-22 и Су-27. У Су-27 она в полтора раза больше! Посмотри на с.7 этой темы #152!
    Так что, до появления в открытых источниках более полных сведений о аэродинамике F-22 нужно осторожнее относиться к утверждениям о динамических характеристиках этого самолета.
    - Возьми линейку и сам померь его поперечное сечение. Не дожидаясь, когда это сделают дяденьки из соответсвующего НИИ, и очередной майор зашарашит статью в НВО...
    Ты с огромным удивлением увидишь, что оно в полтора раза меньше, чем у Су-27. А крыло у F-22 - больше, более чем на четверть.
    Тяговооружённость выше. Вот отсюда и динамические характеристики берутся, откуда же ещё? А про качество аэродинамическое тут спору просто быть не может: при примерно равных коэффициентах сопротивления и подъёмной силы, аэродинамическое качество F-22 будет больше качества Су-27 в 78:62/6.67:9.07=1.26/0.735=1.7 раза!
    Это мы ещё к Су-27 не подвесили вооружение, которое так же имеет сопротивление и на качество сказывается неблагоприятно. Равно как неблагоприятно сказывается и на ЭПР...
    Вот так всем корешам на ПАРТИЗАНСКОЙ БАЗЕ всю правду и расскажи... Я же не могу, меня к вам не пускают, - боятся... У вас там "информационная безопасность", контрразведка и пр. :p

  18. #518
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от a1tra
    В контексте спора, нелишне будет напомнить, что "суперкруз" на F-22 достигается не столько за счёт сниженея аэродинамического сопротивления, сколько за счёт понижения уровня двухконтурности двигителя, тоесть увеличения тяги бесфорсажного режима.
    Сразу возник вопрос.
    Откуда ты взял это утверждение: "..."суперкруз" на F-22 достигается не столько за счёт сниженея аэродинамического сопротивления, сколько за счёт понижения уровня двухконтурности двигителя..."?

  19. #519
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: F22 опять очень плох

    a1tra и Wind

    Мужчины, чтобы говорить о неких разгонных характеристиках, нужно для начала узнать приемистость движка.
    C уважением

  20. #520

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    - Я же померил площадь поперечного сечения F-22 и Су-27. У Су-27 она в полтора раза больше! Посмотри на с.7 этой темы #152!
    Посмотрел, перепроверять не буду, поверю на слово.
    Но вас не смущает, что на тех рисунках по которым вы считали могут быть пропорции неправильно соблюдены? Там ведь не чертежи, а картинки вариантов загрузки вооружения.
    Но допустим, что вы всё верно сделали.

    А про качество аэродинамическое тут спору просто быть не может: при примерно равных коэффициентах сопротивления и подъёмной силы, аэродинамическое качество F-22 будет больше качества Су-27 в 78:62/6.67:9.07=1.26/0.735=1.7 раза!
    Аэродинамическое качество вычисляется не по этой формуле. Тут вы себя сами вводите в заблуждение.
    Качество это является соотношением подьёмной силы и силы сопротивления воздуха движению самолета.
    Тут очень важна форма поверхностей.
    Приведу несколько цитат:
    Стремление достичь сверхзвуковой крейсерской скорости полета неизбежно влечет за собой необходимость значительного снижения сопротивления. Одной из мер, направленных на достижение этой цели, стало размещение подвесного вооружения во внутренних отсеках F-22A. Однако это привело к увеличению суммарной площади миделевого сечения самолета по сравнению с вариантом, когда ракеты и бомбы располагаются под крылом на пилонах. Ведь при внутреннем расположении, кроме площади поперечного сечения самого оружия, требуется площадь для увязки его составляющих между собой и с элементами конструкции планера, а также для размещения необходимых приводов и механизмов, обеспечивающих боевое применение.(прим. мое - важно, что площадь сечения увеличивается на величину площади сечений ракет, плюс площадь дополнительная, связанная с конструкцией отсеков вооружения) В результате, хотя применение интегральной аэродинамической компоновки позволило снизить лобовую составляющую сопротивления, но из-за увеличения миделя волновая составляющая возросла!
    Волновое аэродинамическое сопротивление, представляющее собой расход энергии на образование ударных волн при сверхзвуковом движении в несколько раз превышает сопротивление трения и образование вихрей. Таким образом схема с внутренним вооружением тут может привести не к уменьшению а наоборот к увеличению аэродинамического сопротивления. Как бы парадоксально это не звучало.

    Далее...
    Снижение радиолокационной заметности F-22A достигнуто путем значительного уменьшения его эффективной отражающей поверхности. Для этого максимальное количество кромок - передние и задние кромки крыла, оперения, створок отсеков вооружения и шасси, люков и т.п. - сделаны параллельными и имеют не более двух направлений отражения сигналов. Кроме того, максимально ограничено количество поверхностей, пересекающихся под углами, близкими к 90°, чтобы избежать эффекта уголкового отражателя. Однако такая геометрия самолета не может не стать причиной снижения его летных характеристик. В частности, спроектированные в соответствии с этими требованиями воздухозаборники двигателей, у которых кромки не только параллельны между собой и с передней кромкой крыла, но и не образуют прямых углов, выполнены нерегулируемыми. Причина - трудности регулирования воздухозаборника такой конфигурации, сопряженные с существенным усложнением его конструкции. В результате воздухозаборники F-22A снабжены лишь системой перепуска воздуха и оптимизированы только для сверхзвукового крейсерского режима полета, что влечет за собой увеличенные потери на других режимах. Таким образом, при маневрировании, когда происходит быстрое изменение скоростного напора, двигатели F-22 работают в невыгодных условиях.
    Это значит, что при ведении маневренного боя тяга двигателя F-22, который будет работать далеко не в стендовых условиях может резко упасть и реальная тяговооруженность будет меньше расчётной. Выяснить это можно только опытным путем.

    Ещё одно...
    Стремление к снижению заметности усиливает противоречия в требованиях, предъявляемых к геометрии крыла условиями сверхзвукового крейсерского полета и маневрирования на дозвуковой скорости. Если для первых требуется крыло тонкого профиля, большой стреловидности и малого размаха, то для второго - наоборот: умеренной стреловидности, большого размаха, с применением высоконесущих профилей. На F-22A компромисс достигнут путем оснащения "сверхзвукового" крыла сильноразвитой адаптивной механизацией - отклоняемым носком, закрылками и флаперонами, повышающими его несущие свойства на дозвуке и маневрировании. При этом ради снижения заметности вся механизация имеет постоянную по размаху хорду, сохраняя тем самым параллельность кромок даже в отклоненном положении, однако профиль крыла в этом случае, особенно в концевых сечениях, изменяется далеко не оптимальным образом. Поэтому, даже несмотря на применение специальной крутки, крыло F-22 не может обладать такими же высокими несущими свойствами, как, например, крыло Су-27.
    Это особенно важно, так как требования "невидимости" могут невелировать преимущества F-22 в площади крыла, просто потому, что оно не идеально с точки зрения полёта (за то идеален с точки зрения малозаметности) формы.

    Цитировался материал http://worldweapon.ru/sam/f22.php

    Это мы ещё к Су-27 не подвесили вооружение, которое так же имеет сопротивление и на качество сказывается неблагоприятно. Равно как неблагоприятно сказывается и на ЭПР...
    Как было предположено выше, сопротивление воздуха на сверхзвуке у F-22 может быть даже превосходить таковое у Су-27 с ракетами на подвесках.
    ЭПР да, Су-27 не отвечает требованиям технологии малозаметности.

    Вот так всем корешам на ПАРТИЗАНСКОЙ БАЗЕ всю правду и расскажи... Я же не могу, меня к вам не пускают, - боятся... У вас там "информационная безопасность", контрразведка и пр. :p
    Ой... а мы знакомы?
    Вы кто?
    В любом случае, уверяю, что не имею отношения к этому.
    Тем не менее, хоть в этом мы похожи, меня вот тоже на "Авиабазе" забанили

  21. #521

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Сразу возник вопрос.
    Откуда ты взял это утверждение: "..."суперкруз" на F-22 достигается не столько за счёт сниженея аэродинамического сопротивления, сколько за счёт понижения уровня двухконтурности двигителя..."?
    F-22 изначально проектировался для крейсерского полета на сверхзвуке в отличие от истребителей 4 поколения для которых крейсерской была высокая дозвуковая скорость. Известно, что ТРДДФ имеют повышенную по сравнению с одноконтурными двигателями тягу на взлётном и дозвуковом режиме полета а так же меньший удельный расход топлива на этих режимах.
    На сверхзвуке тяга ТРДДФ резко падает вследствии малой скорости потока воздуха внутри двигателя и скорости истечения газов из сопла.
    Чтобы увеличить скорость истечения газов в ТРДДФ сжигают дополнительное топливо (тоесть включают форсаж, режим дожигания кислорода воздуха).
    Проектируя двигатель для самолета, который будет больше чем другие летать на сверхзвуке, будучи ограниченными требованиями по компактности будущей силовой установки, создатели F119 были вынуждены пожертвовать степенью двухконтурности для того, чтобы получить более высокую скорость истечения сгоревших газов чем например на F100. Именно это, наряду с применением новых материалов и управляющей электроники позволило создать двигатель, развивающий большую тягу на бесфорсажном режиме когда не дожигается воздух внешнего контура. Другими словами двигателисты просто перенаправили часть воздуха из внешнего во внутренний контур.
    Этим способом за счёт повышенного расхода топливо на дозвуковой скорости достигается крейсерский сверхзвук.
    Для сравнения:
    степень двухконтруности F119 равна 0,2 в то время как у F100 она 0.7
    интересно так же, что двигатель РД-33 самолета МиГ-29 также имеет низкую степень двухконтурности (0,4) при это МиГ-29 без форсажа может достигать малой сверхзвуковой скорости (по крайне мере без подвесок)
    Крайний раз редактировалось a1tra; 07.05.2006 в 18:18.

  22. #522

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от 101
    a1tra и Wind

    Мужчины, чтобы говорить о неких разгонных характеристиках, нужно для начала узнать приемистость движка.
    АЛ-31Ф с малого газа до полного форсажа разгоняется менее чем за 5 секунд. Газодинамическая устойчивость у него отличная.
    Не думаю, что F119 тут будет иметь лучшие показатели.

  23. #523
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от a1tra

    Волновое аэродинамическое сопротивление, представляющее собой расход энергии на образование ударных волн при сверхзвуковом движении в несколько раз превышает сопротивление трения и образование вихрей. Таким образом схема с внутренним вооружением тут может привести не к уменьшению а наоборот к увеличению аэродинамического сопротивления. Как бы парадоксально это не звучало.
    Бред.

    Волновое сопротивление вообще трудно оценить площадью миделя.
    Приведу один пример. В 60-х годах, когда американцы проектировали баллистическую ракету подводного старта Трайдент, пришлось максимально "утаптывать" ракету в габариты шахты подводных лодок. При этом пришлось даже отказаться от острого головного обтекателя, т.к. оживальный или эллептический обтекатель позволяли еще немного увеличить объем ракеты при ограниченной длине. Все бы хорошо, но выяснилось что такой обтекатель имеет гораздо большее волновое сопротивление и создает приличные аэродинамические потери.
    Выход был найден оригинальный, с макушки обтекателя на телескопической штанге длинной около 1,5 метра вперед ракеты выдвигался плоский круг-блюдце на который садился головной скачок. Это позволило в несколько раз снизить волновое сопротивление.

    Подобные "скачкообразователи" стоят также на "туповатых" ГСН некоторых ПЗРК.

  24. #524
    Зашедший
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    46

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от a1tra
    АЛ-31Ф с малого газа до полного форсажа разгоняется менее чем за 5 секунд. Газодинамическая устойчивость у него отличная.
    Не думаю, что F119 тут будет иметь лучшие показатели.
    А почему более современный двигатель, созданный лет на 15 после Ал-31Ф не может иметь лучшие показатели приемистости и газодинамической устойчивости?

  25. #525
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от a1tra
    На сверхзвуке тяга ТРДДФ резко падает вследствии малой скорости потока воздуха внутри двигателя и скорости истечения газов из сопла.
    Ничего там не падает на сверхзвуке. Просто на трансзвуковой скорости значительно вырастает сопротивление, для преоделения которого нужно увеличивать тягу, путем дожигания топлива в форсажной камере.
    Проектируя двигатель для самолета, который будет больше чем другие летать на сверхзвуке, будучи ограниченными требованиями по компактности будущей силовой установки, создатели F119 были вынуждены пожертвовать степенью двухконтурности для того, чтобы получить более высокую скорость истечения сгоревших газов чем например на F100.
    Откуда информация о степени двухконтурности F119?
    Для сравнения:
    степень двухконтруности F119 равна 0,2...
    Откуда эта цифра?

Страница 21 из 33 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •