Да ты что! Была целая тема на эту тему с разоблачением кривого алгоритма сглаживания. Сейчас не найду, потому что забыл, как называлась... И вообще, обладатели Х-52 очень часто начинают кривые со значения 200... Исходя из принципа "Хай буде", я бы сделалСообщение от FilippOk
Выдержка из Ридми ЗС 1,1бНужна инфа:
Есть два таких параметра:
NoBadWeather
и
NoAirFieldHighlight.
Сейчас мы их пишем как
NoBadWeather=0/1
NoAirFieldHighlight=0/1
Но в readme от МГ указано, что их достаточно просто прописать.
Т.е. параметр не неужен, типа.
Засомневался, как их писать в conf.ini.
2. Новые параметры conf.ini:
RandomFlights=n устанавливает количество групп самолетов не связанных
непосредственно с миссией. Максимальное число 5, минимальное 0, по умолчанию
генерируется 2 группы. Новые типы посторонних групп – дружественные
бомбардировщики, и самолеты, возвращающиеся с боевого задания.
NoBadWeather запрещает грозы, дождь, снег, сильный туман. По умолчанию разрешена
любая погода.
NoAirfieldHighlight - Не задействованные аэродромы не имеют зениток, что убирает их
подсветку на карте. По умолчанию зенитки стоят на всех аэродромах.
CampaignAI=Easy (Hard), Normal по умолчанию - увеличивает или уменьшает уровень ИИ
своих самолетов и противника.
CampaignMissions=Easy (Hard), Normal по умолчанию - переключается на другую группу
скриптов, что изменит количество групп самолетов и их состав. Даже на максимальной
сложности игра будет легче, чем до патча.
CampaignDifficulty устанавливает одновременно AI и Missions.
CampaignLength=VeryLong (Long, Medium, Short, VeryShort), по умолчанию VeryLong.
Изменяет число миссий в кампании. Long примерно вдвое короче VeryLong. VeryShort
примерно в 10 раз короче.
Все эти строчки могут быть помещены в любом месте файла conf.ini, но рекомендуется
создать в конце секцию [DGen] и все записать там. Например:
[DGen]
NoAirfieldHighlight
NoBadWeather
RandomFlights=5
MissionDistance=30
CampaignMissions=Hard
CampaignAI=Easy
KRT, ID девайса в системе считается с нуля, в conf.ini тоже с нуля (в записи "1Х=" ноль просто опускается), а вот в ГУИ в самой игре отсчет начинается с номера 1. Вот такая вот петрушка![]()