???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 802

Тема: F22 опять очень плох

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от 101
    a1tra и Wind
    Мужчины, чтобы говорить о неких разгонных характеристиках, нужно для начала узнать приемистость движка.
    - Дык, на пальцах это сравнительно несложно прикинуть (для тех то понимает), просто глянуть на харатеристики и на схемы этих двух движков в разрезе:
    http://www.airwar.ru/enc/engines/al31f.html
    http://www.airwar.ru/enc/engines/f119.html
    Их энергетику можно сравнить по тяге и температуре газов перед турбиной. Моменты инерции у них близки.
    Их приёмистость не будет здорово отличиаться - ели брать приёмистость с малого газа. Но, поскольку на малом газу даже в обычном горизонтальном полёте не летают, в летают на оборотах 0.87-0.88 от максимальных, до время выхода будет порядка трёх секунд на макси мум и ещё пару секунд на розжиг форсажа. А вот разгон скорости будет определяться уже соотношениями тяг и сопротивления, и тут за F-22 несоменное преимущество - мидель меньше, хоть и площадь крыла больше, но и тяга больше.
    По выднной недавно ссылке F-22 развивает на максимале М=1.72, а на форсаже М=2.42.
    Так что, он обогнал Су-27 и по абсолютному значению числа М=2.35...

  2. #2

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    По выднной недавно ссылке F-22 развивает на максимале М=1.72, а на форсаже М=2.42.
    Так что, он обогнал Су-27 и по абсолютному значению числа М=2.35...
    А Boeing всё ещё считает что максимальная скорость их детища M2.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •