Цитата Сообщение от Geister
Судя по видео, посадка не такая, как на сверхлегких. У меня так: после выхода на полосу начинаешь снижаться носом вниз, удерживая скорость посадки (с непривычки кажется, что в пике). Метрах в 4 от земли ручку на себя, чтобы выровнять самолет - он продолжает парить над полосой, постепенно теряя энергию и опускаться. В самый момент касания еще подтягиваешь ручку на себя, задирая нос, чтобы избежать резкого удара задних колес (или колеса, если при боковом ветре, так как при боковом ветре садишься с креном сначала на одно колесо, потом самолет сам опускает второе).

Да нет она в принципе такая. Просто заход были по ILS, 100 kts и в конце закрылки 20 градусов. Нос тоже задирается но обычно не так высоко как при полностью выпущенных закрылках - там на видео два касания сначала на основные потом нa носовое колесо. Наверное на видео полохо видно но я летел все время по PAPI .

В следующий раз сделаю посадку с пикированием