quote:

1. Каковы параметры органов управления на Л39 (длина и угловой ход ручек, их местоположение относительно... мнэээ... природного джойстика пилота, примерные усилия на них в крайних положениях и т.п.)?

Сделать самому модель системы управления (даже такой относительно простой как на Л-39) практически не реально. Даже если взять все готовые узлы с самолета (что будет стоить не мало), то адаптация сугубо механического управления под ФС может занять годы. На форуме был топик о адаптации под ФС ручек от крайних Сушек...
quote:


2. Как же все-таки работают триммеры? Нет, не так -- как работают триммерами? Насколько я понимаю из теории, пилот берет РУС, допустим, на себя, испытывает при этом усилие, а потом работает триммером, пока это усилие не исчезнет.
Так и есть. Триммера устанавливаются для уменьшения шарнирных моментов на рулях, т.е. усилий на командных органах.
А используются триммера как правило на установившихся режимах полета (ГП, снижение, набор) для снятия усилий на ручке, что бы не бороться с самолетом. Очень важно правильное триммирование перед взлетом, посадкой, пилотажем.
На самом пилотаже триммера не применяются.