quote:

Originally posted by Freddie:

Насколько я себе представляю, они работают немного не так, как ты тут написал. Когда летчик отклоняет триммер, самолет получает дополнительный момент, например, на кабрирование. В этом случае для продолжения горизонтального полета пилот может немного отдать ручку от себя. Следовательно, уменьшится и усилие на ручке. И т.д. Но нейтральное положение ручки при оттриммированном для горизонтального полета самолете все время остается неизменным. Могу ошибаться, но мне кажется так.

Как же положение ручки может оставаться нейтральным, если пилот отдал ее от себя?
И вообще, вопрос про работу триммерами задавался уже давно, но, к сожалению, никакого убедительного ответа он так и не получил.
Хотя на этом форуме есть (как утверждается) настоящие летчики..Уж им-то ответить на такой вопрос должно быть совсем просто. Но они почему-то молчат...
Так может, кто-нибудь из них все-таки ответит?