Трансмиссия ведь функционально передает силу от двигателя на ходовую. Как в итоге танк трогает с места, плавно или резко - прямо зависит от неё.Сообщение от Andrey12345
Трансмиссия ведь функционально передает силу от двигателя на ходовую. Как в итоге танк трогает с места, плавно или резко - прямо зависит от неё.Сообщение от Andrey12345
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Это на настоящем танке так...Сообщение от Maximus_G
Верь в лучшие дни!
Деревце сливы верит:
Весной зацветет.
Сообщение от Maximus_G
Маленько ошибаетесь. Плавно - или резко танк тронет с места - это зависит не от трансмисии, а, как говорят автомобилисты, от прокладки. То есть от механика водителя. Что бы вы не считали там про себя, а возможность плавно стронуться с места, как и надежно остановится - одна из важнейших при проектировании многотонного танка.Сообщение от Razorwind
Попробовали бы вы поставить такой резвый дергающийся танк на ж/д платформу, когда по законам физики танк вперед, а платформа под ним - назад. Или постановка в бокс, или захождение в окоп. Везде нужна плавность и точность.
А вот в чем могут отличаться танки по трансмиссиям - это в возможностях ускорения (набора скорости и торможения), в возможностях поворотливости, в удобстве управления и прилагаемых при этом усилий, в возможности технического обслуживания и ремонта.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Вот несколько фоток из этой книжки. Если надо, могу сделать более качественные снимки (сканнера не имею, только цифровую)
Dr. Matthew Hughes, and Dr. Chris Mann. The T-34 Russian Battle Tank . Osceola: MBI Publishing Company, 1999.
"Свой среди чужих, чужой среди своих."
А у вас там в книжке прицельных сеток на Т-34 обр. 1941г. (прибор наблюдения МК-4, прицел ТОД-7, прицел ПТ-4) не завалялось. Был бы очень признателенСообщение от SimFreak
![]()
.
Простите, речь идет все-еще о Т34-85? =)Сообщение от SimFreak
Таких фоток в книге нет.Сообщение от dima12345
"Свой среди чужих, чужой среди своих."
Простите, а о какой (каких) модификациях Т-34 идёт речь в этой книге?Сообщение от SimFreak
no money-no honey
Т-34, Т-34/76Е, Т-34/76F, Т-34/85, О-34, PT-34Сообщение от la444
"Свой среди чужих, чужой среди своих."
Уважаемый SimFreak, а прицельные сетки ранних Т-34 там есть? Если такая возвожность имеется, не могли бы Вы эти фото тут разместить?Сообщение от SimFreak
Спасибо.
no money-no honey
Я вроде ответил уже :confused: …. К сожалению таких фотографий в этой книге нет.Сообщение от la444
"Свой среди чужих, чужой среди своих."
Упс, прошу прощения - "не догнал"Сообщение от SimFreak
![]()
no money-no honey
Вопрос к разработчикам.
Будет ли учитываться применение в Тигре для поворота башни гидропривода? Для создания давления масла в котором отбирается мощность с двигателя. Соответственно, тогда скорость поворота башни зависит от текущей мощности двигателя и при остановке двигателя гидропривод не работает. Башня Тигра сильно не сбалансирована и при небольшом крене вручную не поварачивается из за слишком больших усилий на ручном приводе.
Да, вращение башни зависит от двигателяСообщение от Sergey1970
При крене вопрос более тонкий. Вручную можно вращать башню при крене, полагаю, но только до достижения башней какого-то положения. Например, в сторону совпадении вектора дула и вектора крена (через меньший угол)
=======================
Сообщение от OPEX
Чуть по другому надо мыслить. Вот если выключить движок - то да, привод работать не будет. Но если обороты будут не меньше холостых - то работать все должно одинаково. Как генератор и реле-регулятор на автомобиле. Генератор можно раскрутить до как угодно больших оборотов, и он будет выдавать гораздо большие напряжения и силу тока - но реле-регулятор снимет с него только 12 в и заданное количество ампер. А в гидравлике, без перепускного клапана, можно накрутить лишние обороты, перекачать давления - и разорвать шланги или прокладки.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг