-
Старший Офицер Форума
Re: Объясните тупому про ручки и триммеры...
Я не реальный пилот(надеюсь стану им в ближайшем будущем),но попробую рассказать о своих ощущениях на основе времени,проведенном на тренажере Су-27(на таких обучают реальных пилотов).
Дело в том,что понятие "нейтральное положение РУС" в истребителе отличается от такового в игровом джое
В игре ты отпустил РУС-он стал в нейтраль;если после этого самолет допустим пикирует-ты триммируешь-джой не двигается.
В реальном самолете:ты отпустил РУС-он занял некое среднее положение-самолет пикирует-ты триммируешь "на себя"-РУС то же двигается "на себя".
Скажем так:ты взлетаешь.Разбег,отрыв(ты взял РУС на себя)-начинаешь набор и замечаешь,что машина начинает например,крениться влево..Ты парируешь этот крен отдав РУС вправо.Но нагрузка на РУС довольно ощутимая(после 5 минут такого "полета" на тренажере пришлось сватить РУС второй рукой)
Вот тут и работаешь триммером:при отданной ручке вправо(что б крен парировать)ты двигаешь кнопку влево:РУС то же "подвинулся" влево,ослабив тебе немного руку..Тебе еще тяжело держать? Опять триммер влево.РУС опять двигается влево,и уже не надо так напрягать руку,что б удержать его в данном положении.
В итоге триммером ты добиваешся такого положения РУС,при котором ты его держишь почти не напрягаясь,а самолет летит прямо "в горизонт".(для горизонтального полета то же самое,только триммируешь РУС соответственно "от и на себя".
Удачи!
=107=ЦПВЛ
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума