???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 249

Тема: Гюнтер Ралль Вопросы

  1. #126

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Цитата Сообщение от LSA
    Про 109F:
    Кабина очень тесная, ОЧЕНЬ тесная.
    Вопрос нашим уважаемым спецам - какой же была ширина кабины?
    Вопрос не праздный, собираюсь монитор подобрать как раз под ширину кабины, чтобы было как в реале... :drive:

  2. #127
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Цитата Сообщение от NIGGER
    ... В итоге, минимум с 6.000 метров до земли болты не догнали 109... ну не знаю.
    Ну и самое веселое, месс уходит зум-климбом (в котором он проигрывал всем американцам, включая П40) полсе виолентного дайвинга (в котором он проигрывал всем американцам, включая П40).

    Это не наезд на герра Раля, не нервничайте. Просто слишком много странностей. Да ещё этот классический пассаж, как из последних сил, перед смертью храбро сразил ещё несколько врагов...
    вроде он не говорит, что не догнали... может висел на хвосте у него всего один Тандерболт, да не мог прицелиться на высокой скорости.
    и выходить из пикирования P-47 должен раньше, и скорость надо сбросить, т.к. боязно в землю влететь. а там перетянул ручку, отключился, пришёл в себя, а хитрый Раль уже в воздухе висит.

    в каких-то воспоминаниях читал о том, как новичкам на Тандерах показывали несколько прорубей во льду озера, - в назидание. а было так: летела группа, ведущий сделал s-split... молодежь последовала за ним...
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  3. #128
    Летчик-штурмовик Аватар для zmusa
    Регистрация
    27.10.2005
    Возраст
    55
    Сообщений
    142

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Цитата Сообщение от LSA
    Про 109F:

    Про 109G:

    Он был очень современным и оборудованным новыми, более сложными технологиями. Прозванный Густавом, 109G был хорошо вооруженным, но не таким легким, как ранние версии E и F. Его более мощный мотор давал скороподьемность до 5600м за 6 минут, но на низких скоростях самолетом было трудно управлять.

    Вот, это напрямую относительно виражности. Хде-там эта самая правильная супер-пупер ФМ? Еще раз повторяю, месс хай летит быстро, но по прямой и хорошо набирает высоту, вот тогда и будет правильный месс.

  4. #129
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Очень полезная страница про Мессершмитты, озаглавленная как "Messerschmitt 109 - myths, facts and the view from the cockpit" (Мессершмитт 109 - мифы, факты и взгляд из кабины). Кстати, мнение того же Ралля там приводится неоднократно.
    Вот пара примечательных фактов:
    - 3 самых лучших аса всех войн летали исключительно на 109-х. Из 20 лучших асов всех войн 12 летали исключительно на 109-х.
    - Ме-109 дали самое большое число асов и на 109-х было сбито самолетов противника больше, чем на любых других типах самолетов за всю историю военной авиации.
    Крайний раз редактировалось LSA; 09.05.2006 в 19:50.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  5. #130
    = Red Clone = Аватар для RC_Tuz
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    284

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Я мельком посмотрел и мне понравился отрывок, где кто-то хвалит месс но потом бросает фразу: "но 190 был все же лучше чем 109 в целом"
    "Похоже, они настоящие летчики, судя по тому, как пьют водку и ругаются" (с) ГСС Лядский.

  6. #131
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Цитата Сообщение от LSA
    Очень полезная страница про Мессершмитты, озаглавленная как "Messerschmitt 109 - myths, facts and the view from the cockpit" (Мессершмитт 109 - мифы, факты и взгляд из кабины). Кстати, мнение того же Ралля там приводится неоднократно.
    Вот пара примечательных фактов:
    - 3 самых лучших аса всех войн летали исключительно на 109-х. Из 20 лучших асов всех войн 12 летали исключительно на 109-х.
    - Ме-109 дали самое большое число асов и на 109-х было сбито самолетов противника больше, чем на любых других типах самолетов за всю историю военной авиации.
    и там же, строчка из вступления:
    It is not a serious study - mainly just bunch of pilot opinions that might be conflicting to each other.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  7. #132
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Да, на самом деле иногда противоречивые мнения (про те же предкрылки, например), но это мнения людей РЕАЛЬНО летавших на этом самолете. :drive: Оттого и представляющие интерес.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  8. #133
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Цитата Сообщение от LSA
    Очень полезная страница про Мессершмитты, озаглавленная как "Messerschmitt 109 - myths, facts and the view from the cockpit" (Мессершмитт 109 - мифы, факты и взгляд из кабины). Кстати, мнение того же Ралля там приводится неоднократно.
    Вот пара примечательных фактов:
    - 3 самых лучших аса всех войн летали исключительно на 109-х. Из 20 лучших асов всех войн 12 летали исключительно на 109-х.
    - Ме-109 дали самое большое число асов и на 109-х было сбито самолетов противника больше, чем на любых других типах самолетов за всю историю военной авиации.
    так если у немцев--- только один основной тип был на начальный период да и на конечный больше мессов было.... Кажедуб вон на Ла летал - насбивал кучу учтенных и подозреваю еще больше кучу отдал друзььям в карты проиграл (шучу) и т.д. значит можем сказать что Ла лучший истребитель союзников .. однозначно
    Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 10.05.2006 в 07:53.
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  9. #134
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    А кто спорит? Реально Ла - лучший самолет союзной авиации. Если смотреть по его результативности.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  10. #135

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Лучший не значит что он и вверх и в вираж и скорость сразу. Помню как вылетел в онлайн впервые на 404, так после предыдущих версий получил колоссальный облом - г-2 меня, бумзумящего их на Ла-7 догоняли в климбе, я в климб с разгона, они из свалки. Сразу надо было заподозрить неладное, с чего это в 44 году почти все синие на г-2 сели, г-2, а не к4 с меганаддувом..
    Я чуть игру с диска не удалил. Уж очень отличалось все от предыдущих версий.

  11. #136
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Жизнь - одно, а игра - совсем другое. Тут как разработчику ляжет на душу, так и будет... Не поспоришь. Или бери и пользуй, или отваливай...
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  12. #137
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Цитата Сообщение от LSA
    Жизнь - одно, а игра - совсем другое. Тут как разработчику ляжет на душу, так и будет... Не поспоришь. Или бери и пользуй, или отваливай...
    Согласен.

    Паша - вопрос созрел-- по его опыту сколько пилот мог выдержать резких перемен высот при бум -зуме ( с 4000-на 1000 м например) и был ли он после нескольких таких маневров в состоянии продолжать бой.
    Или это проблемотично?-- маневр производился один-2 раза после чего пилот продолжительное время приходило в себя.
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  13. #138
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Цитата Сообщение от Jameson
    версий получил колоссальный облом - г-2 меня, бумзумящего их на Ла-7 догоняли в климбе, я в климб с разгона, они из свалки.
    Такая фигня была с ишаком в 3.04... Я с пикирования на Е4 в атаку и на горку. Ишак валится в штопор, выходит и климбится за мной. И стреляет стервец не падает. В итоге на климбе догнал. Пришлось удирать. Так что патчи бывают и красные, и синие. А реальный мы никогда не увидим. БЖСЭ.

  14. #139
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Реального и быть не может, ибо сколько пилотов, столько и мнений относительно одной и той же машины... Не говоря уже о программистах, не летавших ни разу...
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  15. #140

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Цитата Сообщение от Tang
    Такая фигня была с ишаком в 3.04... Я с пикирования на Е4 в атаку и на горку. Ишак валится в штопор, выходит и климбится за мной. И стреляет стервец не падает. В итоге на климбе догнал. Пришлось удирать. Так что патчи бывают и красные, и синие. А реальный мы никогда не увидим. БЖСЭ.
    А с ишаком просто поосторожнее надо, у него тяговооруженность круче, чем у вашего емиля. Хехе, есть любители подкрадываться, и тогда он тебя и на фоке догонит, ишачина этот.

  16. #141
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Пикирование у Эмиля и штопор ишака перед климбом не в счет? Я так и думал . Вертолеты были, есть и будут
    Кстати данные по массе и Р двиглов обоих крафтов есть? Что-то у меня про тяговооруженность сомнения возникают...

  17. #142
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Цитата Сообщение от Tang
    Кстати данные по массе и Р двиглов обоих крафтов есть? Что-то у меня про тяговооруженность сомнения возникают...
    Эмиль: масса ~2700, движок 1175 л.с.
    И-16 тип 28 (игровой тип 24): масса ~1900, движок 1000 л.с.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  18. #143
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Гы... однако!! Ишачина - движок с крыльями Все ясно. Лобовое сопротисление у них конечно разное, но думаю на климбе оно не сильно влияет, особенно на скоростях ниже 350 км/ч...

  19. #144
    P_Cleffa
    Регистрация
    29.03.2004
    Адрес
    Москва. Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    333

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    > ROSS_Haaga
    У меня тоже вопрос есть. Правда задавать его или нет решай сам.

    Что думает Ралль о действиях Люфтваффе в период высадки в Нормандии (особенно первые 3 дня, когда ещё был шанс) и по поводу противостояния налётам союзников в 44, 45 годах?

    Не раз встречал мнение, что Люфтваффе "сдало" своих типа того, что Рейху не сегодня завтра хана настанет, не зачем за него пузом рисковать. Так ли это или сие домыслы наших писак?

    P.S. тут НКВД ругали. Давайте не будем уподобляться современным журналистам/режиссёрам и т.п. и поливать грязью режим. Войска НКВД единственные были полностью готовы к войне, эти войска и их командующие не дали немцу развернуться не Севере и Юге. В отличие от общевойсковой армии в центре. Ну и функцию СМЕРШа никто не отменял. Так что давайте будем мужчинами и будем честно называть вещи своими именами.
    "... Во всём виновата косая свинья ..." (c) КВН

  20. #145
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Цитата Сообщение от UfP
    > ROSS_Haaga
    У меня тоже вопрос есть. Правда задавать его или нет решай сам.

    Что думает Ралль о действиях Люфтваффе в период высадки в Нормандии (особенно первые 3 дня, когда ещё был шанс) и по поводу противостояния налётам союзников в 44, 45 годах?

    Не раз встречал мнение, что Люфтваффе "сдало" своих типа того, что Рейху не сегодня завтра хана настанет, не зачем за него пузом рисковать. Так ли это или сие домыслы наших писак?

    P.S. тут НКВД ругали. Давайте не будем уподобляться современным журналистам/режиссёрам и т.п. и поливать грязью режим. Войска НКВД единственные были полностью готовы к войне, эти войска и их командующие не дали немцу развернуться не Севере и Юге. В отличие от общевойсковой армии в центре. Ну и функцию СМЕРШа никто не отменял. Так что давайте будем мужчинами и будем честно называть вещи своими именами.
    Действительно, ЧКисты были на высоте!!
    Кстате Паш спроси -- были ли у них типа "Особисты"?
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  21. #146
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Кого из пилотов ЛВ Ралль (именно Ралль, а не пропаганда) считал _самым_ авторитетным и лучшим - Галланда, Хартмана, Руделя, ещё кого-нибудь?

  22. #147
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    давали ли им боевые 100 грамм перед вылетом?
    I/JG53 "PiKaS"

  23. #148
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    думаю Галланда, все пилоты Luftwaffe по нему тащились действительно пилот и командир был супер.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  24. #149
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Имхо лучший летчик ЛВ Ханс Иоахим Марсейль. Так сказать немецкий Кожедуб, да простят меня за такое сравнение. По крайней мере сложилось такое впечатление от прочитанного.

  25. #150
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Гюнтер Ралль Вопросы

    Цитата Сообщение от Tang
    Имхо лучший летчик ЛВ Ханс Иоахим Марсейль. Так сказать немецкий Кожедуб, да простят меня за такое сравнение. По крайней мере сложилось такое впечатление от прочитанного.
    Марсель у них скорее был "Покрышкиным", тактик + отменный пилотажник с хорошей стрельбой... скромный.
    На роль "Кожедуба" у них претендентов нет
    Только пуля не ищет компромисса.

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •