Вопрос нашим уважаемым спецам - какой же была ширина кабины?Сообщение от LSA
Вопрос не праздный, собираюсь монитор подобрать как раз под ширину кабины, чтобы было как в реале... :drive:
Вопрос нашим уважаемым спецам - какой же была ширина кабины?Сообщение от LSA
Вопрос не праздный, собираюсь монитор подобрать как раз под ширину кабины, чтобы было как в реале... :drive:
вроде он не говорит, что не догнали... может висел на хвосте у него всего один Тандерболт, да не мог прицелиться на высокой скорости.Сообщение от NIGGER
и выходить из пикирования P-47 должен раньше, и скорость надо сбросить, т.к. боязно в землю влететь. а там перетянул ручку, отключился, пришёл в себя, а хитрый Раль уже в воздухе висит.![]()
в каких-то воспоминаниях читал о том, как новичкам на Тандерах показывали несколько прорубей во льду озера, - в назидание. а было так: летела группа, ведущий сделал s-split... молодежь последовала за ним...![]()
Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
A: Against the P-47? Shoot him down!
(Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)
Сообщение от LSA
Вот, это напрямую относительно виражности. Хде-там эта самая правильная супер-пупер ФМ? Еще раз повторяю, месс хай летит быстро, но по прямой и хорошо набирает высоту, вот тогда и будет правильный месс.
Очень полезная страница про Мессершмитты, озаглавленная как "Messerschmitt 109 - myths, facts and the view from the cockpit" (Мессершмитт 109 - мифы, факты и взгляд из кабины). Кстати, мнение того же Ралля там приводится неоднократно.
Вот пара примечательных фактов:
- 3 самых лучших аса всех войн летали исключительно на 109-х. Из 20 лучших асов всех войн 12 летали исключительно на 109-х.
- Ме-109 дали самое большое число асов и на 109-х было сбито самолетов противника больше, чем на любых других типах самолетов за всю историю военной авиации.
Крайний раз редактировалось LSA; 09.05.2006 в 19:50.
Арбайтен! Нихт перекурен!
Я мельком посмотрел и мне понравился отрывок, где кто-то хвалит месс но потом бросает фразу: "но 190 был все же лучше чем 109 в целом"![]()
"Похоже, они настоящие летчики, судя по тому, как пьют водку и ругаются" (с) ГСС Лядский.
и там же, строчка из вступления:Сообщение от LSA
It is not a serious study - mainly just bunch of pilot opinions that might be conflicting to each other.![]()
Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
A: Against the P-47? Shoot him down!
(Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)
Да, на самом деле иногда противоречивые мнения (про те же предкрылки, например), но это мнения людей РЕАЛЬНО летавших на этом самолете. :drive: Оттого и представляющие интерес.
Арбайтен! Нихт перекурен!
так если у немцев--- только один основной тип был на начальный период да и на конечный больше мессов было.... Кажедуб вон на Ла летал - насбивал кучу учтенных и подозреваю еще больше кучу отдал друзььямСообщение от LSA
в карты проиграл (шучу) и т.д. значит можем сказать что Ла лучший истребитель союзников .. однозначно
![]()
Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 10.05.2006 в 07:53.
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
А кто спорит?Реально Ла - лучший самолет союзной авиации. Если смотреть по его результативности.
Арбайтен! Нихт перекурен!
Лучший не значит что он и вверх и в вираж и скорость сразу. Помню как вылетел в онлайн впервые на 404, так после предыдущих версий получил колоссальный облом - г-2 меня, бумзумящего их на Ла-7 догоняли в климбе, я в климб с разгона, они из свалки. Сразу надо было заподозрить неладное, с чего это в 44 году почти все синие на г-2 сели, г-2, а не к4 с меганаддувом..
Я чуть игру с диска не удалил. Уж очень отличалось все от предыдущих версий.
Жизнь - одно, а игра - совсем другое. Тут как разработчику ляжет на душу, так и будет... Не поспоришь. Или бери и пользуй, или отваливай...![]()
Арбайтен! Нихт перекурен!
Согласен.Сообщение от LSA
Паша - вопрос созрел-- по его опыту сколько пилот мог выдержать резких перемен высот при бум -зуме ( с 4000-на 1000 м например) и был ли он после нескольких таких маневров в состоянии продолжать бой.
Или это проблемотично?-- маневр производился один-2 раза после чего пилот продолжительное время приходило в себя.![]()
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
Такая фигня была с ишаком в 3.04... Я с пикирования на Е4 в атаку и на горку. Ишак валится в штопор, выходит и климбится за мной. И стреляет стервец не падает. В итоге на климбе догнал. Пришлось удирать. Так что патчи бывают и красные, и синие. А реальный мы никогда не увидим. БЖСЭ.Сообщение от Jameson
Реального и быть не может, ибо сколько пилотов, столько и мнений относительно одной и той же машины... Не говоря уже о программистах, не летавших ни разу...![]()
Арбайтен! Нихт перекурен!
А с ишаком просто поосторожнее надо, у него тяговооруженность круче, чем у вашего емиля. Хехе, есть любители подкрадываться, и тогда он тебя и на фоке догонит, ишачина этот.Сообщение от Tang
![]()
Пикирование у Эмиля и штопор ишака перед климбом не в счет? Я так и думал. Вертолеты были, есть и будут
Кстати данные по массе и Р двиглов обоих крафтов есть? Что-то у меня про тяговооруженность сомнения возникают...
Эмиль: масса ~2700, движок 1175 л.с.Сообщение от Tang
И-16 тип 28 (игровой тип 24): масса ~1900, движок 1000 л.с.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Гы... однако!! Ишачина - движок с крыльямиВсе ясно. Лобовое сопротисление у них конечно разное, но думаю на климбе оно не сильно влияет, особенно на скоростях ниже 350 км/ч...
> ROSS_Haaga
У меня тоже вопрос есть. Правда задавать его или нет решай сам.
Что думает Ралль о действиях Люфтваффе в период высадки в Нормандии (особенно первые 3 дня, когда ещё был шанс) и по поводу противостояния налётам союзников в 44, 45 годах?
Не раз встречал мнение, что Люфтваффе "сдало" своих типа того, что Рейху не сегодня завтра хана настанет, не зачем за него пузом рисковать. Так ли это или сие домыслы наших писак?
P.S. тут НКВД ругали. Давайте не будем уподобляться современным журналистам/режиссёрам и т.п. и поливать грязью режим. Войска НКВД единственные были полностью готовы к войне, эти войска и их командующие не дали немцу развернуться не Севере и Юге. В отличие от общевойсковой армии в центре. Ну и функцию СМЕРШа никто не отменял. Так что давайте будем мужчинами и будем честно называть вещи своими именами.
"... Во всём виновата косая свинья ..." (c) КВН
Действительно, ЧКисты были на высоте!!Сообщение от UfP
Кстате Паш спроси -- были ли у них типа "Особисты"?
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
Кого из пилотов ЛВ Ралль (именно Ралль, а не пропаганда) считал _самым_ авторитетным и лучшим - Галланда, Хартмана, Руделя, ещё кого-нибудь?
давали ли им боевые 100 грамм перед вылетом?
думаю Галланда, все пилоты Luftwaffe по нему тащились действительно пилот и командир был супер.
JGr124 "Katze"
≡v≡
Имхо лучший летчик ЛВ Ханс Иоахим Марсейль. Так сказать немецкий Кожедуб, да простят меня за такое сравнение. По крайней мере сложилось такое впечатление от прочитанного.
Марсель у них скорее был "Покрышкиным", тактик + отменный пилотажник с хорошей стрельбой... скромный.Сообщение от Tang
На роль "Кожедуба" у них претендентов нет![]()
![]()
Только пуля не ищет компромисса.