quote:

Кстати, все равно какая то хрень с этим Гирокомпасом..
частоты вроде как в мануале.. все должно работать "пучком"..
Захожу на посадку.. доворачиваю на полосу, в какой то момент вертикальная составляющая глиссады проскакивает справа налево.. и.. исчезает..На Директоре то же самое..
думаю.. ну, может проскочил.. щас поймаю глиссаду.. А Фига! Не ловится... нету глиссады..

По навигации:
1. РМС, известная на западе как ILS в Конотопе установлена только с МКпос=194.
2. Курсоглисадные планки работают идеально (только что проверил), а вот то, что исчезают при крайних значения - это пофиксим.
3. Дальномер ессно всенаправленный т.е. при заходе с МКпос=14 нужно отнимать 2км (длина ВПП) тк РСБН стоит у порога 194, метров 200 восточнее, ее видно отлично. Кстати стрелка азимута НПП пляшет ессно от нее же, т.е. чем ближе в торцу тем больше уход вправа.
4. А вот директорная система действительно не того... она откликается на частоты, бленкера и директора отрабатывают, но заходить по ней не безопасно... Но не велика потеря, директора в ВВС все равно работали по большим праздникам
С директорами разберемся, пофиксим.