???
Математика на уровне МГУ

Показано с 251 по 275 из 1429

Тема: il-2Config - настройщик графики и прочего в Ил-2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для Oleg_BS
    Регистрация
    26.07.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    535

    Ответ: il-2Config, или конец тайны conf.ini.

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Вопрос в другом: у всех ли девайс 1 висит на 1X1, 1Y1, 1Z1... или может висеть и на других осях?
    Девайс 1 - это первый джойстик? Тогда нет. Первый джой (ID 0) висит на 1Х, 1Y и т.д.
    А вот второй джой - на 1Х1, 1Y1 и т.д.
    Т.е. последняя цифра (1Х1) - это номер джоя минус 1 (ноль не пишется). А вот первая цифра - это признак того, что это значения для "реального джоя". Если этой цифры нет, значит это значения по умолчанию.

    Мой раздел с комментариями:
    [rts_joystick]
    ; неиспользуемые значения. На настройку джоя в игре не влияет
    X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0 ; крен
    ; первый ноль - мертвая зона (0-50), последний ноль - сглаживание (0-100)
    Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0 ; тангаж
    Z=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 ; ?????
    RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 ; руль направления
    FF=0 ; фидбек
    U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 ; тяга
    ; RX - крутилка 1 (на 45-м сайтеке)
    V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 ; крутилка 2 (очередность крутилок точно не скажу, но смысл понятен.

    ; настройки для первого джоя
    1X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 120 140 0
    1Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 120 140 0
    1RZ=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    1Z=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RX=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RY=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1U=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0

    ; настройки второго джоя
    1X1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1Y1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1Z1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RZ1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RX1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1U1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1V1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0

    Ну а RY это судя по всему дополнительная ось в джоях где кол-во осей = 8

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Принцип программиста схож с принципом математика - "необходимо и достаточно".
    До появления более веских аргументов, максимум ТрэкБаров остаётся 100.
    Не знаю на сколько мои доводы убедительны, но:
    У меня в РУСе стоит контроллер на АТМега8 с аппаратной автокалибровкой. При этом, после этой самой автокалибровки, при строго вертикальном или горизонтальном перемещении ручки, квадратик до упора не доходит. Точнее его можно довести, но при этом ручку надо почти сломать Посему у меня кривые на РУСе такие:
    1X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 120 140 0
    1Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 120 140 0
    При этом в крайних положениях джоя можно не ломая ручку довести квадратик до границы. Опять таки, я это руками сделаю, не вопрос, но лучше бы иметь такую возможность. Возможно отключаемую, возможно с помощью чекбокса на закладке, и дополнительного окошка, в котором можно выставить максимальное значение осей (мне например 200 единиц не надо )
    Вот такое мое ИМХО.
    Крайний раз редактировалось Oleg_BS; 11.05.2006 в 16:31.
    Чукча не писатель, чукча - читатель.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •