Девайс 1 - это первый джойстик? Тогда нет. Первый джой (ID 0) висит на 1Х, 1Y и т.д.Сообщение от FilippOk
А вот второй джой - на 1Х1, 1Y1 и т.д.
Т.е. последняя цифра (1Х1) - это номер джоя минус 1 (ноль не пишется). А вот первая цифра - это признак того, что это значения для "реального джоя". Если этой цифры нет, значит это значения по умолчанию.
Мой раздел с комментариями:
[rts_joystick]
; неиспользуемые значения. На настройку джоя в игре не влияет
X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0 ; крен
; первый ноль - мертвая зона (0-50), последний ноль - сглаживание (0-100)
Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0 ; тангаж
Z=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 ; ?????
RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 ; руль направления
FF=0 ; фидбек
U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 ; тяга
; RX - крутилка 1 (на 45-м сайтеке)
V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 ; крутилка 2 (очередность крутилок точно не скажу, но смысл понятен.
; настройки для первого джоя
1X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 120 140 0
1Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 120 140 0
1RZ=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
1Z=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RX=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RY=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1U=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
; настройки второго джоя
1X1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1Y1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1Z1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RZ1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RX1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1U1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1V1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
Ну а RY это судя по всему дополнительная ось в джоях где кол-во осей = 8
Не знаю на сколько мои доводы убедительны, но:Сообщение от FilippOk
У меня в РУСе стоит контроллер на АТМега8 с аппаратной автокалибровкой. При этом, после этой самой автокалибровки, при строго вертикальном или горизонтальном перемещении ручки, квадратик до упора не доходит. Точнее его можно довести, но при этом ручку надо почти сломатьПосему у меня кривые на РУСе такие:
1X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 120 140 0
1Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 120 140 0
При этом в крайних положениях джоя можно не ломая ручку довести квадратик до границы. Опять таки, я это руками сделаю, не вопрос, но лучше бы иметь такую возможность. Возможно отключаемую, возможно с помощью чекбокса на закладке, и дополнительного окошка, в котором можно выставить максимальное значение осей (мне например 200 единиц не надо)
Вот такое мое ИМХО.





Посему у меня кривые на РУСе такие:
Ответить с цитированием