Цитата Сообщение от KRT
Уточни плизз...девайс один помоему должен иметь значение 1Х а не 1Х1.
1Х это по логике ID1
1X1 это ID2....
Короче.
В Conf.ini есть:
X
Y
Z
RX
RY
RZ
U
V
, определяющие кривые первого устройства.
Потом идут:
1X
1Y
1Z
1RX
1RY
1RZ
1U
1V
, определяющие кривые второго устройства.
Потом идут:
1X1
1Y1
1Z1
1RX1
1RY1
1RZ1
1U1
1V1
, определяющие кривые третьего устройства.
И, наконец, идут
1X2
1Y2
1Z2
1RX2
1RY2
1RZ2
1U2
1V2
, определяющие крайний, четвертый девайс.
При этом, значения кривых
X...V (те, что без единицы) - это 1 4 9 16 25 36 49 и т.д, они у всех нас одинаковы.
Дефолтные же - 10 20 30 40 ... 100.
Т.е. можно сделать вывод, что эти оси игрой не используются? А если используются, то в каком качестве?
Короче, выяснили ,что RX, RY, и RZ - это тримаки, а U и V - оси для шага винта и закрылков соответственно. Хых, дык теперь можно любопытную бучу замутить: у многих же на джоях шифтер есть...
Тэкс. Попробуем-с.