???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 33 ПерваяПервая ... 14202122232425262728 ... КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 802

Тема: F22 опять очень плох

  1. #576
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Принимай.
    Спасибо за солидарность

  2. #577

    Ответ: F22 опять очень плох

    А может дело в более совершенных технологиях.
    Двигатели Р-15Б-300 и Д-30Ф6 на поколение отличаются.
    Может дальность увеличивается, за счёт снижения удельного расхода топлива, которая с лихвой покрывает повышенный расход двухконтурного двигателя на сверхзвуке для МиГ-31, а в случае с F-22 этого хватает чтобы чтобы на дозвуке показывать хорошую дальность полета несмотря на движки с низкой двухконтурностью.

  3. #578
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Dao
    Столько всего здесь уже наговорили, что и не знаю стоит ли дописывать ответ...
    Резолюцию от имени первого отдела?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  4. #579
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от RB
    Говоря о несовершенстве аэродинамических форм Ф-22 не плохо бы вспомнить возможность суперкруза которого у Су-27 нет
    :expl: Да сколько можно приводить суперкруз и М=1,8 в качестве доказательства совершенства аэродинамики F-22??? Вы издеваетесь штоль??? Повторяю для тех, кто не понимает с первого раза: МиГ-31 с отвратительной (относительно того же МиГ-29) аэродинамикой жмет М=3. Это во-первых. Во-вторых, у Су-27 нет суперкруза ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ-ЗА ДВИЖКОВ, и аэродинамика тут вообще никаким боком.
    2 wind: Я прошу прощения, но твои расчеты с линейкой по чертежам и следующие за ними выводы мне очень хочется охарактеризовать словами "Да я-то знаю, что не прав, но вы мне это докажите". Я никак не пойму, ты всерьез считаешь, что F-22 может вести на равных маневренный бой с Су-30МК? Это со своими рублеными крыльями? И не надо снова про свои расчеты с линейкой. Просто потому, что крылья у них разные. И расположены они по-разному. И не надо ничего "условно приравнивать", ссылаясь на то, что самолеты похожи. Т-10 тоже похож... Каждый элемент конструкции вносит свои изменения, и эти изменения можно определить (!!!)ТОЛЬКО(!!!) опытным путем, то бишь продуванием в трубе. Ты же вот так вот запросто с линейкой взял да и посчитал то, над чем конструкторы горбели не один год.
    В заключение: я не верю, что этот топором стесанный сын утюга может выиграть маневренный бой у Су-27(30), чья аэродинамика ни у кого никогда не вызывала нареканий. И дело не в том, что я сильно упертый, а в том, что линейка с калькулятором выглядят слишком смешными и, ИМХО, даже несколько издевательскими аргументами.

  5. #580
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    To Sidor
    Ты делаешь такие глубокие выводы только на основании "внешности" самолета?
    Таким образом можно сильно ошибиться.

  6. #581
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    To Sidor
    Ты делаешь такие глубокие выводы только на основании "внешности" самолета?
    Таким образом можно сильно ошибиться.
    Сильно ошибиться можно только вслепую веря рекламным проспектам, и приписыванием разных качеств самолету, реальный пилотаж которого никто живьем еще не видел.

  7. #582
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    2 Chizh
    Нет, у меня тоже есть линейка .
    А если серьезно, то да. И я так думаю, что человек, снабженный глазами, должен со мной согласиться. Просто потому, что есть глаза и есть изображение F-22.
    Я не утверждаю, что F-22 - кирпич. Думаю, что у него неплохие маневренные характеристики. Но предположить, что он перекрутит МиГ-29 ОВТ я не могу.

  8. #583
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Sidor
    :expl: Да сколько можно приводить суперкруз и М=1,8 в качестве доказательства совершенства аэродинамики F-22???
    - Да сколько хошь!
    Вы издеваетесь штоль???
    - Не-а.
    Повторяю для тех, кто не понимает с первого раза: МиГ-31 с отвратительной (относительно того же МиГ-29) аэродинамикой жмет М=3. Это во-первых. Во-вторых, у Су-27 нет суперкруза ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ-ЗА ДВИЖКОВ, и аэродинамика тут вообще никаким боком.
    - Площадь поперечного сечения самолёта тебе "по барабану"? При росте скорости самолёта растёт его сопротивление, которое складывается из нескольких составляющих и одним из важнейших факторов здесь как раз является площадь поперечного сечения самолёта. Ты этого не знал? И если площадь поперечного сечения одного 6.67 м2, а площадь другого - 9.07 м2, то и сопротивление второго будет примерно на треть больше. Выяснено, что F-22 на максимале (2х12700=25400 кг) развивает число М=1.72 На высоте 11 км - 507 м/сек. Простой расчёт показывает, что если Cу-27, без подвесок, имел бы площадь сечения такую же, какую имеет F-22, то тяга его двигателей на максимале, без включения форсажа (2х7600=15200 кг) позволила бы ему развить число М=1.33. То есть: имей он аэродинамику F-22, его площадь сечения миделя, - он так же имел бы бесфорсажный сверхзвук...
    2 wind: Я прошу прощения, но твои расчеты с линейкой по чертежам и следующие за ними выводы мне очень хочется охарактеризовать словами "Да я-то знаю, что не прав, но вы мне это докажите".
    - Я в этом месте тебя не пойму: у тебя линейки нет прозрачной, с миллиметровыми делениями? Ты не можешь аналогично срисовать чертёж с экрана на кальку, а потом, не спеша, аккуратненько, всё сам посчитать? В масштабе, зная до сотых долей реальный размах крыльев, например? Сумления обуяли? Так проверь, пересчитай, там арифметика Пупкина и его же геометрия - 5-ый класс, 2-ая четверть...
    Я никак не пойму, ты всерьез считаешь, что F-22 может вести на равных маневренный бой с Су-30МК?
    - Не то слово: я думаю, что с его удельной нагрузкой на крыло, с его тяговооружённостью и с его управляемым вектором тяги, он имеет агромадные шансы этот бой выиграть (при равной пилотажной квалификации лётчиков, естественно)
    Это со своими рублеными крыльями?
    - За все десятилетия знакомства с аэродинакикой, мне такого критерия не встречалось.
    И не надо снова про свои расчеты с линейкой. Просто потому, что крылья у них разные. И расположены они по-разному.
    - Ну, а ты, извини, в этом что-нибудь понимаешь, хотя бы чуть-чуть? Или "чуешь нутрём"?
    И не надо ничего "условно приравнивать", ссылаясь на то, что самолеты похожи.
    - Давай точные коэфиициенты - вообще точно подсчитаем!
    Т-10 тоже похож... Каждый элемент конструкции вносит свои изменения, и эти изменения можно определить (!!!)ТОЛЬКО(!!!) опытным путем, то бишь продуванием в трубе.
    - Разница в величине коэффициентов будет крайне-крайне незначительна. Сегодня все зазоры выбраны, в отличие от эпохи "Ньюпоров" и "Фарманов". Сегодня разница может быть в сотых долях. И, если уж так строго подходить, то аэродинамическое совершенство F-22, моё глубокое ИМХО, т.е. его аэродинамические коэффициенты, - будут получше, чем у Су-27, во всяком случае Сх - это уж точно...
    Ты же вот так вот запросто с линейкой взял да и посчитал то, над чем конструкторы горбели не один год.
    - Нет, ты не понял: я не подсчитывал коэффициенты (хотя в принципе, суммарный коэф. сопротивления подсчитать не проблема). Я подсчитал элементарщину: площадь сечения миделя самолётов. Это может сделать каждый школьник. Тут проблем нет.
    В заключение: я не верю, что этот топором стесанный сын утюга может выиграть маневренный бой у Су-27(30), чья аэродинамика ни у кого никогда не вызывала нареканий.
    - "Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса, кто ни во что не верит, даже в чёрта назло всем..." (с) Есть специальный раздел, где можно обсуждать вопросы веры, суеверий и прочую хермурдию. Самолёты-то причём?
    И дело не в том, что я сильно упертый, а в том, что линейка с калькулятором выглядят слишком смешными и, ИМХО, даже несколько издевательскими аргументами.
    - ?? Для голимых профанов только. Посоветуйся с народом...
    Крайний раз редактировалось wind; 10.05.2006 в 19:12.

  9. #584
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Сильно ошибиться можно только вслепую веря рекламным проспектам...
    Абсолютно согласен.
    Но добавил бы еще в список и многочисленные любительские авиа интернет ресурсы.

  10. #585
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: F22 опять очень плох

    а линейку?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  11. #586
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    - Площадь поперечного сечения самолёта тебе "по барабану"? При росте скорости самолёта растёт его сопротивление, которое складывается из нескольких составляющих и одним из важнейших факторов здесь как раз является площадь поперечного сечения самолёта. Ты этого не знал? И если площадь поперечного сечения одного 6.67 м2, а площадь другого - 9.07 м2, то и сопротивление второго будет примерно на треть больше.
    Мдя? То есть ж/д вагон, площадь сечения которого будет 6,67 м2 будет летать не хуже F-22 и иметь такое же лобовое сопротивление?
    - Я в этом месте тебя не пойму: у тебя линейки нет прозрачной, с миллиметровыми делениями?
    Я верю в твое мастерское владение линейкой и в твои расчеты площади. Я просто никак не могу понять, с каких пор лобовое сопротивление стало основной характеристикой маневренности?
    То есть: имей он аэродинамику F-22, его площадь сечения миделя, - он так же имел бы бесфорсажный сверхзвук...
    Очень сомневаюсь. От того сомневаюсь, что движки его на это никогда не расчитывались.
    я думаю, что с его удельной нагрузкой на крыло, с его тяговооружённостью и с его управляемым вектором тяги, он имеет агромадные шансы этот бой выиграть
    Да при чем тут нагрузки на крыло и тяговооруженность? Да, это, конечно, важно, но... Вот тебе простейший пример: лениво искать чертежи F-117 и обмерять его с линейкой, но я очень сомневаюсь, что у утюга сильно большая площадь сечения. И поставь ты ему хоть движки от МиГ-31, хоть от F-22 - маневренным он от этого не станет. Или не согласен?
    Я подсчитал элементарщину: площадь сечения миделя самолётов.
    Вот именно! И как ты исходя из этой элементарщины делаешь выводы о большей маневренности я не понимаю.
    - Ну, а ты, извини, в этом что-нибудь понимаешь, хотя бы чуть-чуть? Или "чуешь нутрём"?
    Я понимаю, что это оказывает влияние на его характеристики. На угол атаки, в частности. А ты хочешь сказать, что дядьки в КБ просто так вылизывали Су-27 (да и тот же F-16)? И что можно было ставить крыло любой формы? И что это никак не сказалось бы на характеристиках машин?
    Ну хорошо, лобовое сопротивление у F-22 пусть будет меньше. Ну развивает он нормальную скорость. Но как это все связано с его маневренностью?

  12. #587
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    To Sidor
    У F-22 есть все задатки для маневренного боя. Если грубо:
    Выше тяговооруженность - лучше характеристики вертикальных маневров.
    Ниже нагрузка на крыло (по слухам ) - лучше горизонтальный маневр.
    К этому всему УВТ, который дает возможность отлично чувствовать себя на малых скоростях.

    Но вообще-то только реальное боевое применение сможет показать кто чего стоит.

  13. #588
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    Меня больше всего интересуют углы атаки. Если F-117 повысить тягу, то вертикальные маневры у него не сильно улучшатся... Да и горизонтальные тоже).
    А УВТ у него только по вертикали отклоняется (если память ни с кем не изменяет).

  14. #589
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Sidor
    Меня больше всего интересуют углы атаки.
    Эксплуатационные углы атаки даже у F-18E заметно больше чем у Су-27.
    Если F-117 повысить тягу, то вертикальные маневры у него не сильно улучшатся... Да и горизонтальные тоже).
    Ты проводил эксперимент? Или опять на глаз оцениваешь?
    А УВТ у него только по вертикали отклоняется (если память ни с кем не изменяет).
    Да. И какие выводы из этого ты делаешь?

  15. #590
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    Ты проводил эксперимент? Или опять на глаз оцениваешь?
    Нет, ну вы прикалываетесь штоль? Да. Я оцениваю на глаз. А вам нужны расчеты? Для чего? Я предполагал, что это не обсуждается, но если охото поиграть в бюрократию, то это не ко мне. Только недавно была тема, где никто так и не смог привести доказательств того, что 117-й может сделать петлю.
    Да. И какие выводы из этого ты делаешь?
    А такие: с МиГ-29 ОВТ ему не тягаться.

  16. #591
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Sidor
    Нет, ну вы прикалываетесь штоль? Да. Я оцениваю на глаз. А вам нужны расчеты? Для чего? Я предполагал, что это не обсуждается, но если охото поиграть в бюрократию, то это не ко мне. Только недавно была тема, где никто так и не смог привести доказательств того, что 117-й может сделать петлю.

    А есть доказательство что F-117 не сможет сделать петлю?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #592
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Sidor

    А такие: с МиГ-29 ОВТ ему не тягаться.

    Следуя твоей логике Цессна 152 развернется быстрее чем МиГ-29 ОВТ следовательно Мигу с ней не тягаться
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #593
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Sidor
    Нет, ну вы прикалываетесь штоль? Да. Я оцениваю на глаз. А вам нужны расчеты? Для чего? Я предполагал, что это не обсуждается, но если охото поиграть в бюрократию, то это не ко мне.
    Ну тогда так и говори - "по моему мнению", тогда все будут понимать, что это сугубо твое мнение, а не факт.

    А такие: с МиГ-29 ОВТ ему не тягаться.
    Где мои 17 лет...

  19. #594
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    А есть доказательство что F-117 не сможет сделать петлю?
    У меня есть доказательства, что Су-27 и МиГ-29 могут сделать петлю. А вот у вас доказательств в пользу F-117 нет. Так чта... И давайте не будем об этом, ибо разговор затянется еще страниц на 20-30.
    Следуя твоей логике Цессна 152 развернется быстрее чем МиГ-29 ОВТ следовательно Мигу с ней не тягаться
    Не понял, при чем тут Цессна? Речь идет о маневренном БВБ, а не о том, что Су-29 никто не перекрутит.

  20. #595
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: F22 опять очень плох

    А Су-29 тут вообще причём? Или это помесь Су-27 и МиГ-29?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  21. #596
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    Ну тогда так и говори - "по моему мнению", тогда все будут понимать, что это сугубо твое мнение, а не факт.
    А что из сказанного по маневренности и аэродинамике и проч. по F-22 является фактом? Или, может, у тебя есть полная исчерпывающая информация по F-117? Нет? Тогда может стоит и тебе "ИМХО" приписывать? И я вообще-то не претендую на звание истины в последней инстанции и считал, что это и так понятно. Давайте не будем к словам придираться?

  22. #597
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    А Су-29 тут вообще причём? Или это помесь Су-27 и МиГ-29?
    При том же, при чем и Цессна 152, то есть абсолютно ни при чем .

  23. #598
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Sidor
    У меня есть доказательства, что Су-27 и МиГ-29 могут сделать петлю. А вот у вас доказательств в пользу F-117 нет. Так чта... И давайте не будем об этом, ибо разговор затянется еще страниц на 20-30.
    .
    А есть доказательство что F-117 петлю сделать не может?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  24. #599
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Sidor
    При том же, при чем и Цессна 152, то есть абсолютно ни при чем .
    А причем тогда Миг-29 когда речь одет о F-22? Опять таки следуя твоей же логике
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  25. #600
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    А причем тогда Миг-29 когда речь одет о F-22? Опять таки следуя твоей же логике
    А с каких пор Цессна 152 стала истребителем? Речь идет о сравнении F-22 с Су-27 и другими самолетами.
    А есть доказательство что F-117 петлю сделать не может?
    Метод доказательства от противного: нет ни одного доказательства, что может презумпция невиновности, так сказать - нет свидетелей. И повторно прошу: не будем об этом.

Страница 24 из 33 ПерваяПервая ... 14202122232425262728 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •