Начал тренировать аварийную посадку, то есть: "внезапный" отказ мотора - выбор места посадки - заход и посадка.

Методика тренировки: поднимаемся на 2000 футов строго над ВПП посередине, вырубаем газ. Затем делаем разворот на 180 гр., проходим вдоль ВПП, рядом, с таким расчетом, чтобы еще раз развернуться и выйти на посадку к началу ВПП. Задача: при заходе на посадку к началу ВПП установить высоту так, чтобы не было слишком высоко и не слишком низко, и нормально сесть.

Приемы: Во имя высоты и, исходя из нее, можно делать все: пройти немного дальше, затем развернуться. Либо наоборот под острым углом сразу идти на полосу.
Если высоко, но не очень - теряем высоту слипом (педаль до отказа, ручка в противоположную сторону - ей направляем и держим скорость).
Если очень высоко - опускаемся зигзагами.

Самое сложное - принять решение, то есть а что собственно, нужно делать сейчас.

Если высоты не хватило и не дотягиваешь до ВПП - даем газ, облом, не получилось.

Короче, у меня из 10 попыток самостоятельно не получилось ни разу.