???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что мы думаем про этизамечательные самолеты

Голосовавшие
346. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину

    65 18.79%
  • 2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов

    117 33.82%
  • 3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!

    93 26.88%
  • 4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.

    71 20.52%
Показано с 1 по 25 из 2434

Тема: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Итак Степанец.....


    Як-1 принимал участие в боевых действиях с первых и до
    последних дней войны. Он показал себя отличным истребителем
    малых и средних высот, способным "переманеврировать" любого
    противника, проявив хорошую устойчивость в любых условиях
    полета и выдающуюся управляемость при больших углах атаки. В пилотировании Як-1 оказался проще И-16 за счет повы-
    шенной устойчивости. Як-1 легко входил в штопор и после дачи
    рулей "на вывод" после трех витков легко выходил из штопора
    без всякого запаздывания.
    Простота пилотирования, несложное выполнение расчета по-
    садки и выполнение самой посадки позволяло использовать Як-1
    в ночных условиях (что и подтвердилось в начале войны)."

    "мне на И-16 легче садится-- про штопор в игре любой самолет в штопор легко загнать.."

    Hасколько Як-1 был прост и устойчив в групповом полете,
    показывает следующий пример: в одном из полетов звена Як-1
    летчики, отрегулировав триммеры, одновременно бросили ручки
    управления, продолжая полет на строевых дистанциях и интер-
    валах на скорости 320 км/ч по прибору в течение 10 минут.

    "надо попробывать "

    так - про вираж ---учитываем что Bf.109f-2 легче чем bf.109f-4(хотябы из-за вооружения и бз к нему)В воздушном бою до высоты 3000 м Me-109F имел преиму-
    щество, главным образом, за счет лучшего вертикального ма-
    невра. Выше 3000 м Як-1 имел явное преимущество по скорости,
    а на высотах 2000...5000 м мог с успехом драться с Me-109F
    на виржах и встречных курсах. Hедостатками Як-1 по сравнению
    с Me-109F являлись невысокая скороподъемность и большая по-
    теря высоты при ведении воздушного боя на высотах до 2000 м.
    Здесь Як-1 значительно уступал [ЦАМО, ф. HИИ ВВС, оп.
    485655, д. 195. Отчет о воздушном бое Як-1 М-105ПА и
    Me-109F, 1942 г.].
    Як-1 с М-105П и М-105ПА серийно выпускался с сентября
    1940 г. до мая 1942 г.; было построено 2947 самолетов. Як-1 М-105ПФ с улучшенной аэродинамикой N 46-139 [ЦАМО,
    ф. HИИ ВВС, оп, 485587, д, 81.] по скорости превосходил пя-
    титочечный (т.е. с пятью стрелковыми установками) Me-109G-2
    в диапазоне высот от земли до высоты 5200 м на 35 км/ч, но в
    интервале высот 2750...3250 м уступал на 5 км/ч.
    Что касается трехточечного Me-109G-2, то Як-1 по скорос-
    ти превосходил его в диапазонах высот от земли до 2000 м на
    15 км/ч, 3900...4200 м - на 5,0 км/ч, на остальных же высо-
    тах уступал ему, причем на высотах 7000 м и выше разница в
    скорости достигала 96 км/ч.
    Hа больших высотах, несмотря на существенную разницу в
    максимальной скорости, трехточечный Me-109G-2 не обладал ре-
    шающим преимуществом в маневренных и пилотажных свойствах,
    что объяснялось его сравнительно плохими аэродинамическими
    характеристиками.
    По маневренности (особенно горизонтальной) Як-1 М-105ПФ
    с улучшенной аэродинамикой превосходил трехточечный Me-109G-
    2 на малых высотах, на высоте 5000 м это превосходство силь-
    но снижалось, а на высоте 8000 м переходило к Me-109G-2.
    Виражи Як-1 выполнял за меньшее время, чем пятиточечный
    Me-109G-2, который имел тяжелое управление и при перетягива-
    нии ручки сваливался в штопор.
    Як-1 с улучшенной аэродинамикой находился в производстве
    с декабря 1942 г. (со 111-й серии) до конца выпуска серийных
    Як-1, т.е. до июля 1944 г. (по 192-ю серию); всего был выпу-
    щен 4461 такой самолет.

    Як-1 М-105ПФ облегченный

    Як-1 в облегченном варианте представлял собой обычный
    серийный самолет, у которого с целью улучшения летных харак-
    теристик была уменьшена полетная масса.

    тоже интересная табличка Таблица 2.2
    ┌───────────────────╥─────────────────────┬────────────────┐
    │ ·Число боевых вылетов │ │
    │ ╟────────┬────────────┤ Соотношение │
    │ Самолет ·на один│на один сби-│сбитых немецких│
    │ · сбитый │тый немецкий│самолетов и Як-1│
    │ · Як-1 │ самолет │ │
    ╞═══════════════════╬════════╪════════════╪════════════════╡
    │ Серийный Як-1 · 86 │ 26 │ 2,5 : 1 │
    │ Облегченный Як-1 · 118 │ 18 │ 6,5 : 1 │
    └───────────────────╨────────┴────────────┴────────────────┘

    а это про 9
    Як-9 был очень маневренным как в вертикальной, так и в
    горизонтальной плоскостях, легким и приятным в управлении.
    Он имел значительное преимущество в воздухе перед другими
    отечественными истребителями и истребителями противника.
    Например, в бою на вертикалях Як-9 заходил в хвост Me-109F
    после первого же боевого разворота, а в бою на горизонталях
    - после 3...4 витков виража.



    Читаем анализируем... не все там приятно про яки... но..
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar YAK.rar (199.1 Кб, Просмотров: 91)
    Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 11.05.2006 в 13:55.
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •