Цитата Сообщение от BOOOM
Случай этот произошел в 1990 году, на одном из учебных аэродромов в Азербайджане.
Мой приятель сидел наблюдающим за шасси (НШ) на КП (пялится в бинокль – вышли шасси или нет). РП в тот день был штурман полка – Михалыч.

(123) 123 на прямой, шасси, закрылки выпустил. Конвейер.
(РП) 123 посадку разрешаю.
(НШ) Михалыч, там никого нет!
(РП) Как нет?
(НШ) Ну нет никого, и все!

Михалыч смотрит на посадочную в бинокль, затем на стоянку – ни одного самолета!

(123) 123 посадка, закрылки 15, разрешите взлет.
(РП, неуверенно) Разрешаю.

(123) 123 на первом 200.
(РП, задумчиво) Выполняйте.

Михалыч долго чешет в затылке и бубнит себе под нос.
- Блин, какой-то самолет невидимка.

(123) 123 на третьем шасси выпустил, заход.
(РП, обреченно) Выполняйте.

Михалыч берет плановую и начинает искать, кто такой этот 123. Через несколько секунд со злостью бросает плановую и шипит:
- Ну, Саид, на этот раз ты у меня точно огребешь по полной программе.

(123) 123 на прямой, шасси, закрылки выпустил. Конвейер.
(РП, злорадно) 123, набери-ка 1500 метров над точкой!

А сам смотрит на обзорный локатор.

- Есть, засек, он в 25 км от нас!

А вышло следующее. Саид (это не позывной, а имя!) делал 6-й самостоятельный вылет, после взлета – «потерял» полосу, а в 25 км южнее нашей есть заброшенная полоса. Ее-то Саид и принял за «родной» аэродром и стал отрабатывать круги!
Аналогичный случай с Ан-2, но там еще и РП соседнего аэродрома обалдевал как спокойно без докладов борт делает конвейер один за другим.