Цитата Сообщение от IR Spider
Я опять не вижу НИКАКИХ признаков полной лажи, поясните плиз, не дайте дурой помереть...
ЗЫ Если конечно апломб Вам самому не помешает привести хоть один достойный аргумент.
устало
Ещё раз для тех кто в танке и не хочет открывать люк.
В твоей подборке только одна реальная фотка (нижняя справа), и ещё возможно три сверху справа. Остальное лажа.
Это дело случилось в мае 83 года при отработке учебного боя между двумя F-15D и четвёркой А-4. Игл столкнулся в ходе маневрирования с А-4 который взорвался, лётчик успел катапультироватся. F-15 после столкновения потерял управлению и пошёл по спирали к земле, но лётчик справился и сразу пошёл на посадку. При заходе после контроля приборов выяснилось что датчик топлива почему то кажет что в крыле топлива нет и индикация кажет что повреждено крыло, наплевав на это храбрый еврейский лёдчик продолжил посадку и на скорости 260 узлов (почти в два раза выше нормальной посадочной) сел
После посадки выяснилось что крыло тю-тю Я вот только не помню вышел ли второй лётчик или они оба садились.
Но даже не зная этой истории можно было задатся вопросами почему справа на верхней фотке Ф-15 без ПТБ, на той что ниже изображён Ф-15Е с конформными баками, на третьей Ф-15 заходит на посадку с ПТБ, выпущеным закрылком, не видно обломков крыла как и на второй фотке, а уж на четвёртой фотке справа убран тормозной щиток.
Вообщем товарищ, будь внимательнее в век фотожопа.