???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 33 ПерваяПервая ... 17232425262728293031 ... КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 802

Тема: F22 опять очень плох

  1. #651
    Strannic
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от ender
    один фиг, если ф-22 и совершит несколько десятков воздушных побед, при отсутствии потерь, на форуме напишут, что, дескать, "полигонные условия", "неравенство в вооружении, поддержке ДРЛО", и т.п.

    PS: может, ф-22 ещё снискает себе лавры ф-104 XXI века?
    Самое смешное что действительно будут полигонные условия вследствии подавляющего превосходства. Надо чтобы паки с индусами сцепились, вот тогда будет интересно.
    ЗЫ Ф-104 весьма неплохая машина, паки против индусов неплохо пользовали, а то что у немцев с их Ф-104G руки из попы растут дак это их империалистические проблемы

  2. #652

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Strannic
    2a1tra
    ЗЫ Кстати фоток иракских ДРЛО не кинешь, я не видел их, только читал.
    Фоток я не нашел, есть только рисунки из журнала вот эти:
    www.testpilot.ru

  3. #653
    Strannic
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Эти я видел.

  4. #654
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: F22 опять очень плох

    А это не оно ли часом? Хотя ты говорил, что не видел, а в той теме, где оно есть ты отмечался...
    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...6&d=1109955843
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  5. #655
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от ender
    есть мнение, что при выполнении данных манёвров раптору придётся "поддать газку" неподетски, и вообще, что на малых скоростях его движки будут иметь меньшую тягу (то бишь, приращение скорости проходящего через движок воздуха. вентилятор есть, но он маленький и дует плохо. придётся бОльшую часть воздуха разбавлять керосином и поджигать... а это уже другой термодинамический цикл), керосин будет кончаться быстрее, а ПТБ подвешивать на внутренней подвеске?
    На чем основано это мнение?
    Вентилятор у F119 не меньше чем у других. Откуда ноги растут для такой теории?

  6. #656
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Насколько мне известно для самолета F-35 не декларируется крейсерский сверхзвук. Тем не менее, если верить данным о степени двухконтурности двигателя F-135 - 0,2/1, возникает вопрос зачем уменьшать этот параметр на самолете без "суперкруза"?
    Это может быть аналогия с АЛ-21 и Су-24, когда для низковысотного полета специально сделали соответствующий одноконтурный движок. И это в эпоху двухконтурных!

    А вообще не стоит привязывать режим самолета и степень двухконтурности, т.к. движок он вещь в себе и ему дополнительные кг/с нужны на собственные нужды.
    C уважением

  7. #657
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    На чем основано это мнение?
    Вентилятор у F119 не меньше чем у других. Откуда ноги растут для такой теории?
    Есть в природе описываемое мужчиной явление.
    Тут вопрос лишь в том насколько грамотно конструктора согласовали движок и воздухозаборники с планером.
    C уважением

  8. #658
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от 101
    Это может быть аналогия с АЛ-21 и Су-24, когда для низковысотного полета специально сделали соответствующий одноконтурный движок. И это в эпоху двухконтурных!
    Неверно.
    Никто ничего специально не делал. АЛ-21 являлся на конец 60-х сымым совершенным нашим боевым двигателем (удачная копия J79).
    На Су-24 поставили именно его, потому что самолет был в приоритете.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 12.05.2006 в 03:19.

  9. #659
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от 101
    Есть в природе описываемое мужчиной явление.
    Тут вопрос лишь в том насколько грамотно конструктора согласовали движок и воздухозаборники с планером.
    Надо думать, что об этом должны были позаботиться.

  10. #660
    Strannic
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Lemon Lime
    А это не оно ли часом? Хотя ты говорил, что не видел, а в той теме, где оно есть ты отмечался...
    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...6&d=1109955843
    Опаньки... пропустил.
    А что за тема?

  11. #661
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от RB
    РЛЭ помоему для Q-X, не помню надо дома глянуть
    Там будет написано, что преднамеренно выполнять штопор не рекомендуется, а вовсе не "запрещено".
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  12. #662
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Неверно.
    Никто ничего специально не делал. АЛ-21 являлся на конец 60-х сымым совершенным нашим боевым двигателем (удачная копия J79).
    На Су-24 поставили именно его, потому что самолет был в приоритете.
    Очень смешно.
    J-79, с его дозвуковыми ступенями компрессора появился в середине 50-х гг. Является жалкой противоположностью своего ровесника ВД-5, с околозвуковыми ступенями и родоначальником всего семейства двигателей АЛ и движка ВД-7.
    Число ступеней компрессора на ВД-5 в 2 (два!) раза меньше, чем на J-79.
    На основе этих работ появился первый движок с сверхзвуковой ступенью компрессора Р-11Ф-300.

    Какая еще копия? Ты о чем, вообще?
    Крайний раз редактировалось 101; 12.05.2006 в 09:12.
    C уважением

  13. #663
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Надо думать, что об этом должны были позаботиться.
    В рамках ТЗ, разве что.
    C уважением

  14. #664
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от RB
    Вот тебе тоже видео
    http://www.metacafe.com/watch/46389/...7_plane_crash/

    И это доказывает СУ 27 не может петлю сделать :confused:


    а ты мне покажи видео где Ф-117 петлю делает делает, потому что все знаем, что ВСЕ самолеты очень хорошо умеют падать...

    данное видео, между впрочем - большая трагедия, ирелевантно к спору, там была ошибка пилотов и все.

  15. #665
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    есть мнение, что при выполнении данных манёвров раптору придётся "поддать газку" неподетски, и вообще, что на малых скоростях его движки будут иметь меньшую тягу (то бишь, приращение скорости проходящего через движок воздуха. вентилятор есть, но он маленький и дует плохо. придётся бОльшую часть воздуха разбавлять керосином и поджигать... а это уже другой термодинамический цикл),
    Настоятельно прошу больше не писать о том как работают воздушно-реактивные двигатели.
    Я готов уважать вашу веру, но не надо дезиформировать других.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  16. #666
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от 101
    Очень смешно.
    J-79, с его дозвуковыми ступенями компрессора появился в середине 50-х гг. Является жалкой противоположностью своего ровесника ВД-5, с околозвуковыми ступенями и родоначальником всего семейства двигателей АЛ и движка ВД-7.
    Ты все напутал. Трофейный J79 появился в СССР где-то в начале 60-х. Тогда и стали его копировать. И АЛ-7 и РД-5 появились раньше этих работ. Кстати, двигатель J79 был очень передовой для своего времени, поэтому наши не долго сомневались, пошел под кальку как и Сайдуиндер.
    Насчет сверхзвука на компрессоре. Ты думаешь, что современные двигатели со сверхзвуковыми компрессорами?
    Число ступеней компрессора на ВД-5 в 2 (два!) раза меньше, чем на J-79.
    На основе этих работ появился первый движок с сверхзвуковой ступенью компрессора Р-11Ф-300.

    Какая еще копия? Ты о чем, вообще?
    Ты просто наверно не в курсе.

    P.S.
    У нас в институте на стене висели чертежи двигателя J79 на которых большими буквами было написано АЛ-21.

  17. #667
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    Ты думаешь, что современные двигатели со сверхзвуковыми компрессорами?
    Многие имеют одну или несколько сверхзвуковых ступеней.
    Напимер, вентилятор двигателей с высокой степенью двухконтурности - сверхзвуковой.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  18. #668
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от flogger
    А каким боком к Ф-22 относится петля на Ф-117?
    - А это имеет непосредственнейшее отношение в попыткам Sidor'a с какого-то бодуна кричать, что у F-22 манёвренность плохая, потому, что хорошей она быть не может, а почему - он не знает но нутрём чуйствует и как пример приводит F-117. И я вынужден вновь возвращаться к F-117...

  19. #669
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Strannic
    2a1tra
    Я в курсе Просто хотелось лишний раз Вуду подколоть чтоб не расслаблялся. А то А-50 понимаешь, с франковской то РЛС ...
    - Ну, пусть не А-50, однако самолёты ДРЛОУ у Саддама были, и два из них (всего было, проскальзывала цифра, три) уничтожены именно F-117 на земле, в первые часы той операции.
    Снимков их я найти не мог, но по базовым самолётам можно составить представление.

  20. #670
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    - А это имеет непосредственнейшее отношение в попыткам Sidor'a с какого-то бодуна кричать, что у F-22 манёвренность плохая, потому, что хорошей она быть не может, а почему - он не знает но нутрём чуйствует и как пример приводит F-117. И я вынужден вновь возвращаться к F-117...
    Ну вот, опять заставили.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  21. #671
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Насколько мне известно для самолета F-35 не декларируется крейсерский сверхзвук. Тем не менее, если верить данным о степени двухконтурности двигателя F-135 - 0,2/1, возникает вопрос зачем уменьшать этот параметр на самолете без "суперкруза"?
    - Я думаю, что всё дело здесь в необходимости турбине низкого давления крутить передний подъёмный вентилятор, в варианте STOVL. Для этого требуется снимать с неё солидную мощность. Для этого через проточную часть первого контура должно протекать много воздуха и сжигаться много топлива. Вот поэтому степень двухконтурности там всего лишь 0.2, да и второй контур, судя по схеме, служит главным образом для термоизоляции очень горячего первого контура и форсажной камеры.
    Достаточно внимательно глянуть на его разрез:
    http://www.allstar.fiu.edu/AERO/images/pweng03.jpg

    То есть, есть проводить аналогию, то вентилятор как раз и является дополнительным контуром и если смотреть на двигатель в целом, вместе с вентиллятором, то в этом режиме у него чтепень двухконтурности будет о-го-го! Больше, чем 1:1 (поскольку скорость воздуха из вентилятора много меньше скорости истечения горячих газов из сопла двигателя, значит, для создания той же тяги этого воздуха вентилятор должен качать гораздо больше... ).
    Крайний раз редактировалось wind; 12.05.2006 в 12:03.

  22. #672
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Ну вот, опять заставили.
    - Ну, а что ты предлагаешь? Игнорировать?

  23. #673
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    - Я думаю, что всё дело здесь в необходимости турбине низкого давления крутить передний подъёмный вентилятор, в варианте STOVL. Для этого требуется снимать с неё солидную мощность. Для этого через проточную часть первого контура должно протекать много воздуха и сжигаться много топлива. Вот поэтому степень двухконтурности там всего лишь 0.2, да и второй контур, судя по схеме, служит главным образом для термоизоляции очень горячего первого контура и форсажной камеры.
    Достаточно внимательно глянуть на его разрез:
    http://www.allstar.fiu.edu/AERO/images/pweng03.jpg
    Ты вроде говоришь про F135 а даешь рисунок F119?

  24. #674
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Ты вроде говоришь про F135 а даешь рисунок F119?
    - Для иллюстрации. Они ведь сильно схожи.

  25. #675
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    всё дело здесь в необходимости турбине низкого давления крутить передний подъёмный вентилятор, в варианте STOVL.
    Возможно, и что дальше?

    Для этого требуется снимать с неё солидную мощность.
    Угу.

    Для этого через проточную часть первого контура должно протекать много воздуха и сжигаться много топлива.
    Много - понятие относительное.

    Вот поэтому степень двухконтурности там всего лишь 0.2
    Какую-то логику вижу, но с большим трудом....

    да и второй контур, судя по схеме, служит главным образом для термоизоляции очень горячего первого контура и форсажной камеры.
    Достаточно внимательно глянуть на его разрез:
    Началось.
    Это РИСУНОК, а не чертеж!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Страница 27 из 33 ПерваяПервая ... 17232425262728293031 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •