Цитата Сообщение от lastochkin
Начались испытания, мне он сразу понравился.

http://www.knaapo.ru/rus/products/civilian/CU80GP.wbp

Но почему у самолётов такие плоскости маленькие. А здесь можно между двумя двигателями плоскость продолжить аж до самого кончика хвоста... двух хвостов (выделено нежно - небесным). Может я и не прав, но мне так кажется. Вы уж извиняйте, специалисты своего дела.
А на хрена ему такие плоскости. Этож не экраноплан. Опять же аэродинамическое качество (основной показатель летучести самолета) от такого решения не улучшится, а сопротивление воздуха и масса возрастут. Для самолета площадь крыла не особо важно, главный параметр удлинение крыла. Другими словами, берем два совершенно идентичных аппарата, но тока у одного крыло узкое и длиное а у другого короткое, но с большей хордой (при равных площадях). Так вот первый пепелац полетит, а второй - врядли (U-2, Илья Муромец).