Дык вот ты и ответил сам же на свои вопросы.... Только через Ctrl+R :-) Или при 640 на 480...(исключая конечно Ctrl+R что есть хлюзда недостойная реального вирпила #
)
Ручками работать надо - в этом смысле кнопочки все есть - переключил на навигационный режим ИЛС и обратно на радарчик с оружием - но #лучше Shift+F1 и по приборчикам (после можно опятьже Shift+F4 до нужного разрешения). Чего бояться лишний раз с кнопочками поработать? Чем плохо 640х480? Давайте посмотрим - на снимке ночное время чтоб как раз от приборов нас ничего не отвлекало и инструментальный вид кабины Ми-28 в интеграции ЕЕАН+ЕЕСН в том самом разрешении 640х480 где усё работаить как положено.
Кстати опятьже кнопочки помогают переключаться с впередсмотрящего обзора на инструментальный (F1/F2) однако по приборчикам интереснее разобрать. На снимке пронумерована упрощённая сканирующая последовательность. Сначала смотрим падаем ли мы и скоро ли шмякнемся вдребезги - 1 указание вертикальной (не допускайте чтоб зашкаливало + или - !) и 2 указатель высоты до поверхности (если надо подправляем ОШ - указатель 6 ). Затем смотрим горизонтальную скорость 3 и выравниваем если надо используя горизонт 4. Что же касается ориентации по маршруту то чудо советской техники 5 даёт нам абсолютно всё - особенно если для удобства на цель поставить доп. маршрутную точку и сделать её текущей. Если вы ещё не знакомы с показаниями этого прибора (который спокойно заменит влетевшую ИЛС при случае) то могу разъяснить подробнее?
На снимке кстати вторая стадия подскока после пуска Атаки с активным снижением за хребет (извиняюсь за дикую в 160 м высоту, но хребет в принципе обеспечивает безопасность и это также позволяет оставить запас если в уйдёте в ВК зашкалив вертикалку то можно уйти в скольжение - так как боковой полёт несовсем верен в симе то лучше уходить в пике с педальным разворотом вправо или влево если по курсу дитанция до прикрытия ограничена).
Что же касается "глюка" интеграции - то я не считаю глюком улучшение ПМ отражающую вес и изменения подъёмной мощности взависимости от высоты над уровнем моря. При полном вооружении и топливе где-нить в горах Йемена конечно приходится работать на пределе ОШ обоих движков, но можно иногда и зашкаливать но не перегревать. А потом горизонтальная скорость выше ~20 км/ч помогает подъёму - что опять же открывает использование тактических приёмов типа ведения огня подходами с горочками и т.п.. Опять же выбор позиции и среды решает всё и в этом смысле повреждения получаемые вами не есть заслуга противника а ваш просчёт.