???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 57

Тема: СУ-80ГП

  1. #1
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244

    Smile СУ-80ГП

    Начались испытания, мне он сразу понравился.

    http://www.knaapo.ru/rus/products/civilian/CU80GP.wbp

    Но почему у самолётов такие плоскости маленькие. А здесь можно между двумя двигателями плоскость продолжить аж до самого кончика хвоста... двух хвостов (выделено нежно - небесным). Может я и не прав, но мне так кажется. Вы уж извиняйте, специалисты своего дела.
    Крайний раз редактировалось lastochkin; 26.02.2008 в 00:46.
    Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: СУ-80ГП

    На удивление красивая птичка.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    30.06.2003
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    170

    Ответ: СУ-80ГП

    А аварйный выход у него предусмотрен? Выходить "на винт" не самое приятное в таких ситуациях.

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: СУ-80ГП

    Цитата Сообщение от Flk
    А аварйный выход у него предусмотрен? Выходить "на винт" не самое приятное в таких ситуациях.
    у него-же рампа сзади
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: СУ-80ГП

    У него удлинение крыла порядка 12 а вам все крылья маленькие
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #6
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: СУ-80ГП

    Цитата Сообщение от lastochkin
    Начались испытания, мне он сразу понравился.

    http://www.knaapo.ru/rus/products/civilian/CU80GP.wbp

    Но почему у самолётов такие плоскости маленькие. А здесь можно между двумя двигателями плоскость продолжить аж до самого кончика хвоста... двух хвостов (выделено нежно - небесным). Может я и не прав, но мне так кажется. Вы уж извиняйте, специалисты своего дела.
    А на хрена ему такие плоскости. Этож не экраноплан. Опять же аэродинамическое качество (основной показатель летучести самолета) от такого решения не улучшится, а сопротивление воздуха и масса возрастут. Для самолета площадь крыла не особо важно, главный параметр удлинение крыла. Другими словами, берем два совершенно идентичных аппарата, но тока у одного крыло узкое и длиное а у другого короткое, но с большей хордой (при равных площадях). Так вот первый пепелац полетит, а второй - врядли (U-2, Илья Муромец).

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: СУ-80ГП

    Цитата Сообщение от lastochkin
    Начались испытания, мне он сразу понравился.

    http://www.knaapo.ru/rus/products/civilian/CU80GP.wbp

    Но почему у самолётов такие плоскости маленькие. А здесь можно между двумя двигателями плоскость продолжить аж до самого кончика хвоста... двух хвостов (выделено нежно - небесным). Может я и не прав, но мне так кажется. Вы уж извиняйте, специалисты своего дела.
    Такое крыло увеличивает массу конструкции самолета, а она и так у Су-80 дажеко не оптимальная. Кстати на 3-м рисунке у тебя сверху один самолет а на трех видах внизу другой

  8. #8
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244

    Ответ: СУ-80ГП

    Пытаюсь понять на интуитивно-чувственном уровне, без математики и сопромата. Смотрю на голубя при его посадке - воздух закачивает противоположно направлению полёта, то есть реверс почти что. Длину крыла оставить такой же, но изменить площадь крыла. Когда я смотрю на то, как взлетает Боинг - эта жирная корова с крыльями как у девушек с трусами - стрингами, короче верёвочками, меня по природному моему восприятию процессов берёт оторопь, как он взлетает при таких узких плоскостях? (Типа летит самолёт, маневрирует, а шум движков не слышен, что его движет, что за движки?). У нашего Ил 2 площадь крыла большая, соответственно и планирование дольше и касание земли на гораздо меньшей скорости и значит возможность выжить возрастает, ну, плюс обязательная плавучесть при приводнении. Кстати, сейчас на Чёрном море поднимают то, что осталось. Если у Боинга откажет движок, всё, пишите письма , или звоните по мобильнику. А наш Ил 18, у моего школьного товарища отец летал на нём... и один раз с одним движком при полном салоне, живуч, правда не плавуч был на случай приводнения. Вот это машина, клас, да расцеловать её во все заклёпки. И вот когда я увидел эту модель - СУ 80, чё-то во мне зашевелилось, ну, Вы меня извиняйте, на интуитивном уровне стал улучшать. Честно говоря, хотел ей на .. вообщем над пилотами, кепку одеть с длинным козырьком. Не знаю почему, надо подумать. .
    Крайний раз редактировалось lastochkin; 12.05.2006 в 17:04.
    Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.

  9. #9
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: СУ-80ГП

    Цитата Сообщение от lastochkin
    Если у Боинга откажет движок, всё, пишите письма , или звоните по мобильнику.
    Ага, отказывает движок - и камнем вниз, чтоб помолиться остается лишь несколько секунд. Ой, мама, роди меня обратно!

    Практически все современные лайнеры способны взлетать с одним отказавшим движком (для справки: на большинстве Боингов и Аэробусов их всего 2). И даже со всеми отказавшими двигателями можно нормально сесть:
    http://www.silhouet.com/motorsport/tracks/gimli.html
    http://en.wikipedia.org/wiki/Gimli_Glider
    http://www.casa.gov.au/fsa/2003/jul/22-27.pdf
    В 2002 г. Ту-204 благополучно сел в Омске с неработающими двигателями: http://www.posadki.net/140102oms.html

    Теперь о влиянии удлинения крыла на летные характеристики. Крыло больших удлинений имеет меньшее индуктивное сопротивление, что повышает его аэродинамическое качество, т.е. эффективность. Не даром планеры делают с узкими и длинными крыльями, а не с широкими и короткими.

    Насчет движков, которые не слышно, пожив не один год возле аэропорта начинаешь понимать, что экологические нормы по шуму не совсем бредовая вещь. А надо наверное, чтоб как на Ан-24, коронки с зубов слетали. Вот тогда это настоящий самолет!
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  10. #10
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: СУ-80ГП

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    На удивление красивая птичка.
    По-моему, я где-то видел что-то подобное... Может быть тут? http://www.airliners.net/open.file/0292691/M/
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  11. #11
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: СУ-80ГП

    Цитата Сообщение от grOOmi
    Такое крыло увеличивает массу конструкции самолета, а она и так у Су-80 дажеко не оптимальная. Кстати на 3-м рисунке у тебя сверху один самолет а на трех видах внизу другой
    Отчасти там потому и двухбалочная схема использована. Нагрузка при этом становится заметно меньше.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  12. #12
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242

    Ответ: СУ-80ГП

    Цитата Сообщение от Flk
    А аварйный выход у него предусмотрен? Выходить "на винт" не самое приятное в таких ситуациях.
    Насколько мне помнится - два люка: в крыше и в полу...

  13. #13
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: СУ-80ГП

    судить о самолёте по картинке, обсуждать показатель ЛЕТУЧЕСТИ! Модераторы! может всё в ветку для даунов?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: СУ-80ГП

    Цитата Сообщение от Composer
    Насколько мне помнится - два люка: в крыше и в полу...
    На серийных будут два люка. Один в кабине пилотов, другой побольше, в пассажирской кабине. Оба люка будут в верхней части фюзеляжа. В полу будет люк только у машины для ЛИ.

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: СУ-80ГП

    Цитата Сообщение от Серж
    судить о самолёте по картинке, обсуждать показатель ЛЕТУЧЕСТИ! Модераторы! может всё в ветку для даунов?
    Камрад. Кто тебе сказал что тут обсуждают самолет по картинке? Я этот самолет каждый день в металле вижу. В разной степени готовности причем. Ибо собирают серию.

  16. #16
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: СУ-80ГП

    крыльЯ до кончиков хвостов, бестолковые рассуждения о крыльях и т.д.п. деградирует народец имхо.
    серия большая? моторы те же будут? или это кнапо само строит без определённого заказчика? и кто заказчик оч интересно, неужели кнр?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  17. #17
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: СУ-80ГП

    Хеха... про крыло разговор интересен.
    Про заказчика поищи тут в новостях, недавно была инфа. Вопрос про серию оставлю без ответа. Ибо сказать этого не могу. Хотя про двигатель точно скажу. Будет GE.

  18. #18
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244

    Ответ: СУ-80ГП

    Цитата Сообщение от Серж
    судить о самолёте по картинке, обсуждать показатель ЛЕТУЧЕСТИ! Модераторы! может всё в ветку для даунов?

    Давно было, в прошлом веке, так вот, одного иностранного дядю под дипломатическим прикрытием упустили и за его снимок нашего сверхновейшего кукурузника на взлёте наградили на его родине героем Советского Союза. Хотите верьте, хотите нет.
    А теперича - хотите мы Вам построим новые самолёты, совершенно секретные для наших - построим, тока бумажечки дайте нероссийские. Впрочем, всё меняется к лучшему.
    Крайний раз редактировалось lastochkin; 13.05.2006 в 23:26.
    Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: СУ-80ГП

    О, а я только что заметил что у него по-идее 3 несущих поверхности... то есть балки связанны с окончанием фюзюляжа вспомогательными крылышками... Оригинальное решение, небось конструкцию облегчает.

    Да, согласен.. самолета красивая, да и строят их к тому-же. Хорошо!

  20. #20
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: СУ-80ГП

    Цитата Сообщение от tffy
    О, а я только что заметил что у него по-идее 3 несущих поверхности... то есть балки связанны с окончанием фюзюляжа вспомогательными крылышками... Оригинальное решение, небось конструкцию облегчает.
    Это сделано для увеличения допустимого диапазона центровок. Чтобы при сбросе груза самолёт не колбасило.

    Первый проект вообще предполагал два крыла по схеме тандем, но не срослось...

  21. #21
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244

    Ответ: СУ-80ГП

    Цитата Сообщение от Mikhael
    Это сделано для увеличения допустимого диапазона центровок. Чтобы при сбросе груза самолёт не колбасило.

    Первый проект вообще предполагал два крыла по схеме тандем, но не срослось...

    Два крыла, интересно!!! Интересна и кепка над головами лётчиков. Во! Сумасшедшая идея!!!? Не знаю как по научному, но то что соединяет рули поворота удлинить до голов лётчиков и закрепить стойками аэродинамическими, мож срастётси, жаль, что я три ДЭ пока не могу нарисовать, а то бы показал картинку...
    А самолёт с тремя крыльями - это не крутая тачка с пятью колёсами. :drive: Да помогут нам вечно летающие...:pray:


    Можно я поизголяюсь? Те стойки аэродинамические или одна стойка (что срастётся) сделать подвижными "вверх - вниз" и тогда вся конструкция будет подниматься более серьёзно и надёжно. Всё, больше пока ничего не скажу.
    Крайний раз редактировалось lastochkin; 14.05.2006 в 16:59.
    Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.

  22. #22
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: СУ-80ГП

    Мда... Сначала учить аэродинамику, потом конструкцию самолетов, потом идеи двигай, если они будут.

  23. #23
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244

    Ответ: СУ-80ГП

    Цитата Сообщение от grOOmi
    Мда... Сначала учить аэродинамику, потом конструкцию самолетов, потом идеи двигай, если они будут.

    Если честно, то в глубоком детстве сдал экзамены в школе планеризма, но на планерах не летал, только в Тушино видел, как другие летали... низенько так, А у меня всё впереди, ну, если позволят обстоятельства .
    Что касается идей, то у конструкторов наверняка уже есть наработки и любое предложение чего - либо уже имеет ответ, хотя я могу и ошибаться. Но не это главное, главное полёт свежей мысли, её силы и энергии для разнообразного и нового подхода к уже накатонному. Это моя точка зрения на серые будни жизни.
    Вы, как специалисты своего дела, меня сильно не бейте, это я так, поэкспериментировал.
    Крайний раз редактировалось lastochkin; 26.02.2008 в 00:46.
    Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.

  24. #24
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: СУ-80ГП

    Цитата Сообщение от Mikhael
    Это сделано для увеличения допустимого диапазона центровок. Чтобы при сбросе груза самолёт не колбасило.

    Первый проект вообще предполагал два крыла по схеме тандем, но не срослось...
    Интерестно...а поглубже можете обьяснить? У него-же не все три крыла несущие (а-ля Аванти 180) - т-к канарды нету... Я думал что у него более-менее стандартная схема: главное крыло тянет вверх, хвост парирует момент от крыла, а третие крылышко так - симметричное по срезу и просто висит себе там, балкам помогает не шалить... Не прав буду?

  25. #25
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: СУ-80ГП

    Цитата Сообщение от tffy
    Интерестно...а поглубже можете обьяснить? У него-же не все три крыла несущие (а-ля Аванти 180) - т-к канарды нету... Я думал что у него более-менее стандартная схема: главное крыло тянет вверх, хвост парирует момент от крыла, а третие крылышко так - симметричное по срезу и просто висит себе там, балкам помогает не шалить... Не прав буду?
    Собственно, исходная компоновка на картинке (биплан-тандем).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S80.gif 
Просмотров:	1376 
Размер:	1.8 Кб 
ID:	55778

    По замыслу авторов самолёт должен был иметь большой диапазон допустимых центровок, кроме того две пары закрылков, расположенных между гондолами и фюзеляжем работали-бы в исключительно выгодных условиях. Конструктивно-силовая схема крыла тоже получалась приятная.

    Одним из плюсов компоновки была работа заднего крыла в потоке, "скошенном" передним крылом. Это снижало местные углы атаки на заднем крыле. Однако выяснилось, что:
    1) в концевых частях заднего крыла местные углы атаки наоборот повышались, что на много хуже;
    2) при выходе на критические углы атаки срыв наступал только на переднем крыле (заднее ведь работает на меньших углах атаки...) и это давало т.н. "ложку" в кривой моментов - т.е. очень неприятный характер срыва.

    А пока всё это выяснялось, кто-то в КБ вовсю самолёт проектировал. В результате решили всё переделать по нормальной схеме с максимальным использованием уже наработанного задела. Отсюда и проросли эти странные пилоны. Однако, они спрофилированы, установлены под углом к потоку и приспособлены к делу.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •