Пытаюсь понять на интуитивно-чувственном уровне, без математики и сопромата. Смотрю на голубя при его посадке - воздух закачивает противоположно направлению полёта, то есть реверс почти что. Длину крыла оставить такой же, но изменить площадь крыла. Когда я смотрю на то, как взлетает Боинг - эта жирная корова с крыльями как у девушек с трусами - стрингами, короче верёвочками, меня по природному моему восприятию процессов берёт оторопь, как он взлетает при таких узких плоскостях? (Типа летит самолёт, маневрирует, а шум движков не слышен, что его движет, что за движки?). У нашего Ил 2 площадь крыла большая, соответственно и планирование дольше и касание земли на гораздо меньшей скорости и значит возможность выжить возрастает, ну, плюс обязательная плавучесть при приводнении. Кстати, сейчас на Чёрном море поднимают то, что осталось. Если у Боинга откажет движок, всё, пишите письма , или звоните по мобильнику. А наш Ил 18, у моего школьного товарища отец летал на нём... и один раз с одним движком при полном салоне, живуч, правда не плавуч был на случай приводнения. Вот это машина, клас, да расцеловать её во все заклёпки. И вот когда я увидел эту модель - СУ 80, чё-то во мне зашевелилось, ну, Вы меня извиняйте, на интуитивном уровне стал улучшать. Честно говоря, хотел ей на .. вообщем над пилотами, кепку одеть с длинным козырьком. Не знаю почему, надо подумать..




.
Ответить с цитированием