Цитата Сообщение от lastochkin
Если у Боинга откажет движок, всё, пишите письма , или звоните по мобильнику.
Ага, отказывает движок - и камнем вниз, чтоб помолиться остается лишь несколько секунд. Ой, мама, роди меня обратно!

Практически все современные лайнеры способны взлетать с одним отказавшим движком (для справки: на большинстве Боингов и Аэробусов их всего 2). И даже со всеми отказавшими двигателями можно нормально сесть:
http://www.silhouet.com/motorsport/tracks/gimli.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Gimli_Glider
http://www.casa.gov.au/fsa/2003/jul/22-27.pdf
В 2002 г. Ту-204 благополучно сел в Омске с неработающими двигателями: http://www.posadki.net/140102oms.html

Теперь о влиянии удлинения крыла на летные характеристики. Крыло больших удлинений имеет меньшее индуктивное сопротивление, что повышает его аэродинамическое качество, т.е. эффективность. Не даром планеры делают с узкими и длинными крыльями, а не с широкими и короткими.

Насчет движков, которые не слышно, пожив не один год возле аэропорта начинаешь понимать, что экологические нормы по шуму не совсем бредовая вещь. А надо наверное, чтоб как на Ан-24, коронки с зубов слетали. Вот тогда это настоящий самолет!