???
Математика на уровне МГУ

Страница 28 из 33 ПерваяПервая ... 18242526272829303132 ... КрайняяКрайняя
Показано с 676 по 700 из 802

Тема: F22 опять очень плох

  1. #676
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    - Ну, а что ты предлагаешь? Игнорировать?
    Да, действуй как хочешь.
    Я ни чего не навязываю.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  2. #677
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Цитата:
    Вот поэтому степень двухконтурности там всего лишь 0.2


    Какую-то логику вижу, но с большим трудом....
    - Так это проблема твоего головного мозга, а так же тех педагогов, которые тебя пытались обучать...
    Цитата:
    да и второй контур, судя по схеме, служит главным образом для термоизоляции очень горячего первого контура и форсажной камеры.
    Достаточно внимательно глянуть на его разрез:


    Началось.
    Это РИСУНОК, а не чертеж!
    - А я сказал, что это чертёж? Да какая, на хрен разница, для иллюстрации? Для того, чтобы тот, кто способен понять - понял?
    Вот ещё рисунок:
    http://www.jsf.mil/images/gallery/sd...d_f135_013.jpg
    Для иллюстрации.
    Ещё здесь:
    http://www.jsf.mil/gallery/gal_photo_sdd_f135.htm
    Крайний раз редактировалось wind; 12.05.2006 в 13:34.

  3. #678
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Многие имеют одну или несколько сверхзвуковых ступеней.
    Напимер, вентилятор двигателей с высокой степенью двухконтурности - сверхзвуковой.
    Про какие двигатели разговор?

  4. #679
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Про какие двигатели разговор?
    - Практически у всех современных ТРД и ДТРД лопатки первой ступени первого каскада компрессора сверхзвуковые - складываются векторно скорость набегающего потока и окружная скорость - и как гипотенуза получается сверхзуковая скорость, выше определённого числа оборотов...
    Да и лопасти винтов того же Ту-95, начиная с определённого радиуса и скоростей, работают, бедняги, в области сверхзвуковых обтеканий...

  5. #680
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    - Так это проблема твоего головного мозга, а так же тех педагогов, которые тебя пытались обучать...
    А может по тому, что военных учат что самолет летает по тому, что им управляет летчик?

    Да какая, на хрен разница, для иллюстрации?
    Именно, для иллюстрации, то есть картинки в рекламном буклете или на сайте - ни какой разницы.
    Для расуждений и далеко идущих выводов - огромная.

    Для того, чтобы тот, кто способен понять - понял?
    А что можно понять по тому, что отнюдь не обязательно соответствует истине?
    Крайний раз редактировалось dark_wing; 12.05.2006 в 16:08.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  6. #681
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Про какие двигатели разговор?
    Конкретезируй вопрос.
    Тебе про тип движков, или перечислить помодельно?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  7. #682
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Приведи примеры моделей.
    Интересно.

  8. #683
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    Семейства Д-18 (100% что так и есть), Д-36 (99% что так и есть), и все им подобные.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  9. #684
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Strannic
    Опаньки... пропустил.
    А что за тема?
    "ВВС Ирана"
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  10. #685
    человеческий фактор Аватар для ender
    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    480

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Настоятельно прошу больше не писать о том как работают воздушно-реактивные двигатели.
    Я готов уважать вашу веру, но не надо дезиформировать других.
    благодарю за уважение к моей вере, однако я предпочел бы услышать разумные позитивные возражения, чем.

  11. #686
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от ender
    благодарю за уважение к моей вере, однако я предпочел бы услышать разумные позитивные возражения, чем.
    - Да Вы лучше почитайте малость:
    http://www.airwar.ru/other/bibl/trd.html

  12. #687
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Ты все напутал. Трофейный J79 появился в СССР где-то в начале 60-х. Тогда и стали его копировать. И АЛ-7 и РД-5 появились раньше этих работ. Кстати, двигатель J79 был очень передовой для своего времени, поэтому наши не долго сомневались, пошел под кальку как и Сайдуиндер.
    Вопрос не в том, что было взято за прототип, а почему.
    АЛ-21 делали таким каким хотели его видеть на разрабатываемом самолете, а не потому, что было нечего делать и просто слизали у амеров.
    И если J-79 был передовым, то указанные мною движки были просто гениальными.


    Цитата Сообщение от Chizh
    Насчет сверхзвука на компрессоре. Ты думаешь, что современные двигатели со сверхзвуковыми компрессорами?
    Думаю я или нет не важно, т.к. это не влияет на наличие факта существования св/зв ступеней в компрессорах, начиная с Р-11.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Ты просто наверно не в курсе.
    Не в курсе чего?

    Цитата Сообщение от Chizh
    У нас в институте на стене висели чертежи двигателя J79 на которых большими буквами было написано АЛ-21.
    Ну так ты съездий в институт и подскажи им правильное название. К чему людей вводить в соблазн?
    C уважением

  13. #688
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от 101
    Вопрос не в том, что было взято за прототип, а почему.
    АЛ-21 делали таким каким хотели его видеть на разрабатываемом самолете, а не потому, что было нечего делать и просто слизали у амеров.
    И если J-79 был передовым, то указанные мною движки были просто гениальными.
    Дело в том, что многие технологии нам было проще "позаимствовать" чем разрабатывать самим тратя ресурсы и время. В этом нет ничего плохого.
    У нас много чего скопировано и не только авиадвигатели. Все "объекты копирования" позволяли поднять технологический уровень оборонки и в далее развивать их.
    Да и АЛ-21 не просто "слизали", в отличии от B-29 - Ту-4, Rolls-Royce Nene - РД-45, Rolls-Royce Dervent - РД-500, ФАУ-2 - Р-1, AIM-9B - Р-3С и других менее знаменитых образцов западной техники, а слегка творчески переработали. Насколько я знаю он не был 100% копией и несмотря на твое ехидство АЛ-21 стал заметной вехой в двигателестроении СССР, благодаря качественному изделию General Electric.

  14. #689
    Strannic
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Да и АЛ-21 не просто "слизали", в отличии от AIM-9B - Р-3С и других менее знаменитых образцов западной техники
    Вообще то Федосов пишет что голова Р-3С была сделана именно по мотивам и обладала лучшими характеристиками чем оригинал.

  15. #690
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Дело в том, что многие технологии нам было проще "позаимствовать" чем разрабатывать самим тратя ресурсы и время. В этом нет ничего плохого.
    У нас много чего скопировано и не только авиадвигатели. Все "объекты копирования" позволяли поднять технологический уровень оборонки и в далее развивать их.
    Да и АЛ-21 не просто "слизали", в отличии от B-29 - Ту-4, Rolls-Royce Nene - РД-45, Rolls-Royce Dervent - РД-500, ФАУ-2 - Р-1, AIM-9B - Р-3С и других менее знаменитых образцов западной техники, а слегка творчески переработали. Насколько я знаю он не был 100% копией и несмотря на твое ехидство АЛ-21 стал заметной вехой в двигателестроении СССР, благодаря качественному изделию General Electric.
    Если честно, то не знаю какой вехой он стал в нашей истории. Узкоспециализированный движок созданный для Су-24 only.
    А опус про слизывание с J-79 я оставлю на твоей совести, т.к. слизывать движок просто невозможно ни под каким соусом. Можно лишь взять общую схему тракта за основу, а все остальное придется делать самим от и до и потом трахаться с поагрегатной доводкой, вибропрочностью и балансом расхода внутри движка в пользу различных потребителей воздуха.
    Твою жизненную позицию я понял, можно дальше не продолжать.
    C уважением

  16. #691
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от 101
    ...А опус про слизывание с J-79 я оставлю на твоей совести, т.к. слизывать движок просто невозможно ни под каким соусом. Можно лишь взять общую схему тракта за основу, а все остальное придется делать самим от и до и потом трахаться с поагрегатной доводкой, вибропрочностью и балансом расхода внутри движка в пользу различных потребителей воздуха.
    - Откуда взято мнение столь странное?! Слизывать можно, буквально скопировать движок можно, вместе с коробками приводов, вплоть до последней гайки и шайбы. И в этом случае не придётся трахаться ни с чем - если качественно скопируешь и если есть возможность и позволяет база скопировать качественно. Что и делалось многократно.
    А начнёшь импровизировать - вот тогда можно затрахаться в доску...
    Но есть в этом плане зачастую более тяжёлая проблема: иногда имеющаяся в данной стране технологическая база сделать точную копию не позволяет. Не из чего. Либо: римейк не выдаёт параметров прототипа. Получается "труба пониже и дым пожиже". Таких случаев было просто навалом...

  17. #692
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от 101
    Если честно, то не знаю какой вехой он стал в нашей истории. Узкоспециализированный движок созданный для Су-24 only.
    Не только для Су-24.
    А опус про слизывание с J-79 я оставлю на твоей совести, т.к. слизывать движок просто невозможно ни под каким соусом. Можно лишь взять общую схему тракта за основу, а все остальное придется делать самим от и до и потом трахаться с поагрегатной доводкой, вибропрочностью и балансом расхода внутри движка в пользу различных потребителей воздуха.
    Это ты думаешь, что невозможно. У нас с 30-х годов прошлого века есть богатейший опыт по "воссозданию" копий западной техники. В этом нас только китайцы перегнали.
    Твою жизненную позицию я понял, можно дальше не продолжать.
    А я и не декларировал свою жизненную позицию здесь.

  18. #693
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Strannic
    Вообще то Федосов пишет что голова Р-3С была сделана именно по мотивам и обладала лучшими характеристиками чем оригинал.
    "Нам была поставлена задача скопировать эту ракету - один к одному, ничего не меняя. Мы это сделали и появилась ракета К-13, которая поступила на вооружение МиГ-21."

    Е.А. Федосов.
    Полвека в авиации. Записки академика. Стр. 49.

    P.S.
    В этой же книге у него есть очень интересный анализ Сайдуиндера и описание наиболее передовых технических решений применных в нем.
    Также много можно узнать по AIM-7F - K-25.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 13.05.2006 в 11:46.

  19. #694
    человеческий фактор Аватар для ender
    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    480

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    - Да Вы лучше почитайте малость:
    http://www.airwar.ru/other/bibl/trd.html
    хорошая книга, я её с год назад читал, жаль, что дюже старая.

  20. #695
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    - Откуда взято мнение столь странное?! Слизывать можно, буквально скопировать движок можно, вместе с коробками приводов, вплоть до последней гайки и шайбы. И в этом случае не придётся трахаться ни с чем - если качественно скопируешь и если есть возможность и позволяет база скопировать качественно. Что и делалось многократно.
    А начнёшь импровизировать - вот тогда можно затрахаться в доску...
    Но есть в этом плане зачастую более тяжёлая проблема: иногда имеющаяся в данной стране технологическая база сделать точную копию не позволяет. Не из чего. Либо: римейк не выдаёт параметров прототипа. Получается "труба пониже и дым пожиже". Таких случаев было просто навалом...
    Можно сколь угодно много слизывать аэродинамические схемы или компоновку. Но ТРД вот так вот просто слизать низя.
    C уважением

  21. #696
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от 101
    Можно сколь угодно много слизывать аэродинамические схемы или компоновку. Но ТРД вот так вот просто слизать низя.
    - Ты полагаешь, что СССР был настолько отсталым, что не мог скопировать несчастный ТРД?!
    Какое неверие в творческий потенциал советских учёных и инженеров! Мне просто "за державу обидно"!..

    Преподаватель по авиатехнике нам рассказывал, году в 1972-м: когда стали во Вьетнаме падать первые "Фантомы", то их отправляли в Союз и там, по сохранившимся элементам конструкции, в частности, воспроизвели движок от него. В его насосе-регуляторе (сердце двигателя) нашли более десятка фиговинок, назначение которых сразу не могли и понять. Но потихоньку-полигоньку воспроизвели весь двигатель с той точностью, с которой только было возможно. Скопировали, вроде бы, со всей тщательностью - а он, гад, полторы тонны тяги не желает додавать, в отличие от оригинала! Вроде всё до микрон сопадает - а тяги не додаёт. Так ни хрена и не удалось довести его параметры до уровня прототипа... Но пользы было очень много от трофеев.
    Вот такая история. Много нам чего интересного рассказывали сосланные к нам из Москвы педагоги...

  22. #697
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: F22 опять очень плох

    Мог бы, мог. но только зачем? Трудоемкость слизывания была бы сопоставима с трудоемкостью создания нового движка самим. Нужно копировать не только геометрические параметры деталей, но и свойства материалов, которые были применены в конструкции. А это не просто Модуль Юнга, коэффициент Пуассона и плотность, но и распределение этих параметров по объему детали, т.к. от обработки свойства то разные. А потом еще трахаться с доводкой .... по сути создание движка заново. Нафиг надо? РД-33 был нарисован буквально на коленке, а все оставшиеся годы заняла поагрегатная доводка. ПС-90 до сих пор доводят. Дьявол кроется в деталях.
    Можно удивиться схеме шасси или подметить оригинальный подход при создании топливного насоса ... но полностью движок - увольте.
    Я бы с удовольствием почитал бы про такой процесс.
    Как прототип взять чей-то движок, это я вполне понимаю и приветствую, но слизывать - не выйдет, что, собственно, и подтверждено вышеуказанным примером.
    Крайний раз редактировалось 101; 14.05.2006 в 00:27.
    C уважением

  23. #698
    Strannic
    Гость

    Cool Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    "Нам была поставлена задача скопировать эту ракету - один к одному, ничего не меняя. Мы это сделали и появилась ракета К-13, которая поступила на вооружение МиГ-21."

    Е.А. Федосов.
    Полвека в авиации. Записки академика. Стр. 49.

    P.S.
    В этой же книге у него есть очень интересный анализ Сайдуиндера и описание наиболее передовых технических решений применных в нем.
    Также много можно узнать по AIM-7F - K-25.
    К сожалению первоисточник у меня сейчас не на руках. Но если не изменяет память как раз в этой книге и написано было о внесённых изменениях в голову оригинального Сайдуиндера.
    ЗЫ А запустили всё равно Р-23\24. Бо они лучше. :p

  24. #699
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Strannic
    К сожалению первоисточник у меня сейчас не на руках. Но если не изменяет память как раз в этой книге и написано было о внесённых изменениях в голову оригинального Сайдуиндера.
    Да. Потом стали активно ее подгонять под советские реалии.
    Но тем не менее умудрились скопировать и AIM-9J - Р-13М.
    ЗЫ А запустили всё равно Р-23\24. Бо они лучше. :p
    Да. Факт.

  25. #700
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от 101
    Мог бы, мог. но только зачем? Трудоемкость слизывания была бы сопоставима с трудоемкостью создания нового движка самим.
    - Ну, что за несерьёзные вещи ты говоришь?? Основной вид шпионажа в последние полвека - именно технический, технологический, научный.
    Нужно копировать не только геометрические параметры деталей, но и свойства материалов, которые были применены в конструкции.
    - А вот эти вещи поручают уж конкретным штирлицам добывать на месте. Но живые образцы чертёжи и технологические карты заменяют с трудом, тем более зачастую документация столь многообразна...
    А это не просто Модуль Юнга, коэффициент Пуассона и плотность, но и распределение этих параметров по объему детали, т.к. от обработки свойства то разные. А потом еще трахаться с доводкой .... по сути создание движка заново.
    - Да ни хрена ни "заново". Никто из серьёзных разработчиков новой техники с тобой не согласиться.
    Нафиг надо? РД-33 был нарисован буквально на коленке, а все оставшиеся годы заняла поагрегатная доводка. ПС-90 до сих пор доводят. Дьявол кроется в деталях.
    - Ну, а если бы вместо его разработки с нуля и многолетней доводки:
    http://www.airwar.ru/enc/engines/ps90.html
    был бы получен готовый комплект документации например на:
    http://www.airwar.ru/enc/engines/pw4000.html
    Так и возиться бы долго не пришлось.
    Можно удивиться схеме шасси или подметить оригинальный подход при создании топливного насоса ... но полностью движок - увольте.
    Я бы с удовольствием почитал бы про такой процесс.
    - Я полагаю, что об этих вещах пишут в мемуарах полвека спустя. Раньше - крайне редко...
    Как прототип взять чей-то движок, это я вполне понимаю и приветствую, но слизывать - не выйдет, что, собственно, и подтверждено вышеуказанным примером.
    - ПС-90 - "цельнотянутый"? Что ж, это печально, что даже воспроизвести толком не могут. Очень печально. Когда-то мужики на Урале могли сделать копию лучче оригинала...
    Американцы, японцы, немцы сделали бы копию двигателя запросто... Недавно видел документальный фильм - оказывается знаменитый НК-12, для Ту-95, сварганили пленные немецкие конструкторы на закрытом заводе-шарашке...

Страница 28 из 33 ПерваяПервая ... 18242526272829303132 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •