???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 874

Тема: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Также ведутся работы над дальнейшим усовершенствованием искусственного интеллекта; Олег и Илья Шевченко подтвердили, что соревноваться с ботами высокого уровня AI будет очень трудно. Боты получат более широкие рамки поведения и мастерства. Стрелки ботов получат фичу - «чувствовать страх», что позволит сделать их стрельбу более реалистичной. Автору данных строк совершенно очевидно, что Олег и его команда двигаются к совершенно новому уровню моделирования.

    Основные особенности игры:

    1) Самолеты, управляемые игроком – по меньшей мере 10-11 тщательно смоделированных английских, немецких и итальянских машин – включая «Харрикейн», «Спитфайр», «Мессершмит», «Юнкерс» и др. Сюда включены истребители и бомбардировщики, с моделированием мест экипажа.

    2) Самолеты, управляемые AI – от 15 до 20 моделей.

    3) Большое число одиночных миссий – 20 для одиночного прохождения и 10 кооперативных (по меньшей мере).

    4) Совершенно новая карта для игры. Карта покрывает огромную территорию от центральной Англии на севере до севера Франции на юге. Част карты будет включать в себя Бельгию – ту ее часть, которая прилегает к границе с Францией, - оттуда действовали итальянские авиачасти, принимавшие участие в Битве за Британию. Карта в игре будет одна.

    5) Улучшенная карьера пилота. Система динамических кампаний будет являть собою дальнейшее развитие движка динамических кампаний, впервые примененного в «Забытых сражениях». Будет расширена возможность управления пилотом и эскадрильями.

    6) Динамическая кампания – позволит игроку переписать историю (будет дана возможность выбрать две опции – либо пройти ее в соответствии с тем, что было на самом деле, либо переписать историю).

    7) Настраиваемый уровень геймплея – это понравится не только ветеранам виртуальных баталий, но также поможет привлечь и новичков.

    8) Более точная ФМ – построенная на основании ФМ в Ил-2, с усовершенствованными модулями точных расчетов.

    9) Новые погодные эффекты – метеорологические условия будут меняться во время полета. Перемещающиеся атмосферные фронты и смена погоды в течения дня.

    10) Меняющиеся, двигающиеся воздушные массы, в зависимости от лежащего под ними ландшафта.

    11) Новый трехмерный графический движок – высоко детализированные объекты и земля, включая точную береговую линию и реалистично выглядящие морские волны. Впервые в истории авиасимуляторов, детали, наподобие работающей подвески наземных транспортных средств, будут смоделированы в среде нашего физического движка, работающего в реальном времени. Анимированная физика пушек и пулеметов, как, например, откат танковых пушек и др. Возможность добавления новых театров военных действий.

    12) Эффекты воздушных потоков – аутентичные турбуленция и атмосферная циркуляция, уникальные для каждого из видов облачности. Полет сзади другого самолета будет приводить к заметному эффекту обдувания воздушным потоком от его винтов и тряске.

    13) Мультиплейер – минимум 32 игрока на сервере, догфайты, кооперативы и командная игра на обычной и дополнительных сетевых картах.

    Мы не стали докучать Олегу вопросами о дате выхода, однако похоже, что конец этого года – вполне реалистичный срок.

    Ваш корреспондент Hornit
    Крайний раз редактировалось vadson; 13.05.2006 в 11:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •