-
Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3
Также ведутся работы над дальнейшим усовершенствованием искусственного интеллекта; Олег и Илья Шевченко подтвердили, что соревноваться с ботами высокого уровня AI будет очень трудно. Боты получат более широкие рамки поведения и мастерства. Стрелки ботов получат фичу - «чувствовать страх», что позволит сделать их стрельбу более реалистичной. Автору данных строк совершенно очевидно, что Олег и его команда двигаются к совершенно новому уровню моделирования.
Основные особенности игры:
1) Самолеты, управляемые игроком – по меньшей мере 10-11 тщательно смоделированных английских, немецких и итальянских машин – включая «Харрикейн», «Спитфайр», «Мессершмит», «Юнкерс» и др. Сюда включены истребители и бомбардировщики, с моделированием мест экипажа.
2) Самолеты, управляемые AI – от 15 до 20 моделей.
3) Большое число одиночных миссий – 20 для одиночного прохождения и 10 кооперативных (по меньшей мере).
4) Совершенно новая карта для игры. Карта покрывает огромную территорию от центральной Англии на севере до севера Франции на юге. Част карты будет включать в себя Бельгию – ту ее часть, которая прилегает к границе с Францией, - оттуда действовали итальянские авиачасти, принимавшие участие в Битве за Британию. Карта в игре будет одна.
5) Улучшенная карьера пилота. Система динамических кампаний будет являть собою дальнейшее развитие движка динамических кампаний, впервые примененного в «Забытых сражениях». Будет расширена возможность управления пилотом и эскадрильями.
6) Динамическая кампания – позволит игроку переписать историю (будет дана возможность выбрать две опции – либо пройти ее в соответствии с тем, что было на самом деле, либо переписать историю).
7) Настраиваемый уровень геймплея – это понравится не только ветеранам виртуальных баталий, но также поможет привлечь и новичков.
8) Более точная ФМ – построенная на основании ФМ в Ил-2, с усовершенствованными модулями точных расчетов.
9) Новые погодные эффекты – метеорологические условия будут меняться во время полета. Перемещающиеся атмосферные фронты и смена погоды в течения дня.
10) Меняющиеся, двигающиеся воздушные массы, в зависимости от лежащего под ними ландшафта.
11) Новый трехмерный графический движок – высоко детализированные объекты и земля, включая точную береговую линию и реалистично выглядящие морские волны. Впервые в истории авиасимуляторов, детали, наподобие работающей подвески наземных транспортных средств, будут смоделированы в среде нашего физического движка, работающего в реальном времени. Анимированная физика пушек и пулеметов, как, например, откат танковых пушек и др. Возможность добавления новых театров военных действий.
12) Эффекты воздушных потоков – аутентичные турбуленция и атмосферная циркуляция, уникальные для каждого из видов облачности. Полет сзади другого самолета будет приводить к заметному эффекту обдувания воздушным потоком от его винтов и тряске.
13) Мультиплейер – минимум 32 игрока на сервере, догфайты, кооперативы и командная игра на обычной и дополнительных сетевых картах.
Мы не стали докучать Олегу вопросами о дате выхода, однако похоже, что конец этого года – вполне реалистичный срок.
Ваш корреспондент Hornit
Крайний раз редактировалось vadson; 13.05.2006 в 11:02.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума