Цитата Сообщение от Dogs_body
Мне кажеться, что "правильность ФМ" совсем не значит сложность в управлении. Например, у И-16 аэродинамический фокус и центр масс практически "совпадают", из-за этого и сложно им управлять: чуть двинешь ручку, он уже и бочку делает.Это "нейтральный" самолет А ,например, у месса аэродинамический фокус "сзади" центра масс. Поэтому им и легче управлять, т.е. если бросить ручку то он будет стремиться лететь прямо. И чем дальше Ц.М. тем больше надо прикладывать усилия для его управления. Это "динамически устойчивый" самолет.(Дуэль, 2004,№19, с.5)
А в игре, к сожалению, все по-другому: бросание ручки - верная гибель, а о выводе из штопора таким способом и речи нет.
Нужно делать в БоБе самолеты не по пожеланиям вирпилов,а по историческим документам, иначе теряется смысл такого симулятора.
Я не писал, что раз тяжко, значит правильно. Я писал, что на нём тяжко летать (в игрушке) по сравнению с другими крафтами.
Вы что, действительно считаете, что аппарат заметно тяжелее воздуха на скоростях сваливания должен себя вести так, как ведут 99% нло? Или постоянная дерготня рудом, русом, шагом, мышем и др. имеет что-то общее с реальным полетом? Реальные летчики, которых я знаю лично или виртуально, вообще в симе летают как лохи. Сохраняя энергию, плавно и размеренно. Может, всё-таки, это правильнее?
Именно так только можно и летать на яке. Думая головой заранее, а не дерготнёй исправляя ошибки. Именно поэтому я и предположил, что фм яка более реалистичная (не в каких-то супер деталях, а в основополагающих принципах).

не знаю, как в вашей Дуэли, но про месс с брошенным управлением я читал совершенно другое. Он далеко не прямо летел.