Я аот тут представил себе, что было бы, если бы разбился Ил-96. ИМХО, моментальная приостановка эксплуатации без всяких разговоров!Сообщение от AlexF
Я аот тут представил себе, что было бы, если бы разбился Ил-96. ИМХО, моментальная приостановка эксплуатации без всяких разговоров!Сообщение от AlexF
Да не то что приостановка - снятие с линий и эцих с гвоздями для руководителя ВАСО.Сообщение от voice from .ua
Вот так вякнул и пошёл дальше. Не скромно....Какой нафиг полный газ ? Какие подделаные самописцы ? Комсомольская правда чтоли писала или его ламериканский соратник Вашингтон пост ?
Во Франции дебаты продолжались годами. Сылка приведена, но здесь кроме самомнения ещё и читать нужно уметь...да и длинновато...
На сайте масса ссылок, десятки оригинальных текстов из различных французких газет,которые публикуют официальные заявления профсоюзов пилотов, независимые швейцарские экспертизы и т.д. Заинтересованные найдут время пощёлкать по синим текстам ссылок....
Пилот всегда утверждал, что по приборам высота была 100 шагов, а не реальные 30......
Человека, написавшего книгу, объявляли психом , обвиняли, что у него настоящая-поддельная пилотская лицензия.....один из лучших пилотов Air France, летавший до этого на Б747....(аварию сдделал не он, он ещё до аварии предупреждал о некоторых проблемах А320, ответственный член профсоюза пилотов, отец проработал 25 лет в той самой ген.дир. гражд. авиации, чел. с очень большими связями, разрушил всю свою карьеру, критикуя А320 и пытаясь докопатся до истинных причин аварий)
Вот ссылка на книгу, которую он написал, ее можно там скачать
http://jacno.com/an01.htm
Четыре года спустя А320 ночью врезался в холм недалеко от Страссбурга.....
Заглянем в энциклопедию......
L'enquête a été entâchée d'irrégularités, notamment :
les deux boîtes noires, retrouvées intactes le jour de l'accident, ont été conservée par l'Aviation civile et remises à la police dix jours plus tard, ayant été manifestement ouvertes et comportant 8 secondes de «blanc» au moment de l'impact,
les arbres de la forêt, entourant le lieu du crash, ont été promptement coupés dans les jours qui ont suivi.
Перевод
В расследовании были отмечены нарушения:
оба чёрных ящика, найденные в момент аварии в нетронутом состоянии сохранялись в комитете гражданской авиации и были переданы в полицию десять дней спустя, с явными признаками вскрытия имеющие 8 секунд стертого на момент падения.
Деревья леса окружающие место падения были начисто спилины на следующие после падения дни.
http://fr.wikipedia.org/wiki/Vol_296_Air_France
P.S. из книги пилота....На суде он утверждал, что не смотря на то, что он давал максимум тяги , чтоб набрать высоту. Комп. заставил машину изменить траэкторию на 10 градусов к земле...Как раз этого момента и нехватает на самописце...
Крайний раз редактировалось Alexandre; 15.05.2006 в 00:03.
До тех пор, пока не будут проанализированы записи ботовых самописцев, все разговоры носят характер досужей болтовни. Но так было достаточно часто в ВВС СССР - при катастрофах по невыясненным причинам военных самолётов полёты этого типа приостанавливались до выяснения. Если причины носили систематический массовый характер - выполнялись необходимые целевые проверки и иногда - доработки.
В ВВС РФ тоже самое.Сообщение от wind
В ГА так поступают исключительно в тех случаях, когда в ходе расследования выясняется наличие серъезного технического дефекта.
Например, в 1983 приостонавливали эксплуатацию Як-42 после катастрофы в Беллоруссии, связанной с разрушением МПС.
Или после инцидента на президенстком Ил-96![]()
Mortui vivos docent
А у них месяцы не понадобились......Переданы в полицию 8 дней спустя - что полиция может с ящиками сделать-то??? Только бирку навесить, расшифровать - а уж тем более понять, что там такое - полиция не в состоянии, это не их функция.
У нас ящики передаются в прокуратуру месяцы спустя, после завершения технического расследования.
Во Франции полиция это не для проверки регистрации возле метро....
Наверное у них такая процедура и определённые функции прокуратуры отданы полиции. Пожарники не спят неделями в ожидании огня а оказывают первую помощь на улице и перевозят в больницу. А вы считаете нормальным, когда в России , казалось бы самыми обыденными делами занимается МЧС. Можно подумать , что вся жизнь чрезвычайное состояние.
Я не стал читать весь газетный материал, но вот здесь
http://jacno.com/an05.htm статья о швейцарской экспертизе говорится о том, что во время извлечения самописцев агенство SIPA сделало фотографии момента... ген. дир. управл. граж. авиации несет самописцы с двумя перпендикул. флюоресцентными полосами..в последущем это были не теже самые,без полос. Вообще то удивительно, такая страна как Франция, была взбудоражена несколько лет этим делом, а у нас на форуме всё очень просто. Каждый умнее.....ни тени сомнения..У нас всё лучше...
Одновременно поклонение перед западным качеством. Такое впечатление
складывается почитав по разн. темам...
P.S. нужно было на расшифровку отдать в организацию тесно связанную
с производителем, там умеют расшифровывать и делать выводы..
2 P.S.Вот специально порылся......оказывается самописцы сразу забрали в генеральное управление гражданской авиации и отказывались выдавать следствию. Вот откуда полиция. Следователю, отвеч. за это дело , пришлось посылать жандармов, чтоб конфисковать эти самописцы.....
Крайний раз редактировалось Alexandre; 15.05.2006 в 00:57.
Значит, скопировали и отдали горшки.Сообщение от Alexandre
Я полагаю, что французские журналамеры при ближайщем рассмотрении мало чем от российских отличаются.Я не стал читать весь газетный материал, но есть упоминание о том, что во время извлечения самописцев кто то из журналистов сделал фотографии момента.....Обсуждалось, что в последущем это были не теже самые.
Вот и здесь "не те же самые". Обалдеть! Корпус горшков стандартный. Если бы какие-то гады желали что-то "подменить", нет никакого смысла подменять сам корпус горшка. Меняй/переписывай носитель, вот и все.
Гениальная идея. А если расшифровка выявит конструктивный недостаток самолета, какие "выводы" сделает организация, "тесно связанная с производителем"?P.S. нужно было на расшифровку отдать в организацию тесно связанную
с производителем, там умеют расшифровывать и делать выводы..
Mortui vivos docent
Это подколка. На 100% уверен, что у нас как раз к расшифровке ящиков "привлекут" специалистов Эйрбас. Не зря те приехали.Сообщение от Polar
Ненужных выводов комиссия не сделает.
Разговор не о журналистах а о фотографиях, которые были поводом для разбирательств в суде. Забыл уже, но кажется , внешняя метка была на одном на фото, а позже её не было....разыскивать лень.Я полагаю, что французские журналамеры при ближайщем рассмотрении мало чем от российских отличаются.
Вот это я и хотел сказать.....AlexF догадался.....Гениальная идея. А если расшифровка выявит конструктивный недостаток самолета, какие "выводы" сделает организация, "тесно связанная с производителем"?
Тут немного не так. Продержали, а потом отдали на анализ...Значит, скопировали и отдали горшки.
Я человек без притензий. Имел французкую информацию и делюсь ей....
Авиационного образования не имею. Однако, хотелось бы услышать на форуме мнение, анализ людей понимающих тонкости. Смею высказать мнение, что даже если ящики достанут, и они останутся "пригодными " выводы будут не критичней, чем во французких случаях. Виноват либо пилот, либо деспетчер, либо оба. Ещё может кто то чегото недокрутил , недорегулировал, недопонял.
В противном случае, финансовые издержки будут слишком большими.
Стороны найдут общий язык, до того, как семьи погибших надумают судится и создавать антирекламу.
Понимающие могут сравнить три аварии???
Крайний раз редактировалось Alexandre; 14.05.2006 в 16:30.
Как легко из ваших уст сыпятся обвинения в профессиональной нечистоплонтности людей, кторых вы и в глаза-то не видели.Сообщение от AlexF
Честно говоря, комментировать после этого и не хочется ничего.
Mortui vivos docent
Если честно, читается как журналамерский бред.Сообщение от Alexandre
Переданы в полицию 8 дней спустя - что полиция может с ящиками сделать-то??? Только бирку навесить, расшифровать - а уж тем более понять, что там такое - полиция не в состоянии, это не их функция.
У нас ящики передаются в прокуратуру месяцы спустя, после завершения технического расследования. Они их хранят как вещественное доказательство, ничего более.
"Деревья окружающего леса" всегда спиливаются. Это называется "санитарная очистка местности". Знаете как это выглядит? Ободранные обожженые стволы, забрызганные керосином, гидрашкой, и, простите, биомассой.
Их нельзя оставлять на месте АП.
Mortui vivos docent