Вот так вякнул и пошёл дальше. Не скромно....Какой нафиг полный газ ? Какие подделаные самописцы ? Комсомольская правда чтоли писала или его ламериканский соратник Вашингтон пост ?
Во Франции дебаты продолжались годами. Сылка приведена, но здесь кроме самомнения ещё и читать нужно уметь...да и длинновато...
На сайте масса ссылок, десятки оригинальных текстов из различных французких газет,которые публикуют официальные заявления профсоюзов пилотов, независимые швейцарские экспертизы и т.д. Заинтересованные найдут время пощёлкать по синим текстам ссылок....
Пилот всегда утверждал, что по приборам высота была 100 шагов, а не реальные 30......
Человека, написавшего книгу, объявляли психом , обвиняли, что у него настоящая-поддельная пилотская лицензия.....один из лучших пилотов Air France, летавший до этого на Б747....(аварию сдделал не он, он ещё до аварии предупреждал о некоторых проблемах А320, ответственный член профсоюза пилотов, отец проработал 25 лет в той самой ген.дир. гражд. авиации, чел. с очень большими связями, разрушил всю свою карьеру, критикуя А320 и пытаясь докопатся до истинных причин аварий)
Вот ссылка на книгу, которую он написал, ее можно там скачать
http://jacno.com/an01.htm
Четыре года спустя А320 ночью врезался в холм недалеко от Страссбурга.....
Заглянем в энциклопедию......
L'enquête a été entâchée d'irrégularités, notamment :
les deux boîtes noires, retrouvées intactes le jour de l'accident, ont été conservée par l'Aviation civile et remises à la police dix jours plus tard, ayant été manifestement ouvertes et comportant 8 secondes de «blanc» au moment de l'impact,
les arbres de la forêt, entourant le lieu du crash, ont été promptement coupés dans les jours qui ont suivi.
Перевод
В расследовании были отмечены нарушения:
оба чёрных ящика, найденные в момент аварии в нетронутом состоянии сохранялись в комитете гражданской авиации и были переданы в полицию десять дней спустя, с явными признаками вскрытия имеющие 8 секунд стертого на момент падения.
Деревья леса окружающие место падения были начисто спилины на следующие после падения дни.
http://fr.wikipedia.org/wiki/Vol_296_Air_France
P.S. из книги пилота....На суде он утверждал, что не смотря на то, что он давал максимум тяги , чтоб набрать высоту. Комп. заставил машину изменить траэкторию на 10 градусов к земле...Как раз этого момента и нехватает на самописце...




Ответить с цитированием
