???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1429

Тема: il-2Config - настройщик графики и прочего в Ил-2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для Oleg_BS
    Регистрация
    26.07.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    535

    Ответ: il-2Config, или конец тайны conf.ini.

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Скажи, а если назначить в игре на управление креном качалку, то ось Х в conf.ini всё равно останется осью Х на джойстике?
    В очередной раз не поленился и поставил качалку (ось RZ второго устройства) на КРЕН в разделе HOTAS.
    Что имеем. В conf.ini не поменялось ничего!!!
    Как было: 1X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 120 140 0 так и осталось.
    А вот в \Il2FB\Users\0\Settings.ini стало AXE_RZ JoystickDevice1=aileron
    Т.е. на ось RZ девайса 1 (второе устройство) назначены элероны, т.е. крен.
    Ну, раз уж не поленился и предоставил, спасибо... кой-чё прояснил. Однако вопросы остались всё равно.
    Например, какой определитель присвоить оси AXE_RY? Он есть, это точно.
    Элементарно Ватсон
    Вот смотри. У меня сейчас на двух девайсах в сумме 12 осей. Но в разделе ХОТАС в ИЛе есть всего 10 параметров на которые можно повесить аналоговое управление.
    Т.е. как бы я не извращался, но заставить ИЛ понимать больше 10 осей нельзя, и соответственно какие то 2 оси у меня по любому будут не задействованы. Правильно? Именно эти 10 возможных параметров (все доступные, больше их не существует) и перечислены выше, ПОСЛЕ знаков равенства. Т.е. до "=" прописывается ось джоя, а после - за что она отвечает.
    Теперь собственно ответ.
    Ставлю я к примеру в настройках ИЛа, управление тормозами на ось AXE_RY.
    Получаю в Settings.ini:
    AXE_RY JoystickDevice0=-brakes
    Надеюсь понятно ответил.
    И что делать, если ось 1Х в conf.ini есть, а в settings.ini про неё ни гу-гу?
    Опять таки все зависит от того, по какому способу делать настройку. Если по тому, как сделано сейчас (не заглядывая в Settings.ini) то раз ось имеется в conf.ini значит ее нужно регулировать.
    Второй вариант настройки по принципу IL2-Sticks. Тогда мы настраиваем только те оси, которые опеределены в разделе ХОТАС, и соответственно прописаны в Settings.ini. Тогда нафига эту ось менять, если в ИЛе на нее ничего не повешено и соответственно в ИЛе эта ось не обрабатывается?
    Да таких вопросов куча...
    Ну так может их озвучить, а мы тут хором и постараемся ответить. С миру по нитке...
    Однако, я думаю, юзеру неплохо было бы знать имя оси, для которой он что-то там меняет.
    Не вопрос. Всего то и нужно формировать название оси (вариант IL2-Sticks) в виде "Триммер элеронов (RX ID1)". Это ведь не тяжело, просто строчку в Settings.ini пропарсить.
    Хорошо бы ещё, чтобы юзер знал, что именно он меняет и с какой целью, и что хочет от этого поиметь.
    И высвечивать это в программе?
    Боюсь что комп мысли юзера читать запарится
    И ещё пара возражений:
    1. В Ил-2 не 10 осей, а как минимум 3х8.
    Ил МОЖЕТ работать с несколькими устройствами, суммарное кол-во осей которых может быть больше 10. НО! Ил НЕ МОЖЕТ использовать и реагировать больше чем на 10 осей одновременно, которые прописаны в разделе ХОТАС. В ИЛе есть возможность обработки только 10 осей одновременно. Ну вот допустим, повесить ось на тормоза мы можем, а сделать раздельное торможение правым и левым колесом не можем, поскольку такой возможности нет в разделе ХОТАС. Посему и говорю о том, что для ИЛа актуальна настройка только тех осей (не более 10) которые в ХОТАС и, соответственно в Settings.ini, прописаны. Остальные (незамапленные) ИЛом не обрабатываются и соответственно зачем их регулировать?
    Допустим, те десять, которые в разделе HOTAS указаны, мы узнали. Что делать с остальными?
    См. выше. Опять таки все зависит от того, по какому принципу реализовывать управление.
    Вот скажи, зачем мне менять ось RY, которая у меня в conf.ini прописана, но ни на одном из джойстиков такой оси нет? Поэтому собственно я и ратую за то, чтобы менять только те оси, которые описаны в Settings.ini (повторенье - мать ученья )
    2. Чем кроме отсутствия имени назначения оси, не нравится нынешний вариант?
    1) Избыточностью. Зачем лазить по трем вкладкам, когда можно на одной вывести 10 (или меньше) осей, прописанных в Settings.ini?
    2) Неинформативностью и возможностью человеческих ошибок. Пример с "я думал, что тяга на оси Z" уже приводил. И знаю еще пару-тройку человек, которые ручками правили в конф.ини кривые для оси (не той что надо) и удивлялись, почему крафт управляется все так же вяло...
    Нет. Вопрос принципа. Хошь больше 100 - выставляй. Не хошь - нефига.
    Жаль конечно, но если дело принципа, значит БСЭЖ.
    А глаза где? Нууу.... подумаем.
    Ну это же дело 2 строчек кода (как минимум на Дэлфи)... Один IF и одна установка цвета шрифта или фона.
    [Тоскливо] может, че реально нужное сделать? Параметров добавить в программку там, для разнообразия...
    ОДНОЗНАЧНО!!! Только принцип "Слона лучше есть постепенно" не нами придуман. Смотри сам какой отклик вызвал вопрос настройки именно джойстиков. Т.е. это ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ для многих пункт. По остальным параметрам уже и так основа готова. Дополнить еще несколько параметров и в принципе все, а вот джой вызывает нешуточные дебаты.
    А споры вызваны именно тем, что хочется, что бы не только была возможность кривые менять, а чтобы это было еще и максимально удобно и наглядно.
    Предлагаю все же добить его, а потом и "полезностями" косметическими можно заняться
    А это мысль. Надо бы.
    Сделай плиз, мил человек, думаю многие тебе спасибо скажут. Времени по крайней мере, нам это сэкономит много.
    Весь не обещаю. Всё ж таки программка задумывалась не как альтернатива IL2 Sticks.
    Какая альтернатива? Твоя программа выполняет на порядок больше функций, но почему бы, делая "комбайн" и полнофункциональный софт, не взять лучшие идеи, придуманные не нами? От этого ведь твоя программа только лучше станет.
    Заметь, что приверженцев принципа IL2-Sticks здесь много, значит это действительно удобно. А на счет "всего функционала"... Ну смотри сам. Кривые менять мы уже умеем. Кнопочки типа "все по 100" сделаешь. Рано или поздно мы тебя уломаем сделать настройку кривых по типу ил2-стика, либо на отдельной закладке, либо вместо той что есть сейчас. Кстати на отдельной эт тоже мысль. Кому как нравится пусть на той закладке и меняют. ну а если уж будет "ил2-стиковский" вариант, значит прийдется лезть в settings.ini, а поскольку он свой для каждого пользователя, значит прийдется делать выбор пользователя.
    Что остается не реализованного от Ил2-стика? Правильно - всего лишь возможность сохранять/восстанавливать профили для разных пресетов настройки джоя. Ну в принципе если этого не будет, то и фиг с ним.
    Хотя, (сейчас ударю по самолюбию ) тихонько так: "В Ил2-Коннект такое есть, в Ил2-Стик, тоже, неужели в Ил2-Конфиг слабо?" Как говаривал старина Станиславский - НЕ ВЕРЮ!!!
    Оси для третьего девайса в conf.ini есть? Есть. Получите. Распишитесь.
    Уберешь оси - вкладка станет недоступной.
    В любом случае, меняй кривые для несуществующего устройства или нет - эффект будет какой? Ага. Именно. Помноженный на ноль.

    Уже. Повторю, удаляй левые оси.
    Я уже приводил кусок своего conf.ini, привожу еще раз:
    [rts_joystick]
    X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    Z=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    FF=0
    U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 120 140 0
    1Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 120 140 0
    1RZ=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    1U=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1X1=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    1Y1=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    1Z1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RZ1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1Z=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RX=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RY=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RX1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1U1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1V1=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0

    Где здесь третий девайс?
    Все таки похоже на баг. В аттаче мой конф.ини целиком, попробуй сам на нем.
    Уййййй...... Тебе не надoело?
    ХА-А-А-А-А-ЧУ!!!! Очень хочу!!! Не один я хочу!!!!
    Ну сделай, а?
    Так она названа МГ. Так она названа в conf.ini. Так она будет называться у нас. Точка.
    Я и здесь молчать не буду
    [rts_joystick]
    X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    1X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 120 140 0
    1X1=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    Она по разному названа. Первая "1" это признак для ИЛа, что это "рабочая" ось, а не эталонная. Но это не название оси, а спец параметр.
    Но если "точка" значит точка. Это косметика, на функционал не влияет.
    1. Мне так удобнее.
    С этим спорить не буду.
    2. Основное назначение программы - менять именно эти параметры. Потому и выделено.
    ИМХО функционал программы уже давно вышел за границы изменения именно этих параметров. А по глазам бьет...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Conf.zip (2.4 Кб, Просмотров: 145)
    Чукча не писатель, чукча - читатель.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •