http://amyat.narod.ru/theory/materialovedenie/index.htmСообщение от андрей п
Бакастов С. С., Маркеллов П. П. Авиационное материаловедение. — М.: Воениздат НКО СССР, 1941. — 295 с. Второе исправленное издание. Цена 3 р. 25 к.
Вообще там у Андрея Мятишкина много чего есть ценного почитать.Глава тринадцатая. Краски и лаки (стр. 215)
§59. Масляные краски (стр. 215)
§60. Лаки (стр. 220)
§61. Уход за лакокрасочным покрытием самолета (стр. 230)
Глава четырнадцатая. Авиадревесина и клеящие материалы (стр. 283)
§62. Значение древесины в самолетостроении (стр. 283)
§63. Строение древесины (стр. 234)
§64. Физические свойства древесины (стр. 238)
§65. Механические свойства древесины (стр. 242)
§66. Дефекты древесины (стр. 247)
§67. Породы авиадревесины (стр. 250)
§68. Шпон и фанера (стр. 251)
§69. Клеящие материалы (стр. 255)
§70. Уход за деревянными деталями самолетов (стр. 257)
Глава пятнадцатая. Самолетные ткани (стр. 261)
§71. Назначение авиатканей и их характеристики (стр. 261)
§72. Лакировка полотняной обшивки самолета (стр. 264)
§73. Уход за аэролаковым покрытием обшивки самолета (стр. 266)
например - Печерский Е. А. Самолет УТ-2. Описание и руководство по эксплоатации и ремонту
http://amyat.narod.ru/theory/ut_2/index.htm
Расчет резиновой амортизации есть у меня в
Справочная книга по расчету самолета на прочность, Астахов, Караваев, Макаров, Суздальцев, Оборонгиз, 1954 год.
В бумажном виде, но постараюсь оцифровать.
Вполне вероятно, впрочем, что эта книга есть в Харькове в библиотеке ХАИ (надеюсь, не списали).
Масла и топлива - в параллель к АИ-14, использующемуся вовсю, кстати, я уже писал, что если родной М-11 не найдете - то может взять Аи-14?
Сачок - прочная палка метра полтора длиной с кожаной петлей на конце (проще всего - армейский ремень и черенок от лопаты), накидывается на верхнюю лопасть и резко дергается; в момент, когда лопасть становится по горизонту - петля слетает, для этого она должна быть свободной и накидываться на самый конец лопасти.